Детройтский автосалон подвел итоги

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Andron777
    Автор темы

    Детройтский автосалон подвел итоги

    В данной теме я ( Andron777) постараюсь показать вам все новинки автосалона в Детройте.

    Детройтский автосалон — 2011 (NAIAS — 2011)


    Напомним, что международный автомобильный салон в Детройте проводится же в двадцать третий раз. Первая североамериканская автомобильная выставка в этом, тогда небольшом городке, состоялась в 1907 году. Несмотря на огромнейшую популярность Детройтского автосалона в Соединенных Штатах Америки, статус международного был присужден мероприятию только лишь в 1998 году.
    CarDesign.ru
    Детройтский автосалон подвел итоги

    Закончившийся на прошлой неделе автосалон в Детройте подвел свои итоги. Так за две недели выставку посетили более 770 тысяч человек, в том числе 5183 журналиста из 55 стран мира и 21676 специалистов из 27 государств. На благотворительные цели было собрано $2,6 млн. Автопроизводители представили 55 новинок, в том числе 35 мировых. По сравнению с прошлым годом в выставке вновь приняла участие компания Porsche, а Nissan и ее люксовое подразделение Infiniti обнародовали планы о своем возвращении на выставку в 2012 году.

    Стоит отметить оживление экономики в автомобильном секторе, что, естественно, положительно сказалось на настроениях, царивших под сводами Кобо-Центра. От проблем мировой экономики крупнейшие автопроизводители вновь вернулись к текущим задачам удовлетворения спросов покупателей и дальнейшим планам по снижению вредных выбросов и экономии топлива. На большинстве стендов можно было обнаружить гибридные или электрические модели, которые готовы к серийному производству или уже выпускаются. Активность в этом направлении продемонстрировала, например, китайская компания BYD, которая представила в Детройт свои последние гибридные наработки. Компания Volvo привезла электромобиль С30 eDrive, который подвергся краш-тесту. Подобным образом шведы продемонстрировали, что современные электромобили так же безопасны для повседневного использования, как и машины с традиционным ДВС.

    Еще одной тенденцией американского рынка стало дальнейшее снижение доли крупногабаритных машин, как в сегменте легковых авто, так и среди внедорожников и пикапов. Это обусловлено в первую очередь изменениями в сознании американцев, вызванными не столько заботой об экологии, сколько экономией средств на топливо.

    Также в рамках выставки состоялось традиционное награждение победителей конкурса «Автомобиль и грузовик 2011 года» в Северной Америке NACOTY, победителями которого стали Chevrolet Volt и Ford Explorer.

    В Детройте уже начали работать над организацией выставки будущего года, которая откроется для прессы 9 января, а широкая общественность сможет окунуться в мир новых автомобилей с 14 по 22 января.
    По материалом: InfoCar

    Audi » A6 Hybrid (2011)




    Компания Audi представила новое поколение седана A6. Теперь мы можем полноценно оценить его внешность, чего не давал недавно обнародованный официальный.
    В целом дизайн А6 стал по-современному более пластичным и изящным. Светотехника активно демонстрирует свою диодную сущность, впрочем, как и у всех моделей Audi нынешнего модельного ряда. При этом, глядя на передок с большинства ракурсов сбоку и сзади, можно решить, что это вовсе не Audi, а его конкурент с бело-синим пропеллером на логотипе – короткий свес с сильным заужением, форма фары и пластика крыла создают такое обманчивое впечатление.
    Оформление интерьера во многом повторяет салон имиджевой модели, Audi А7. Впрочем, это не удивительно, ведь по сути последняя является версией А6 с кузовом хэтчбек.
    По большому счету новый А6 можно считать продуктом глубокой модернизации – силовая структура кузова, похоже, осталась аналогичной предыдущей версии, хотя все внешние панели полностью новые. Колесная база прибавила 69 мм и теперь составляет 2912 мм, а вот сам кузов почти не изменил габаритов – А6 подросла в ширину (1874 мм против 1855 мм), при этом стала немного короче (4915 мм против 4927 мм) и ниже (1455 мм против 1459 мм).
    Благодаря этому автомобиль не только не потяжелел, но и наоборот – стал легче предшественника на 80 кг (масса новой А6 – 1575 кг). Хотя, конечно, прежде всего, это заслуга алюминия, из которого изготавливается 20% кузовных деталей – это передние крылья, капот, крышка багажника, двери, переборки и поперечины в багажном отделении.
    Линейка моторов будет включать в себя пять агрегатов: два дизельных - 3.0 TDI (245 либо 204 л.с.) и 2.0 TDI (177 л.с.), а также три бензиновых - 2.8 FSI (204 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.) и 3.0 TFSI (300 л.с.). Производитель заявляет, что вся линейка моторов экономичнее предыдущих в среднем на 19%.
    Несколько позже появится и гибридная версия. У нее под капотом разместится 2,0 TFSI мощностью 211 л.с., совмещенный с электромотором. Характеристики гибрида весьма неплохи: разгоняется с места до 100 км / ч за 7,3 секунды, максимальная скорость – 238 км/ч, средний расход топлива составляет 6,2 л/100 км. Разгон до «сотни» возможен исключительно на электротяге, при этом запас хода составляет 3 км.
    Новая А6 поступит в продажу в начале 2011 года, а ее гибридная версия ближе к его концу. Стоимость базовой комплектации седана в Германии – 38 500 евро.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:05 ----------

    BMW 1 Series Coupe и Convertible




    В Детройт приедут обновленные «единички» BMW – купе и кабриолет. Эта парочка будет выставлена вместе с другой новинкой - 1 Series M Coupe.

    Изменения, произошедшие после обновления, минимальны. Как обычно рестайлинговые модели получат иную оптику – передняя теперь с темными вставками-бровями, задняя с L-образной графикой. Передние бамперы могут быть двух видов: такие же, как и на нынешней версии автомобиля, плюс новые с особыми воздухозаборниками по краям – они используются, как и на 1 Series M Coupe для улучшения аэродинамики и уменьшения воздушных завихрений в передних арках.
    Эти прорези именуются немцами как «воздушные занавески» (Air Curtain) и входят в фирменную программу EfficientDynamics. Для «единичек» в эту программу по улучшению экономичности входят рекуперативные тормоза, автоматическая функция Start- Stop и индикатор оптимальной передачи.
    Внутри обновленные автомобили фактически те же. Разработчики добавили несколько возможных цветов отделки, а на заказ можно поставить спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями как на М-серии. Можно также отметить появившуюся хромированную окантовку приборов и блока климат-контроля на центральной консоли – на этом список нововведений заканчивается.
    По технической части изменений и вовсе не произошло. Продажи обновленных BMW 1 Series Coupe и Convertible стартуют в ближайшее время.

    www.cardesign.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    BMW » 6 Series Convertible (2011)




    Новую «шестерку» баварцы показали в дни проведения автошоу в Лос-Анджелесе, но… пока только в Интернете. Серийная машина практически не отличается от прототипа, представленного пару месяцев назад в Париже - за исключением мелких деталей, и типа кузова: первым дебютировал кабриолет.
    Стилистика 6 Series – дело вкуса. По сравнению с прошлым поколением новинка достаточно консервативна, зато все линии и детали отточены, доведены до идеала. Вопросы вызывают лишь формы переднего бампера и рисунок фар.
    Пропорции нового BMW, гораздо эффектнее, нежели у предшественника: плюс 74 мм в длину, плюс 39 мм в ширину и минус 9 мм высоты. Благодаря увеличению габаритов пассажирам второго ряда сидений станет просторней, а объем багажника составляет 350 литров с поднятым верхом и 300 литров со сложенным.
    Мягкая крыша 6 Series Convertible заслуживает отдельного обсуждения: необычная форма с двумя «плавниками» позволила создать элегантный силуэт, а вертикальное заднее стекло может опускаться отдельно. Сами разработчики, не скромничая, называют такую крышу «шедевром конструкторской мысли». Складывается она за 19 секунд, поднимается за 24 секунды.
    Интерьер выполнен в типичном для современных BMW стиле с чуть развернутой в сторону водителя центральной консолью. Новые облегченные кресла с интегрированными креплениями ремней безопасности предлагаются в трех вариантах: стандартные, спортивные либо комфортные.
    Пока для 6 Series заявлено два двигателя, оба с турбонаддувом. Первый (версия 640i) объемом 3.0 литра, развивает мощность 320 л.с. и крутящий момент 450 Нм. С таким агрегатом 100 км/ч достигаются за 5.7 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Второй (версия 650i) - V8 объемом 4.4 литра, выдающий 407 л.с. и 600 Нм крутящего момента. До 100 км/ч разгоняет за 5 секунд ровно.
    Продажи нового кабриолета BMW в Европе стартуют в марте 2011 года.

    www.cardesign.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------

    BMW » X3 (2011)




    На первый взгляд BMW X3 2011 модельного года может показаться обновленной версией нынешней модели – визуальная преемственность сохраняется за счет характерного рисунка остекления. Но это совсем другая машина на новой платформе, серьезно «подросшая»: длина 4648 мм (+ 83 мм), ширина 1881 мм (+ 28 мм), высота 1661 мм ( +12 мм), колесная база 2810 мм (+ 15 мм). Дорожный просвет тоже увеличен – до 212 мм (+ 12 мм).
    Самый заметный и самый спорный элемент экстерьера – фары простой прямоугольной формы, нетипичные для современных «баварцев». Строгие задние фонари подразумеваются и выросшим статусом модели и общим стилистическом вектором BMW. То же самое можно сказать и про боковину. В целом дизайнеры старались придать облику X3 «стремительность, элегантность и ощущение надежности». Интерьер напоминает убранство старшего X5, на передней панели может размещаться опциональный 8.8-дюймовый экран – самый крупный в своем классе.
    Двигателей для нового кроссовера пока предлагается два: дизель объемом 2 литра, развивающий мощность 184 л. с., либо бензиновый Twin Turbo объемом 3 литра и мощностью 306 л.с..
    Публичный дебют новинки состоится в октябре на Парижском автосалоне, продажи в Европе начнутся в октябре.

    www.cardesign.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------

    Buick » Verano (2012)




    В конце 2011 года в продажу поступит американская версия китайского седана Buick Excelle GT, доступного жителям Поднебесной с прошлого лета (тот, в свою очередь, построен на базе европейского Opel Astra – даже интерьер такой же).
    Жителям США новинку предложат под именем Buick Verano. По стилистике Verano максимально приближен к старшей модели LaCrosse : плавные линии, скульптурные формы, немножко хрома – современная классика.
    Производитель заявляет о высоком качестве отделки интерьера нового Buick: материалы используются те же самые, что для уже упомянутого LaCross, а зазоры – одни из самых маленьких для данного класса. Даже называются цифры: 1 мм для элементов центральной консоли, 5 мм для зазора между дверью и передней панелью.
    Еще одна особенность современных Bucik – повышенное внимание к шумоизоляции. Также можно отметить 10 подушек безопасности и полный комплект электронных вспомогательных систем уже в стандартном оснащении.
    Под капотом Buick Verano – двигатель Ecotec объемом 2.4 литра, развивающий мощность 177 л.с., коробка передач – 6-ступенчатая автоматическая. С такой начинкой Verano разгоняется до 96 км/ч за 8 секунд. Позже появится 2-литровый мотор с турбонаддувом.

    www.cardesign.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:17 ----------

    Chevrolet » Sonic Hatchback (2012)




    Новый Chevrolet Aveo будет продаваться в США под именем Sonic . Отличие от корейских/европейских машин не только в названии: помимо хэтчбека американцам предложат и седан, а двигатели на Sonic будут ставиться более мощные.
    Chevrolet Sonic преподносится американцам как автомобиль с агрессивным, молодежным стайлингом, доставляющий удовольствие от вождения не хуже Corvette, и при этом недорогой.
    Основным конкурентом Sonic сам производитель называет Ford Fiesta, постоянно сравнивая две машины в своих пресс-материалах: мол, двигатель нашей на 18 л.с. мощнее, а багажник больше что у седана, что у хэтчбека. Также в официальном списке соперников Honda Fit и Toyota Yaris.
    Новинка неплохо оснащена, особенно по части безопасности: в стандартной комплектации 10 подушек безопасности и ABS с системами распределения тормозных усилий и помощи при торможении.
    По части двигателей перед покупателем стоит лишь выбор – с наддувом или без. Первый агрегат, объемом 1.4 литра, развивает мощность 138 л.с.; второй, объемом 1.8 литра, выдает 134 л.с..

    www.cardesign.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------

    Chrysler » 300 (2011)




    Внешность нового Chrysler 300 уже ни для кого не была секретом после многочисленных шпионских, а также «просочившихся» в сеть официальных снимков автомобиля. Так или иначе, официально крайслеровцы представили новинку только сегодня.
    Как и ожидалось, «трехсотый» лишился своей брутальности – американцы скруглили флагманскому седану практически все углы, украсили оптику россыпью светодиодов, а решетку радиатора наполнили частыми горизонтальными перемычками. Прибавилось в экстерьере и хромированных элементов – дверные ручки, массивная вставка в заднем бампере, окантовка боковых стекол и фонарей.

    Силовые агрегаты прежние: Pentastar V6 и 5,7-литровый V8, с полным приводом или задним, в зависимости от модификации. Продажи новинки стартуют в первом квартале 2011 года.

    www.cardesign.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------

    Ford » C-MAX Energi (2011)



    Ford собирается запустить в производство гибридную версию минивэна C-MAX – автомобили должны появиться на дорогах в Северной Америке в 2012 году и в Европе в 2013 году.

    Внешне пара концептов С-MAX Energi и C-MAX Hybrid не различаются, а от обычного Ford C-MAX их отличить можно по новому переднему бамперу с иной формой воздухозаборника. Разница этих концептов между собой заключается, как вы уже поняли, в силовых установках.
    C-MAX Hybrid оснащается уже всем привычной установкой – ДВС плюс электродвигатель, но без возможности длительных поездок только на электротяге. Сообщается, что новинка обеспечит большую экономию топлива, чем Ford Fusion Hybrid, самый экономичный седан в Америке на сегодняшний день, у которого этот показатель составляет 5,74 л на 100 км пути. Максимальная скорость в экономичном электрическом режиме может достигать 75 км/ч.
    А вот C-MAX Energi по словам разработчиков сможет работать в электрическом режиме довольно продолжительное время. Полной заправки топливного бака и полностью заряженных ионно-литиевых батарей должно хватать более чем на 800 км пути, разряженные же батареи можно наполнить энергией под завязку за 1 ночь.

    К сожалению, полные технические характеристики американцы пока не разглашают, а значит, сравнить особенности обоих концептов не представляется возможным. Что ж, ждем премьеры серийных вариантов.

    www.cardesign.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------

    Ford » Focus Electric (2012)



    http://www.cardesign.ru/files/galler...__1280_787.jpg
    Внешних отличий по сравнению с бензиновым немного, но они заметны. Прежде всего, новый бампер и решетка – спереди Focus Electric напоминает суперкары Aston Martin! Кроме того у «электрика» особые колесные диски и подсвечиваемый лючок зарядки на переднем крыле.
    Под капотом Focus Electric – электродвигатель мощностью 123 л.с., трансмиссия – односкоростная. Энергию запасают ионно-литиевые аккумуляторы, разработанные Ford совместно с LG Chem. Запас хода составляет 160 км, максимальная скорость 136 км/ч.
    В комплекте с Ford Electric поставляется специальный смартфон от Microsoft, помогающий управляться с машиной.
    www.cardesign.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------

    Ford » Fusion Hybrid America (2010)





    ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

    Ford » Vertrek (2011)




    Ford представил концепт Vertrek – таким, возможно, будет новое поколение небольшого кроссовера Kuga.

    Уже сейчас, на примере данного концепта, мы можем увидеть в каком направлении Ford будет развивать свою фирменную философию «кинетического дизайна». Итак, по словам американцев, идентифицировать продукцию бренда можно будет в первую очередь по нижнему трапециевидному воздухозаборнику, разделенному на три секции. Сейчас это решение мы можем видеть в новом Ford Focus
    Далее: фонари и передняя оптика станут гораздо тоньше нынешних, а капот и колесные арки обзаведутся еще более мускулистыми формами. Конечно же, концепт также оснащен панорамной стеклянной крышей, объединяющей переднее и заднее стекла.
    Стилистика новой приборной панели нам уже знакома по эскизам ныне выпускающихся автомобилей Ford, но сейчас ее сделали визуально легче и конструктивнее. В первую очередь в глаза бросаются формы боковых воздуховодов, которые продолжаются и за пределами салона в отростках вместо зеркал заднего вида (там установлены камеры).
    Ford Vertrek оснащается 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем из линейки EcoBoost, который при меньшем рабочем объеме имеет характеристики, идентичные подобным двухлитровым агрегатам.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------

    Honda Civic нового поколения



    На автошоу в Детройте, которое распахнет свои двери в начале 2011 года, японцы представят предсерийный концепт Honda Civic нового поколения.
    Судя по шпионским снимкам, которых в сети уже немало, а также по данному рисунку мы видим, что разработчики не стали далеко уходить от нынешней стилистики популярных хэтчбеков и седанов Civic. Однако поверхности автомобиля станут сложнее, а передок сильнее нагружен элементами.

    Производство Honda Civic девятого поколения стартует скорее всего уже весной наступающего 2011 года.

    www.cardesign.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

    Hyundai » HCD-12 Curb (2011)





    Концепт Hyundai HCD12 Curb задумывался как удобный автомобиль для ежедневных поездок по городу и «активной ночной жизни». Создан он в калифорнийской студии Hyundai, и адресован так называемому Generation Y, «поколению молодых» - людям, родившимся в последние 20 лет прошлого века.
    Дизайн Curb его создатели называют словами “Tough Tech” - интерьер high-tech и «крепкий» экстерьер. Нынешний стиль Hyundai (Fluidic Sculpture) дизайнеры посчитали для данного случая недостаточно молодежным. Автор экстерьера Араш Баденлоу (Arash Badenalou) сравнивает свою работу с творениями архитектора Сантьяго Калатравы – «мир еще никогда не видел подобных линий на автомобиле!». Особенно примечательной он считает линию на боковине, как раз создающую ощущение прочности кузова. А колеса здесь, между прочим, размерностью 22 дюйма.
    Интерьер, выполненный Брэдли Арнольдом (Bradley Arnold), продолжает тему экстерьера и напичкан развлекательной электроникой. Вся передняя панель представляет собой дисплей touch-screen, причем продолжается он даже на руле. Нестандартное решение - подголовники задних кресел крепятся к потолку и не мешают их складывать.
    В концепте использована технология Hyundai Blue Link. Она уже внедряется на серийных машинах Hyundai и позволяет водителю обмениваться с окружающими информацией об объектах на карте, показывать свое местоположение и приглядывать за машиной, используя мобильный телефон.
    Под капотом Curb располагается двигатель 1.6 литра мощностью 175 л.с. – тут разработчики явно не пытались поразить наше воображение.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------

    Hyundai » Veloster (2012)




    Hyundai начинает серийное производство необычного купе Veloster с ассиметричным кузовом: слева одна дверь, справа – две. Напомним, Veloster в качестве концепта был представлен в 2007 году, но тогда не мог похвастаться таким оригинальным решением.
    Правда, концепт был эффектней: более четкие, лаконичные линии, лучшее соотношение объемов, а главное – 20-дюймовые колеса, уступившие на серийной машине место 17- и 18-дюймовым.
    Вернемся к дверям. Получается, что водитель Veloster может быть уверен, что ездит на спортивном купе, а его пассажиры думать, что катаются на пятидверном хэтчбеке. Тем более, что на задних сиденьях достаточно просторно.
    Внутри Veloster – весьма типичный представитель современных Hyundai, но чуть более спортивный и обильно украшен металлическими вставками. Дизайнеры говорят, что вдохновлялись, как нынче модно, мотоциклами. В распоряжении водителя и пассажиров – интернет-радио Pandora, мультимедиа с голосовым управлением и система Blue Link, сочетающая в себе продвинутую навигационную систему и возможности дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля.
    Пока Hyundai Veloster предлагается лишь с одним двигателем, но хорошим – новейшим GDI, вобравшим в себя множество инноваций. Объем двигателя 1.6 литра, мощность - 138 л.с.. Производитель заявляет, что на шоссе Veloster экономичней, чем гибридная Honda CR-Z . Также к числу конкурентов корейцы относят Scion tC , Mini One и Mini Clubman .

    ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------

    Kia » KV7 (2011)






    Минивен, кроссовер, SUV? Сами создатели Kia KV7 предпочитают называть свое творение «минивеном, наделенным качествами SUV». Рассказывая о машине, они не забывают повторять – это не семейный автомобиль, а транспортное средство для искателей приключений, центр встречи друзей.
    Концепт создан в калифорнийской студии Kia под руководством Тома Кернса (Tom Kearns) специально для новой социальной группы, так называемых ringleaders, то есть по-нашему активистов – людей, организующих для знакомых всевозможные экскурсии и поездки.
    По форме KV7 – простая коробка со скругленными углами, напоминающая смартфон или чемодан, вертикальное лобовое стекло и 20-дюймовые колеса придают автомобилю черты SUV. Светодиодные фары, в том числе и тонкая горизонтальная полоса задней светотехники – наработки для будущих серийных моделей.
    Салон интересен необычной цветовой гамом и дощатым полом из тика. Использование в отделке шерсти и войлока создает уютную атмосферу. В салоне четыре индивидуальных кресла, кроме того, в задней его части есть угловой диванчик, на котором могут разместиться три человека.
    Когда зажигание включено, передняя панель KV7 сдвигается в сторону водителя на 15 см, обеспечивая удобный доступ ко всем кнопкам.
    В распоряжении пассажиров свой сенсорный дисплей в виде столика и бесплатный WiFi - можно подключить свои смартфоны, залезть в интернет и строчить в социальные сети о своих похождениях.
    Еще одна вещь, не свойственная для семейных минивенов – двигатель мощностью 285 л.с.. Это дизель V6 с турбонаддувом, объемом 2.0 литра, работающий в паре с автоматической 6-ступенчатая коробка передач.
    Представители Kia активно намекают, что смелый концепт может вскоре пойти в серийное производство, также как было с новым Sportage или Soul.

    www.cardesign.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------

    Mercedes-Benz C-Class




    В Детройте состоится премьера обновленного Mercedes-Benz C-Class – немцы представят сразу два кузова: седан и универсал.

    Внешность разработчики подкорректировали в соответствии с другими недавними новинками марки: передний бампер обзавелся увеличенным воздухозаборником по центру, а по краям появились линейки светодиодов, немного изменилась форма головной оптики (она также обзавелась вставками-скобами из диодов) и решетки радиатора
    Как седан, так и универсал теперь оснащается алюминиевым капотом иной формы и, вкупе с новой оптикой и решеткой радиатора, он делает обновленный автомобиль визуально «взрослее». Задние части обеих модификаций подверглись меньшим изменениям – здесь только иные графика фонарей и выштамповка по низу бампера.
    Полностью модифицировали немцы и интерьер. В первую очередь была переделана приборная панель, которая вызывала немало нареканий со стороны покупателей. Из существенных изменений стоит отметить объединенные под один козырек колодцы приборов и экран бортового компьютера, иные решетки воздуховодов и новую центральную консоль. Обновленные автомобили также оснастили новейшими трехспицевыми рулями.
    Линейка двигателей состоит по-прежнему из 6 агрегатов – трех бензиновых и трех дизельных. Все они были немного доработаны и стали экономичнее, а вот топовый бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра прибавил в мощности – теперь у него 306 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (против 292 сил и 365 Нм момента прошлой модификации). Немцы также усовершенствовали свой семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, который теперь получил приставку Plus к названию.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------

    Mercedes-Benz » SLS AMG E-Cell (2010)




    Отделение AMG компании Mercedes-Benz официально обнародовало информацию об электрической версии нового «Крыла чайки». Экологически чистый концептуальный спорткар SLS AMG E-Сell приводится в движение четырьмя электродвигателями, которые полностью заменяют обычный ДВС.
    Из основных изменений в дизайне – иная форма переднего бампера и новое оформление ставшей немного шире решетки. Кроме того, фары теперь полностью светодиодные, что соответствует «бережливой» концепции электромобиля. Форма заднего бампера тоже немного изменена, но главное из-за чего корма выглядит более чем необычно – на ней вы не увидите привычных сопел выхлопных труб. Хромированные элементы внешнего декора заменены на черные матовые. Новые 10-спицевые колесные диски имеют такой же цвет, а сам автомобиль выкрашен яркой флюоресцентной эмалью «AMG lumilectric magno».
    Интерьер специалисты AMG тоже не обошли стороной. Центральная консоль полностью изменена – на ней, вместо привычных кнопок, расположен 25-сантиметровый сенсорный дисплей, с помощью которого водитель и пассажир управляют мультимедийной системой, климатом, навигацией, а также получают информацию о состоянии силового агрегата. Салон обшит высококачественной кожей Nappa в черно-белом цветовом сочетании.
    Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды – лишь на 0,2 секунды больше, чем у бензинового SLS AMG с 6,3-литровым 571-сильным V8. Такого впечатляющего результата позволяют добиться 4 синхронных электродвигателя общей мощностью 392 кВт и крутящим моментом 880 Нм. Максимальный крутящий момент достигается практически с момента старта, а великолепную управляемость обеспечивает эффект полного привода, ведь на каждое колесо приходится по элекромотору. Энергию автомобиль черпает из высоковольтного литий-ионного аккумулятора. Для стран с холодным климатом предусмотрен его электрический обогрев. Вот только о запасе энергии и скорости зарядки батареи ничего не говорится.
    В ближайшем будущем Mercedes-Benz планирует развернуть мелкосерийное производство SLS AMG E-Сell. О предполагаемой цене официальной информации нет, но уже сейчас понятно, что приобрести этот электроспорткар будет весьма дорогим удовольствием.

    www.cardesign.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------

    Mini » Paceman Concept (2011)




    Mini покажет на Детройтском автосалоне концепт Paceman, являющийся, по сути, трехдверной версией серийного кроссовера Countryman . Выглядит новинка вполне динамично, так что маркетологи концерна BMW с чистой совестью записали ее в класс Sports Activity Coupe (SAC), придуманный ранее для BMW X6.
    Спортивность, мужественность, универсальность – основные черты, которые постарались выразить дизайнеры экстерьера под руководством Маркуса Зюринга . В отличие от «вертикального» дизайна Countryman в работе над Paceman стилисты постарались подчеркнуть ширину машины. На это работает и графика передка, и горизонтальные задние фонари. Сзади появилось некое подобие диффузора, место под номерной знак повторяет по форме передний воздухозаборник. Обратите внимание на обтянутые кожей внешние дверные ручки.
    Под капотом выставочного экземпляра – самый мощный двигатель из всех, что ставятся на Mini - John Cooper Works объемом 1.6 литра с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата 211 л.с., максимальный крутящий момент 260 Нм с возможностю кратковременного увеличения до 280 Нм (функция Overboost). Привод - полный.
    Длина Mini Paceman составляет 4110 мм, ширина 1789 мм, высота 1541 мм. Судя по всему, вскоре концепт пойдет в серию, составив компанию перспективным Mini Coupe и Mini Roadster (они уже одним колесом на конвейере - вопрос решен).

    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------

    Porsche » 918 RSR (2011)




    На автошоу в Детройте дебютировал Porsche 918 RSR – экспериментальный автомобиль, объединивший дизайн недавнего концепта 918 Spyder и гибридную начинку а-ля гоночный 911 GT3 R Hybrid (с маховиком!).
    Концепт получил дополнительные аэродинамические элементы, необходимые для борьбы на гоночной трассе и раскраску в стиле легендарного 917, необходимую для того, чтобы напомнить зрителю, что нынешние успехи Audi и Peugeot в Ле-Мане – детский сад по сравнению с былыми достижениями Porsche.
    В пределах базы 918 RSR расположен двигатель V8 от гоночного Porsche RS Spyder, настроенный на мощность 563 л.с. при 10300 об/мин. Совершать обгоны помогают два электродвигателя мощностью по 102 л.с, вращающих передние колеса. Они активируются кнопкой на руле - на 8 секунд суммарная мощность силовой установки возрастает до 767 л.с.. В Формуле-1 такая система называется KERS.
    А теперь самое интересное – энергия накапливается не аккумуляторами, как нынче принято, а высокоэффективным маховиком, раскручивающимся до 36000 об/мин. Такой же используется на упомянутом в начале статьи Porsche 911 GT3 Hybrid. Болид уже участвовал в нескольких серьезных гонках, и отлично себя проявил, даже превзойдя ожидания разработчиков.
    Напомним, что немецкая компания уже объявила о запуске 918 Spyder в серийное производство. Возможно, у него будет и гибридная версия – с маховиком!

    www.cardesign.ru

  2. #2
    Автоманьяк
    Участник
    мдаа. США похоже кризис все еще долбит. чисто американских премьер почти нет(

  3. #3
    Andron777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    мдаа. США похоже кризис все еще долбит. чисто американских премьер почти нет(
    Я представил к вниманию клуба наиболее интересные новинки.
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Автопроизводители представили 55 новинок, в том числе 35 мировых.
    Мировых 35, а остальные 20 видимо и оказались американскими, так сказать обделёнными вниманием, но некоторые модели присутствуют в данном списке.

    Я не очень хорошо отношусь к американскому автопрому, т.к. изначально обеспечение американского народа транспортом развивалось семимильными шагами и машины стали доступны практически для всех слоёв населения, обмен старой машины на новый для них не составляло большого труда и больших убытков в семейном бюджете. Американцы не задумываясь, ещё в начале развития своего автопрома стали менять 2-5 летние авто, и автопром США стал выпускать машины с расчётом эксплуатации на 7-10 лет и на автомобили спрос поднялся т.к. цены стали ниже потому-что материалы стали использоваться ниже качеством, с расчётом эксплуатации на небольшой срок.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 20:50
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 08:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •