Бесплатных дорог в России больше не будет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Andron777
    Автор темы

    Бесплатных дорог в России больше не будет

    Бесплатных дорог в России больше не будет


    Через несколько лет путешествия по России станут занятием крайне затратным. На данный момент личный автомобиль – единственная альтернатива медленным поездам и быстрым, но дорогим самолетам. Однако по мере роста цен на бензин, который в скором времени может стать вполне европейским – не по качеству, но по стоимости, преимущества автопоездок меркнут на глазах. Последний гвоздь в гроб автомобильных путешествий на днях вбили чиновники.

    Вопреки заявлениям, которые ранее сделал премьер Владимир Путин, говоря о колоссальных суммах, которые предполагалось потратить на укладку десятков тысяч километров асфальта, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. Он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.

    «В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах. К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2-3% населения», – говорится в документе. И приводятся совершенно убийственные факты.

    В частности, «за период с 2002 по 2010 год при росте уровня автомобилизации на 63% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составило 19,8 процента. Доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составляет порядка 31% общей протяженности, а в пределах Московского транспортного узла – более 60 процентов».

    В Минтрансе также отмечают, что «до настоящего времени более 46 тысяч сельских населенных пунктов (30% от общего числа сельских населенных пунктов) с общей численностью населения около 3 млн жителей не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием». Помимо этого, согласно документу, лишь 8% российских трасс являются многополосными.

    Решение проблемы придумано достаточно странное: в ближайшие семь лет нас ждет ремонт старых дорог – в массовом порядке и строительство новых – по минимуму и платных. Так, Росавтодор отремонтирует 8 тысяч километров дорог (по большей части этот ремонт будет означать укладку асфальтовых заплаток на месте откровенных дыр), а «Автодор» построит 1900 километров платных магистралей. Не следует ожидать, что по тому же маршруту можно будет проехать, не заплатив ни рубля и не опасаясь за сохранность подвески своего автомобиля, – о бесплатных альтернативных трассах в документе не говорится ни слова. Это вполне согласуется с недавним заявлением вице-премьера Игоря Шувалова.

    «Эксперты предлагают рассмотреть возможность отмены требования законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу», – заявил чиновник. В Минтрансе отреагировали мгновенно – вновь кивнув на «западный опыт» и напомнив, что такой подход считается нормальным во многих странах мира. Правда, сказать, о каких именно странах идет речь, в министерстве затруднились.

    Заметим, что проезд по платным российским дорогам обещает быть достаточно дорогим. К примеру, путешествие из Москвы в Петербург по скоростному автобану в один конец обойдется в 1,5 тысячи рублей. Для сравнения: примерно равный по протяженности участок в Беларуси, идущий от границы с Россией до границы с Польшей, обойдется водителям в 84 рубля. Если они иностранцы. И бесплатно – если они являются белорусскими гражданами.

    Между тем буквально в мае премьер Владимир Путин обещал: «Ресурсы позволяют в течение 5-10 лет кардинально изменить ситуацию. Только в рамках федеральных проектов до 2020 года должны построить 18 тысяч километров дорог». То есть деньги были, и о платных трассах не говорилось ни слова. Спустя же полгода выяснилось, что денег нет, и новых бесплатных дорог не будет. Более того, согласно программе Минтранса, ни о каких 18 тысячах километров речи быть не может: чиновники ограничились цифрой почти в 10 раз меньше.

    Таким образом, в ближайшее десятилетие одна из вечных проблем России решена не будет. И выбор у автомобилистов останется небольшой: либо платить и ехать по платным трассам, которых в достаточном для страны количестве построено не будет, либо убивать подвеску на «качественно отремонтированных» дорогах – в отличие от Германии и Китая, где новые магистрали не требуют ремонта в течение 20 лет, наши «автобаны» дорожники вынуждены латать ежегодно. И с сомнительным успехом.

    Александр Кузьмин

    www.autonews.ru

  2. #2
    Алекс31
    Участник
    Сами виноваты.Не голосуйте за жуликов и воров. В России четыре беды-две из них все знают, а две другие-дураки и дороги.

  3. #3
    Zhukov
    Участник
    Казлы что еще сказать. Революцию пора уже делать.

  4. #4
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Zhukov Посмотреть сообщение
    Казлы что еще сказать. Революцию пора уже делать.
    не спешите с революцией-пусть сначала платные дороги хорошие построят, а потом революция, дороги экспопреируите и благодать
    п.с.-у нас типа революция была в 2004м и ни к чему хорошему не привело-только хуже стало.

  5. #5
    Andron777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    не спешите с революцией-пусть сначала платные дороги хорошие построят, а потом революция, дороги экспопреируите и благодать
    Были бы дороги, а те кто их будет продавать всегда найдутся ???

  6. #6
    XMyPblй
    Участник
    Одним словом - > 3/14д@р@$ы

  7. #7
    DeadCrow
    Участник
    Уроды... К тому же, скорее всего, построенные платные будут по качеству такими же как и бесплатные, только их латать три раза в год будут))

  8. #8
    Nismo
    Старожил
    Когда автоматы начнут раздавать?

  9. #9
    RafSnox
    Участник
    скоро выборы и голосовать даже не за кого... одни и те же отожравшиеся за наши деньги морды, куда деньги с подоходного налога девают, у меня за прошлый месяц 8 тыс сняли ( можно сцепуху новую купить).....

  10. #10
    greebok
    не соглашусь... комуняки или либералы ваш выбор??? эти два пусть и несут чужую мысль из уст своих,но это уже команда а не лебедь рак и щука. мое мнение: курс верный, а палка в колесо это беда... я за россию!!! а то что на фото имеется в каждом регионе т.к. тащат все лес , песок и прчее. наверняка все слышали термин (просушка дорог) где это выполняется на 100%???
    Последний раз редактировалось greebok; 27.11.2011 в 23:19.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 09:44
  2. Программы утилизации грузовиков в России не будет
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:38
  3. Лондонского автосалона больше не будет
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 12:10
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 18:00
  5. Доступных иномарок в России больше не будет
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •