Автомобили среднего класса ждет подорожание

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Chicha
    Автор темы

    Автомобили среднего класса ждет подорожание

    Автомобили среднего класса ждет подорожание



    Фото с сайта autobild.de



    <noscript>
    </noscript> <noscript></noscript>


    Автопроизводители намерены существенно повысить уровень оснащения автомобилей среднего класса. Будущие модели Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes C-класса, а также компактные новинки Opel, Ford и других производителей получат максимум технологий и более качественную отделку салона, что повлечет повышение цен.
    Наиболее доходными для производителей являются машины представительского и бизнес-класса, однако цифры продаж в этих сегментах значительно уступают продажам в среднем классе. В ответ немецкие премиум-бренды хотят оснащать свои компактные модели всеми технологиями и опциями, которые сейчас доступны лишь покупателям представительских седанов. Большее внимание разработке машин класса С будут уделять и дизайнеры. Такой шаг поможет повысить престижность бренда и усилить давление на конкурентов.
    Компания Audi разрабатывает девятое поколение (B9) модели А4. Помимо дизайнерских изысков новый седан А4 будет весить на 120-150 кг меньше, хотя все машины нового поколения получат элементы гибридной техники. Речь о так называемом Mild Hybrid, когда стартер и генератор заменены на электромотор. Будет и полностью гибридная версия, в компоновке которой поможет модульная платформа MLB, позволяющая разместить топливный бак и аккумуляторный блок без потери места в багажнике. Двигатель внутреннего сгорания будет приводить в движение передние колеса, а электромотор – задние.
    Кузов новой А4 облегчит значительно более широкое использование алюминия, но останутся и высокопрочные виды стали, которые требуются для повышения безопасности при столкновении. Для снижения энергопотребления усилитель руля будет электрическим, что позволяет расходовать энергию лишь тогда, когда она нужна. Коробка передач будет переключаться на нейтральную передачу при качении, что увеличивает выбег автомобиля. Энергия торможения будет заряжать дополнительную батарею, которая сможет питать климатическую установку и другие приборы на стоящем автомобиле. Также водитель сможет выбрать специальный экономичный режим езды. Будущими двигателями станут бензиновые и дизельные 2-литровый 4-цилиндровый и 3-литровый V6. Бензиновые будут иметь мощность от 150 до 350 л.с., дизельные – 150-300 л.с. Самое широкое применение получат 7-ступенчатые коробки передач с двойным сцеплением. Однако будут предложены и классические «автоматы», последнее поколение оперирует девятью скоростями.
    Mercedes также намерен сделать более престижной модель С-класса. В конце 2010 года будет представлен рестайлинговая версия. Помимо типичных приемов: изменения фар и бампера – будет существенно улучшен интерьер. Также обновится электроника, управляющая двигателем. В стадии разработки находится модель следующего поколения, чья премьера намечена на 2014 год. Машина будет выглядеть намного динамичнее, используя стилистические решения концепта F800. Новый С-класс станет легче за счет применения более легких металлов. Объем моторов составит от 1,6 до 3,5 л, а топливо будет впрыскиваться под более высоким давлением. Полного гибрида Mercedes не планирует, но будет устанавливать 15-киловаттный мотор в трансмиссии вместо стартера и генератора.
    В своих новых моделях Ford сделает ставку на более элегантный дизайн. В 2013 году будет представлена модель, которая придет на смену теперешнему Mondeo. Размеры кузова останутся прежними, но выглядеть машина будет легче за счет тонких стоек крыши. Шеф-дизайнер марки Мартин Смит ставит цель улучшить качество материалов отделки салона. Для экономии топлива будут использованы традиционные меры: турбонаддув, прямой впрыск, система старт-стоп, электроусилитель руля и система рекуперации энергии.
    Повышать престижность дизайном намерены и другие европейские автопроизводители. В 2012 году Alfa Romeo выпустит четырехдверную модель Giulia, которую построят на удлиненной платформе «младшей» модели Giulietta. Модель будет предложена с семью бензиновыми и дизельными двигателями, самый мощный из которых выдает 235 л.с. Марка Opel намерена развить успех модели Insignia. На ее базе в 2012 выйдет четырехместное купе, которое станет преемником некогда выпускавшейся модели Calibra. Мощность двигателей будет варьироваться от 140 до 325 л.с. Внедриться в средний класс должна марка Jaguar. Модель ХЕ появится в 2013 году и станет «младшим братом» седана XF.
    Доступная цена останется главной задачей при создании новой Skoda Octavia. По планам немецкого концерна, эта марка не должна приближаться к машинам Volkswagen в уровне престижности. Ее более доступным конкурентом должна стать новая модель Dacia XL, которую готовит концерн Renault. Цена седана С-класса в Европе ожидается в районе 13 тысяч евро. Марка Renault готовит к 2012 году четвертое поколение Laguna, которая станет больше похожа на купе и получит новые моторы, сообщает Autobild.
    Текст: Федор Буцко

  2. #2
    Мишган
    Финикиец
    Автовазовцы намерены существенно повысить уровень оснащения автомобилей среднего класса. Будущие модели Калина, Приора, Калина-приора, рено-калина, калина-приора-рено, рено-логан-приора, а также компактные новинки Калина просто, Калина лайт и калина супер лайт получат как всегда минимум технологий и менее качественную отделку салона + 1 дополнительный резиновый коврик в багажник, что повлечет существенное повышение цен.
    Наиболее доходными для производителей являются машины представительского и бизнес-класса, такие как Приора люкс и приора супер-пупер мега люкс, однако цифры продаж в этих сегментах значительно уступают продажам в среднем классе. В ответ российские премиум-бренды хотят оснащать свои компактные модели всеми 4-мя прорезиненными ковриками, которые сейчас доступны лишь покупателям представительских седанов. Большее внимание рекламе машин Путином будут уделять все российские производители. К тому же решается вопрос о повышениии пошлин на ввозимые иномарки в 100000000000000000000 раз. Такой шаг поможет повысить престижность бренда и усилить давление на конкурентов.
    Компания Автоваз разрабатывает девятое поколение (B9) модели ВАЗ 2107. Помимо дизайнерских изысков новый седан будет весить на 120-150 кг меньше блягодаря отсутвию некоторых деталей, хотя все машины нового поколения получат данную черту. Речь о так называемом отсутвиии заднего моста у классики, коробки передч у переднеприводных вазов и т.п. + когда стартер и генератор заменены на картонные муляжи. Будет и полностью картонная версия, в компоновке которой помогут картонные коробки от иностранных телефизоров марки филипс и панасоник, позволяющ разместить 2-х и более бомжей на борту автомашины. Двигатель будет приводиться в движение 2-мя парами педалей, расположенных спереди авто.
    Кузов новой Калины облегчит значительно более широкое использование папье маше, но останутся и высокопрочные виды консервной жести, которые требуются для повышения безопасности при столкновении. Для снижения энергопотребления усилителя руля просто не будет, как, кстати, и самого руля, что позволяет расходовать энергию лишь тогда, когда она нужна. Коробка передач будет переключаться иногда, очень редко, когда не заклинит, что увеличивает выбег автомобиля. Энергия торможения ботинками будет заряжать дополнительную батарею, которая сможет питать климатическую установку(отверстие в крыше для внтьиляции со втроенным кулером от компьютера на 12В) и другие приборы на стоящем автомобиле. Также водитель сможет выбрать специальный экономичный режим езды. Т.е. когда машина будет преведена в движение лишь мускульной силой самого водителя и пассажира. Мускульные двигатели будут иметь мощность от 1 до 4 ч.с., в зависимости от того, сколько человек в данный момент крутит педали внутри автомобиля. Самое широкое применение получат картонные коробки с двойным дном. Однако будут предложены и классические однодонные коробки, последнее поколение которых используют все бомжи ярославского и ленинградского вокзалов.
    Автотаз также намерен сделать более престижной модель С-класса. В конце 2010 года будет представлен рестайлинговая версия ВАЗ 2105. Помимо типичных приемов: новый шильдик и более высокая цена – будет существенно изменён интерьер с помощю 2х ёлочек с запахом ванили. Также обновится электроника, которой там, к сожалению не было никогда, управляющая двигателем. В стадии разработки находится модель следующего поколения, чья премьера намечена на 2014 год. Машина будет выглядеть намного динамичнее, используя стилистические решения концепта 2109. Новый С-класс станет легче за счет применения более легких металлов. (Пожалуйста, примылайте нам пивные банки по адресу: г.Тольятти, завод ВАЗ) Объем моторов составит от 0,75 до 1,5 л, а топливо будет впрыскиваться под давлением карбюраторного бензонасоса Пекар. Полного гибрида Автотаз не планирует, но будет устанавливать 15-киловаттный мотор от точильного станка в багажник вместо бензобака.
    В своих новых моделях Автоваз сделает ставку на более элегантный дизайн. В 2013 году будет представлена модель, которая придет на смену теперешней Калине. Размеры кузова останутся прежними, но выглядеть машина будет легче за счет новго шильдика на багажнике и хоршей рекламы В.В. Путиным. Шеф-дизайнер марки Вася Пупырышкин ставит цель улучшить качество материалов отделки салона. Для этого будут использованы Баллончики с китайской краской-серебрянкой. Для экономии топлива будут использованы обычные меры для автоваза: мускульные мотора, прямой впрыск воды вместо бензина, система старт-стоп(когда заводишь машину, а она сразу глохнет), отсутствие руля и система рекуперации отработанных газов(выхлопная труба будет выведена в салон).
    Повышать престижность дизайном намерены и другие европейские автопроизводители. В 2012 году Газель-сервис выпустит четырехдверную модель Gazelia+, которую построят на удлиненной платформе «младшей» модели Gazelia-. Модель будет предложена с одновременно семью бензиновыми и дизельными двигателями в салоне, самый мощный из которых ничего выдает. Марка Газель намерена развить успех модели "Marshrutka". На ее базе в 2012 выйдет четырехместное купе(Ara Marshrutka), которое станет преемником некогда выпускавшейся модели Ara Galel sadys davay padvyzu. Мощность двигателей будет варьироваться от 1 до 4 ара братьев. Внедриться в средний класс должна модель Приора. Модель ХУЕ появится в 2013 году и станет «младшим братом» седана XУ*.
    Доступная цена останется главной задачей при создании новой Калина Octavia. По планам Российского концерна, эта марка не должна приближаться к машинам Приора в уровне престижности. Ее более доступным конкурентом должна стать новая модель Приора-лохан-Dacia-дом-гараж-тёща-иногда на рыбалку XL, которую готовит концерн Renault-лохан-атотаз. Цена седана С-класса в Европе ожидается в районе 130 тысяч узбекских тугриков. Марка ТАЗ готовит к 2012 году четвертое поколение ВАЗ 2108, которая станет больше похожа на купе и получит новые моторы(1,1-1,6 литра), сообщает агенство "Одна бабка сказала".
    Текст: Федор Буцко[/QUOTE]

Похожие темы

  1. Замена лампы среднего стоп-сигнала
    от VlaVic в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.01.2015, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •