Honda CR-Z собрала три награды за семь дней



Фото Honda



<noscript>
</noscript> <noscript></noscript>


Honda CR-Z, первый спортивный гибрид в мире, был высоко оценен средствами массовой информации, в частности, специализированными изданиями Stuff, Japan Car of The Year (JCOTY) и RAC Future Car Challenge. Все эти журналы упомянули CR-Z в связи с присвоением ему различных наград за последние 7 дней.
CR-Z укрепил позиции и стал Автомобилем года в Японии 2010-2011 гг., укрепив позиции Honda, как наиболее успешного производителя в истории, по версии издания Japan Car of The Year (JCOTY). Автопроизводитель получает престижную победу JCOTY уже в 11 раз.
Президент и исполнительный директор Honda Motor Таканобу Ито (Takanobu Ito) прокомментировал это событие: «Мы очень гордимся тем, что CR-Z был выбран наряду с новыми моделями, которые являются сильными соперниками. Эта награда, Автомобиль года в Японии 2010-2011 гг., показывает, что общественность приняла стремление Honda к экологичности и разделила желание нашей компании получать радость от обладания и вождения гибридного автомобиля по доступной цене».
Помимо этой награды, спортивный гибрид CR-Z получил титул Эко-гаджета года от Stuff Gadget Awards. «Honda CR-Z выглядит великолепно. Автомобиль выглядит маленьким и легким, но стоит нажать кнопку Power и поработать механической коробкой передач, как гибрид полетит, словно маленькая ракета», - так отозвался о гибриде Фрейзер МакДональд (Fraser MacDonald), главный редактор журнала Stuff.
Решив не останавливаться на достигнутом, гибрид Honda получил еще один громкий титул -«Лучший спортивный автомобиль» в Green Awards журнала RAC Future Car Challenge.
«Столько побед за одну неделю! Это был фантастический удар для других автопроизводителей, показывающий популярность CR-Z. Быть выбранным в качестве «Автомобиля года в Японии» - это великая честь, особенно, если учесть, сколь высока была конкуренция. CR-Z - уникальный гибрид, ставший первым автомобилем, в котором была использована гибридная трансмиссия», - сообщил Мартин Молл (Martin Moll), являющийся руководителем отдела маркетинга в британском подразделении Honda.