Петербург продолжают превращать в центр автопроизводства

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Andron777
    Автор темы

    Петербург продолжают превращать в центр автопроизводства

    Петербург продолжают превращать в центр автопроизводства


    В Северной столице не останавливается развитие автомобильной промышленности. На этот раз стало известно, что ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» вложит в расширение производства в Санкт-Петербурге порядка 2,7 миллиарда рублей. Средства планируют потратить на открытие новых цехов, чтобы максимально дополнить существующее на данный момент производство.

    В пресс-службе компании заявили, что на заводе будут созданы цеха штамповки кузовных деталей, а также запущено производство пластиковых элементов. Еще было отмечено, что решение о развитии предприятия было принято с учетом ожидаемого стабильного спроса на российском рынке.

    Добавим, что строительство автомобильного завода Toyota под Санкт-Петербургом началось в начале 2000-х годов. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера предприятия в 2007 году, стал Toyota Camry. Планировалось, что производственная мощность завода составит не более 20 тысяч автомобилей в год.

    Еще одним крупным автомобильным заводом под Петербургом стало предприятие Nissan. Едва начав работу, представители предприятия отметили, что проектная мощность завода должна составить не более 50 тысяч автомобилей в год, а общая сумма инвестиций со стороны японцев превысила 200 миллионов долларов США.

    Решил заявить о себе в России и General Motors, вложивший в строительство завода в Ленинградской области порядка 300 миллионов долларов. На первом этапе планировалось осуществлять производство 70 тысяч автомобилей в год.

    Наконец, год назад под Петербургом расположилось производство «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Согласно заявлениям самих корейцев, их предприятие является единственным заводом с полным производственным циклом среди иностранных автопроизводителей в России. В него было вложено более 500 миллионов долларов. Планируемые объемы производства должны были составить до 105 тысяч автомобилей по итогам 2011 года.

    В январе была опубликована официальная статистика по всем автомобильным заводам, расположенным на территории РФ. Любопытно, что так называемый автокластер Санкт-Петербурга, включающий в себя Hyundai, General Motors, Nissan и Toyota, произвел в сумме почти 259 тысяч автомобилей. Для сравнения, в 2010 году четыре автозавода произвели в 3,7 раза меньше машин. Данные показатели делают регион крупнейшим автокластером по производству автомобилей иностранных марок на территории России.

    www.autonews.ru

  2. #2
    Nismo
    Старожил
    Теперь осталось все это национализировать, приковать иностранцев цепями к станкам и переименовать Питер в Новый Детройт

Похожие темы

  1. Мигалки продолжают притеснять простых автомобилистов
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •