Новый Ford Focus станет спортивнее



Фото с сайта autobild.de




<noscript>
</noscript> <noscript></noscript>


В марте 2011 года на рынок будет выведено новое поколение популярнейшей модели Ford Focus. В настоящее время инженеры проводят последние испытания, отшлифовывая ездовые характеристики компактной модели. Немецкие журналисты побывали на полигоне Ломмель в Бельгии, где познакомились с предсерийным образцом модели.
Главной задачей на данном этапе испытаний является настройка подвески и рулевого управления. «Водитель должен в любой момент чувствовать, что происходит под колесами», - говорит руководитель отдела испытаний подвески Юрген Пютцшлер. Трасса насыщена поворотами и перепадами высот, здесь есть высокоскоростные отрезки и участки с разным качеством дорожного полотна. Внешне новый Focus выглядит более динамично и агрессивно. Машина получила огромную фальшрадиаторную решетку, рельефные крылья и поднимающуюся назад поясную линию. В том же стиле оформлен салон автомобиля, который стал более приметным. Размер пассажирского отсека увеличен лишь незначительно.
К сильным сторонам модели Focus первого и второго поколений можно отнести понятное поведение на дороге. Машины третьего поколения должны превзойти предшественников в спортивности и маневренности, но также стать более комфортными. Схема подвески останется прежней: спереди Мак-Ферсон и многорычажная сзади. При этом будет расширена колея и доработаны элементы подвески. Автомобиль получит новый электроусилитель рулевого управления вместо прежнего электрогидравлического. «Это поможет сделать более прозрачной обратную связь колес с рулем и сделает управление автомобилем более точным», - поясняет Юрген Пютцшлер. Эта цель будет достигнута, считает журналист издания Autobild, прокатившийся на пассажирском сидении Ford Focus третьего поколения.

Федор Буцко