Гибрид Honda CR-Z доработали по-взрослому



Фото с сайта apex.ru




<noscript>
</noscript> <noscript></noscript>


Не успели мы рассказать про версию компактного спортгибрида от компании Mugen, как появилась информация о двух по-настоящему доработанных экземплярах этой модели — на превращение хэтча CR-Z в полноценный спорткар и даже гоночный автомобиль решились спецы североамериканской инжиниринговой компании Honda Performance Development (HPD).
Обе версии располагают аналогичными доработками мотора, подвески и трансмиссии. Благодаря установленному на двигатель внутреннего сгорания турбонаддуву и модифицированной электрической части силовой установки её мощность выросла со 122 до 200 лошадиных сил, а крутящий момент — с 174 до 237 Нм.
Место стандартных амортизаторов и пружин заняли «кольцевые» детали с возможностью тонкой настройки, а в трансмиссии появилось усиленное сцепление и блокировка дифференциала. Под увеличившуюся мощность были также заменены тормоза и кардинально переработана аэродинамика с помощью дерзких спойлеров и деталей кузовного обвеса.
Различие версий Hybrid R и Racer состоит в том, что первая создана в основном для дорожного использования, поэтому остаётся вполне гражданским автомобилем с некоторыми спортивными штрихами внутри — например, «разрезными» ковшеобразными креслами Recaro и «баранкой» с вызывающе красным ободом, а вторая подготовлена под соревнования на треке.
Хэтчбек в модификации HPD CR-Z Racer был основательно «выпотрошен» для облегчения массы, получил гоночные «ковши» Sparco и каркас безопасности. Две таких машины будут выставлены командой Honda Performance Development в 25-часовой гонке на выносливость в Тандерхилле, что должно доказать «профпригодность» проекта.