Подушке безопасности исполняется 30 лет



Фото: Mercedes-Benz




<noscript>
</noscript> <noscript></noscript>


В декабре 2010 года подушке безопасности исполняется 30 лет. Первым серийным автомобилем, оборудованный эйрбегом, стал седан Mercedes-Benz S-Class модельного семейства W 126.
Сегодня подушки безопасности становятся обязательными даже для доступных автомобилей. А для разработки подушек потребовалось более чем 13 лет. Несмотря на огромное количество спасенных жизней, а также постоянные совершенствования системы подушек безопасности, скептики до сих пор поднимают вопрос о том, может ли подушка безопасности также принести вред. Этот вопрос практически затормозил развитие подушек безопасности в самом начале разработок: во время первых проведенных тестов в начале 70-х гг. в США имели место несчастные случаи. Это стало причиной сворачивания разработок практически всеми автопроизводителями.
Согласно недавнему исследованию Американского государственного агентства дорожной безопасности NHTSA, риск фатального исхода при ДТП на 61% ниже в случае использования одновременно ремня и подушки безопасности.
Mercedes-Benz ввел подушки безопасности в серийную комплектацию задолго до того, как это начали делать другие автопроизводители. С октября 1992 года подушка безопасности водителя является стандартным оборудованием, устанавливаемым на все легковые автомобили со звездой Mercedes.