Бюро Wimmer RS «разозлило» и без того экстремальный Ariel Atom



Фото: Wimmer RS



<noscript>
</noscript> <noscript></noscript>


Специалисты немецкого тюнинг-ателье Wimmer RS – люди из разряда тех, которым все время мало. Вслед за экспериментами над самым экстремальным из 911-х, Porsche 911 GT2 RS, они добрались и до экстравагантного Ariel Atom.
Уникальный британский родстер, больше похожий на бешеную табуретку, оснащается на заводе двухлитровым двигателем от компании Honda. После установки на К20А1 механического нагнетателя он становится совсем "злым" и полностью соответствует характеру одного из самых экстравагантных современных спорткаров.
Тем не менее, немецкие инженеры из Wimmer RS посчитали, что 300 лошадиных сил для автомобиля, больше напоминающего клубок металлических труб, все же маловато. Перенастроив компрессор и программу управления двигателем, установив новый топливный насос и выпускную систему, тюнеры подняли отдачу двигателя до 340 лошадиных сил, а крутящий момент – с 259 Нм до 282 Нм. Остальное осталось без изменений: специалисты по доработкам посчитали, что с настройкой подвески создатели ультимативного родстера для трека справились подобающим образом.
Тем не менее, несмотря на кажущуюся скромность результатов доработки, они помогли родстеру откусить одну десятую секунды в разгоне до сотни: обычный Ariel Atom 3 достигает такой скорости за 2,9 секунды, а модернизированный в Wimmer RS – за 2,8 секунды. Рубеж в 200 км/ч он преодолевает за 7,1 секунды. Очевидно, Ariel Atom от Wimmer RS вполне может стать промежуточным звеном между собственно Atom и совсем уж сумасшедшим Atom V8, имеющим в арсенале 475 лошадиных сил при весе в 469 кг.