Дорога на юг станет платной

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Chicha
    Автор темы

    Дорога на юг станет платной

    Дорога на юг станет платной



    Трасса "Дон". Фото с сайта r93.ru



    <noscript>
    </noscript> <noscript></noscript>


    После реконструкции в декабре возобновят сбор платы на первом в России коммерческом участке федеральной автотрассы "Дон" в Липецкой области - в обход села Хлевное-Задонск.
    После реконструкции протяженность платного участка увеличена с 20 до 52 километров. На нем вводятся дневные и ночные тарифы для движения автотранспорта, сказал журналистам глава госкомпании "Автодор" Сергей Костин, в управление которой была отдана эта трасса. Дневной тариф для легковых автомобилей с 9 утра до 9 вечера составит 55 рублей, а в ночное время с 9 вечера до 9 утра - 50 рублей. С фур в дневное время станут брать по 4 рубля за километр. По всей дороге на платных участках проезд будет стоить на М4 один рубль на километр для легковых автомобилей, для грузовиков грузоподъемностью до восьми тонн - два рубля за километр, для грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше восьми тонн - четыре рубля за километр.
    Интересно, что реконструкция этого участка началась еще в 2008 году, при этом плату за проезд перестали брать на 20 километрах коммерческого участка только с 1 июня 2010 года. Теперь там не только хорошее полотно, но и внедрены элементы интеллектуальных транспортных систем. Например, установлены мини-метеостанции.
    Еще один участок на "Дону" готов после реконструкции - обход г. Ефремова в Тульской области. Но деньги за проезд на нем начнут брать только в следующем году. Таким образом, дорожники, как и обещали, подготовили для коммерческой эксплуатации 88,5 километра трассы "Дон". На эти цели ушло 22 миллиарда рублей. В 2011 году в строительство более 100 километров полотна на М4 и М1 планируется направить свыше 50 миллиардов рублей. Сколько средств из Федерального дорожного фонда будет направленно на коммерческие трассы до утверждения бюджета, Костин не стал уточнять. Он лишь сказал, что суммы уже определены. На что их потратить, тоже ясно.
    Среди первоочередных задач компании - "постараться сделать четыре полосы трассы "Дон" до Черноморского побережья до 2014 года. "Там будут два участка, которые мы, наверное, не сможем сделать", - отметил глава "Автодора". Первый из них - перевал Горячий Ключ - Джубга, а также еще один 70-километровый участок. Сложность в том, что на них необходимо прокладывать тоннели. Это планируется реализовать через частно-государственное партнерство.
    Общие расходы госкомпании на реализацию инвестиционных проектов строительства и реконструкции платных автомобильных дорог на 2011-2013 годы составят 267,5 миллиарда рублей.
    Возможно, дополнительные средства компания получит от сдачи в аренду полосы отвода. Но сначала ей придется разобраться на трассах М1 "Беларусь" и М4 "Дон" с незаконными объектами сервиса. "По тем, кто присоединился к дорогам без согласования с дорожными организациями, нами направлены письма в прокуратуру. Мы будем ставить вопрос об отсоединении их от дорог", - сказал Костин.
    Всем владельцами сервисов, которые присутствуют сейчас на данных дорогах, направлены письма с перечнем замечаний, которые имеются к этим сервисам. "Мы будем работать персонально с каждым объектом сервиса", - пообещал глава "Автодора", добавив, что отношения с ними планируется оформлять на договорной основе.

    Кстати
    Федеральная трасса "Дон" станет первой автодорогой, где для доставки пострадавших в авариях в больницы будут использовать вертолеты. Первая вертолетная площадка для эвакуации пострадавших в ДТП на федеральной трассе М 4 "Дон" уже построена. Она находится на левом берегу Дона при въезде в Ростов.
    Еще две введут в строй в течение двух лет. Одну - на севере области в Чертковском районе, другую - в районе села Самарское, где в прошлом году произошло страшное столкновение пассажирского автобуса с масловозом и погиб 21 человек. Первые вертолеты планируется закупить к 2011 году. Использование малой авиации позволит сократить время прибытия врачей и спасателей на место ДТП в 3,5 - 4 раза.
    - Площадка нужна не для того, чтобы на ней стоял вертолет, а для того, чтобы любой вертолет - наш, военный или гражданский - в случае чрезвычайной ситуации мог сесть там, где это необходимо, и доставить больного в лечебное учреждение, - подчеркнул директор департамента по предупреждению и ликвидации ЧС Ростовской области Сергей Панов.
    Как отметил глава департамента, трасса "Дон" возглавила список самых опасных, получив определение "печально известной".
    Необходимость соблюдения принципа "золотого часа", чтобы спасти жизнь пострадавшим, подтвердила министр здравоохранения региона Татьяна Быковская. Речь о том, что квалифицированную первую помощь нужно оказать в течение 60 минут. При отсутствии этой помощи количество летальных исходов возрастает на 30 процентов.
    В области разработан регламент взаимодействия спасателей и сотрудников ГИБДД, структура и принцип расположения отрядов быстрого реагирования, прикрывающих М 4 "Дон". В следующем году, по словам Панова, будет работать уже 11 таких отрядов.
    Справка
    По данным ГИБДД ГУВД Ростовской области, на "Дону" с января по сентябрь этого года произошло более 61 тысячи ДТП, 4,6 тысячи из них - с пострадавшими. Погибли 558 человек, получили травмы почти 6 тысяч.
    Подготовила Лариса Ионова
    Текст: Татьяна Шадрина

  2. #2
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Chicha Посмотреть сообщение
    "По тем, кто присоединился к дорогам без согласования с дорожными организациями, нами направлены письма в прокуратуру. Мы будем ставить вопрос об отсоединении их от дорог", - сказал Костин.
    Всем владельцами сервисов, которые присутствуют сейчас на данных дорогах, направлены письма с перечнем замечаний, которые имеются к этим сервисам. "Мы будем работать персонально с каждым объектом сервиса", - пообещал глава "Автодора", добавив, что отношения с ними планируется оформлять на договорной основе.
    очередная кормушка, построили за государственные денежки (читай наши налоги) и теперь с нас же будут плату брать! ах..еть!

  3. #3
    wildhog
    Участник
    Ну почему ах..еть! ??? Автодор - госкомпания. Так что все логично - имхо.
    Не логична стоимость этой дороги...

  4. #4
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от wildhog Посмотреть сообщение
    Автодор
    вот именно что
    Цитата Сообщение от wildhog Посмотреть сообщение
    госкомпания!
    за чьи деньги она строит эту платную дорогу?
    эта фраза ни о чем не говорит?
    Цитата Сообщение от Chicha Посмотреть сообщение
    Сколько средств из Федерального дорожного фонда будет направленно на коммерческие трассы ... до утверждения бюджета,
    трассы коммерческие и бюджет тоже видимо
    это тоже самое что и дома у себя взял смастерил полку , и после этого ходишь в магазин,где купил материал для нее,платишь за то что ты на нее ставишь свои пузырьк/железки..

  5. #5
    wildhog
    Участник
    Я не спорю с тем на ЧЬИ деньги построена дорога. Я согласен с тем, чтобы брали плату за ее использование, не только в прямом назначении, но и за сервис.
    Как пишут тут это общемировая практика.
    А дорога и впрямь хороша, поверь. Я по ней регулярно катаюсь. Полностью М4 платной не сделают, а за отдельные участки я готов заплатить.

  6. #6
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от wildhog Посмотреть сообщение
    А дорога и впрямь хороша, поверь.
    да я верю что хороша! НО пусть ее построит частник(и) за свои кровные и собирают мзду, а так с чего я вдруг два раза должен платить? за то что она "аки стекло?" тогда второй вопрос почему другие дороги построенные за мои же налоговые деньги не такие? деньги не такие бумажные? или асфальт купленый на них не из такого песка?

  7. #7
    wildhog
    Участник
    Нигде в мире нет полностью частных дорог, хотя возможно я ошибаюсь.
    Поэтому я солидарен с жителями Германии, Англии и т.д оплачивающих также два раза - первый за строительство, второй за проезд.
    В остальном с тобой тоже полностью согласен, т.к бесплатный дублер платного участка М4 - ужасен, и это бесит...
    И "призывы к революции" )) бесполезны - придут к кормушке другие, и ничего не изменится - менталитет и мышление одинаково...

  8. #8
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    если 22 лярда разделить на 89 км, то получается 250 лямов за 1 км !!!!!

    уже горазде дешевле постройки некоторых частей ТТК )))))))))))

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от wildhog Посмотреть сообщение
    т.к бесплатный дублер платного участка М4 - ужасен, и это бесит...
    и думаю теперь ремонтировать его вряд ли будут капиатльно максимум чего он дождется это "ямочно-кочкового" ремонта..иначе смысла от платного участка никакого..опять же наш русский менталитет..зачем платить дважды?

  10. #10
    wildhog
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и думаю теперь ремонтировать его вряд ли будут капиатльно максимум чего он дождется это "ямочно-кочкового" ремонта..иначе смысла от платного участка никакого..опять же наш русский менталитет..зачем платить дважды?
    Согласен... Вот ссылка на сайт дальнобоев - как раз про тот участок в 18 км.
    Мне наверное повезло - ни разу не стоял в пробке на въезде на платный участок.

Похожие темы

  1. Федеральная трасса «Дон» станет платной в 2014 году
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 15:04
  2. Трасса М-1 «Беларусь» станет платной в 2018 году
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:37
  3. Автодорога «Дон» станет платной
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 09:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •