Скандал на рынке техосмотра: страховщики требуют его отмены

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Andron777
    Автор темы

    Скандал на рынке техосмотра: страховщики требуют его отмены

    Скандал на рынке техосмотра: страховщики требуют его отмены


    Вокруг нового закона о прохождении технического осмотра разразился громкий скандал: компания «Росгосстрах» начала предлагать своим клиентам полисы ОСАГО вместе с талонами ТО нового образца без реального осмотра автомобиля.

    При этом выдаваемые компанией «Росгосстрах» талоны ТО не имеют подписи эксперта оператора техосмотра. По некоторым данным, страховщик письменно обязывает клиента пройти диагностику в одном из технических пунктов ЗАО «Техосмотр». В свою очередь, в распоряжении ЗАО «Техосмотр» сейчас находятся 2,5 млн новых талонов ТО, и еще 1 тысяча талонов распределена среди других станций техосмотра. Старые же бланки ТО стремительно заканчиваются.

    По словам директора розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» Виталия Княгиничева, ситуация действительно всколыхнула все страховое сообщество, поскольку превращает процедуру техосмотра в профанацию. Кроме того, процедура, придуманная «Росгосстрахом», перекладывает ответственность за последствия ДТП на автовладельца, потому что талон технического осмотра выдается без подписи эксперта. То есть если по его вине (в случае неисправности автомобиля) произойдет ДТП – отвечать будет именно он, а не страховая компания.

    По сути, на рынке оказания услуг техосмотра и страховом рынке появились два монополиста – «Росгосстрах» и «Техосмотр», которые между собой наладили тесное взаимовыгодное сотрудничество. Другие страховые компании и станции технического осмотра оказываются фактически отрезанными от клиентов.

    Напомним, что по новым правилам функция аккредитования новых операторов техосмотра легла на Российский союз автостраховщиков, который и выдал данное разрешение ЗАО «Техосмотр» 1 января 2012 года. Именно с этим событием связывают написание заявления об отставке президента РСА Павла Бунина.

    Президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев отметил, что новая схема прохождения техосмотра стала еще более коррумпированной. В качестве конкретных шагов по изменению этой ситуации он предложил сделать техосмотр добровольным и создать единую базу данных, с чем согласны многие страховые компании. «Эта единая база и будет регулятором добровольного прохождения технического осмотра по системе американского Carfax. Почти каждый автолюбитель является покупателем машины и продавцом. Соответственно, он заинтересован в том, чтобы все данные были представлены как можно в большем объеме: чтобы у него был вовремя пройден техосмотр, чтобы у него были все страховки, чтобы у него было меньше аварий и так далее. Я считаю, что в данном случае единая база данных окажет огромное влияние на безопасность дорожного движения, на угон автомобилей и на сокращение объемов мошенничества», – подытожил Сергей Канаев.

    А вот председатель совета НП «Союз предприятий технического осмотра» Игорь Климаков не согласен с Сергеем Канаевым насчет предлагаемой им новой схемы добровольного прохождения ТО: под удар будет поставлен целый бизнес, тысячи людей потеряют рабочие места.

    Что касается стоимости прохождения техосмотра, то на сегодняшний день для Москвы она составляет всего 690 рублей, что, по словам Игоря Климакова, является очень скромной суммой – предприятия работают без прибыли. Но не стоит забывать, что у пунктов технического осмотра есть мощные дополнительные каналы получения прибыли: при обнаружении у автомобиля неисправности ее сразу будут предлагать исправить за отдельную плату. Кроме того, пункты техосмотра могут зарабатывать на продаже аптечек, огнетушителей и прочих автомобильных аксессуаров.

    Давайте рассмотрим очередность действий для прохождения техосмотра и приобретения полиса ОСАГО.

    1. Нужно прийти или позвонить в свою страховую компанию и узнать, какой технический центр они порекомендуют для прохождения техосмотра.

    2. Пройти техосмотр в аккредитованном сервисном центре.

    3. Приобрести полис ОСАГО в страховой, предъявив талон ТО.

    Подводя итог, можно сказать, что новый закон о техосмотре создал автолюбителям еще больше проблем, чем было раньше. Но, несмотря на все сложности, ОСАГО все же оформлять как-то надо.

    www.autonews.ru

  2. #2
    R1zen
    Участник
    Подводя итог, можно сказать, что новый закон о техосмотре создал автолюбителям еще больше проблем, чем было раньше.

    Да когда было иначе?
    Отменили бы уже его нахрен...

  3. #3
    Nismo
    Старожил
    Подводя итог, можно сказать, что новый закон о техосмотре создал автолюбителям еще больше проблем, чем было раньше.

    Наоборот, лафа.... теперь торгуют почти открыто.

  4. #4
    p10 owner
    СтарожЫп
    очередной пример не профпригодности нашего правительства. очередной провалившийся закон. идиоты.

  5. #5
    SpinaL
    Участник
    а ведь с чего все начиналось. этот гномик с большой головой, он же медведь решил сделать процедуру в разы более легкой, а получилось что наступил в говно. идиот, что тут еще сказать.

  6. #6
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Вчера по телеку представитель РГС выступал. Сказал, что все законно. Ну и прочая мутота: что они лидеры в страховании и всегда платят.

  7. #7
    Hixx
    Участник
    Roman Nikolayev,
    Пи***асы они, эти РГС. Всегда они платят.. копейки они платят, когда ремонт на сервисе стоит под стольник, у частника полтинник, платят 15-20 - это страхование? Это сбор средств с население. Набивание карманов.
    Щас, погодите, выборы пройдут - вообще запоём! Бенз станет золотым, ТО за 10 р. и прочие "блага" в виде "пористых" дорог, от которых ругаешься на то, какие ниссаны ненадежные по подвеске и как быстро умирает рейка. Все будет хорошо! Ро-сси-я!

  8. #8
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Hixx,
    Вот поэтому я и не связываюсь с этой дырявой конторой. Но многие не заморачиваются над выбором СК. Считают, что их это не коснется. У РГС 13 млн. клиентов. Не знаю, всего это или только по ОСАГО. Так что коснуться может любого. Но наши люди не привыкли думать о последствиях принимаемых ими решений. На западе РГС и месяца бы не просуществовал. Его сами граждане бы забанили. Ну а после финта с ТО - очень многие из руководства СК просто сели.

  9. #9
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Подводя итог, можно сказать, что новый закон о техосмотре создал автолюбителям еще больше проблем, чем было раньше.

    Наоборот, лафа.... теперь торгуют почти открыто.
    Где лафа не пойму? Купить полис и самому оплачивать ремонт? Читаем внимательно:
    "...Кроме того, процедура, придуманная «Росгосстрахом», перекладывает ответственность за последствия ДТП на автовладельца, потому что талон технического осмотра выдается без подписи эксперта. То есть если по его вине (в случае неисправности автомобиля) произойдет ДТП – отвечать будет именно он, а не страховая компания."
    Последний раз редактировалось Bultas; 28.01.2012 в 23:29.

  10. #10
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    Где лафа не пойму? Купить полис и самому оплачивать ремонт? Читаем внимательно:
    "...Кроме того, процедура, придуманная «Росгосстрахом», перекладывает ответственность за последствия ДТП на автовладельца, потому что талон технического осмотра выдается без подписи эксперта. То есть если по его вине (в случае неисправности автомобиля) произойдет ДТП – отвечать будет именно он, а не страховая компания."
    Лафа в том, что на ПТО убрали гайцовскую верхушку. Теперь без проблем можно купить талон и с подписью эксперта. Никто пальцы не гнет, погонами не машет...

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 10:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •