Mazda повышает экономичность бензиновой версии CX-9



Фото: Mazda



<noscript>
</noscript> <noscript></noscript>


Обновленная модель получила доработанный 3,7-литровый V6 и оптимизированную систему полного привода. В итоге рост экономии топлива составляет практически 1 л/100 км.
Австралийское подразделение Mazda Motor начинает продажи обновленной версии внедорожника CX-9 образца 2011 модельного года. Компания выделяет два ключевых момента: автомобиль стал заметно экономичнее, а его стоимость сохранена на прежнем уровне.
CX-9 оснастили доработанной системой управления полным приводом Active Torque Split. Самой существенной модернизацией стало усовершенствование дифференциала, что позволило сократить расход топлива. На это были направлены и усилия при доработке двигателя. 3,7-литровый 24-клапанный бензиновый V6 имеет мощность в 204 кВт и крутящий момент на уровне 367 Нм. В CX-9 он сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Activematic, которая также подверглась некоторой модернизации по части уменьшения трения.
Устанавливаются новые легкосплавные 18- и 20-дюймовые колеса, вес которых несколько снизился, в сравнении с прежними. Кроме того, появились и новые шины с меньшим сопротивлением качению.
В итоге, согласно данным производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет теперь 11,3 л/100 км. Это на 0,9 л/100 км меньше, чем у прежней версии Mazda CX-9.
Внешне автомобиль не изменился, Прежней осталась и его цена, по крайней мере, на австралийском рынке. Здесь автомобиль пользуется неплохой популярностью С момента начала продаж в 2007 году реализовано более 12 000 единиц.