Как сэкономить на техобслуживании: официальный сервис против клубного

Мировые автопроизводители давно поняли, что зарабатывать можно не только на продаже собственной продукции, но и на запасных частях. Конечно, данное утверждение не относится к таким концернам, как Ferrari или Rolls-Royce, которые включают сервисное обслуживание в стоимость самого автомобиля, но большинство компаний, производящих машины бюджетного и среднего класса, получают прибыль именно от обслуживания и от продажи запчастей.

Возьмем, к примеру, популярнейший на российском рынке автомобиль – Mitsubishi Lancer X. Эта модель продавалась с минимальной наценкой и очень часто – в кредит. Россияне покупали машину очень бойко, зачастую не задумываясь о стоимости сервисного обслуживания и запасных частей на нее. Официальные дилеры тогда хорошо «нагрели руки», ведь владелец новой машины не мог «уйти» ремонтироваться в гараж – автомобиль потерял бы гарантию.

СТАТЬЯ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ!