BMW раскрыла все тайны своего нового спортседана


После того как «благодаря» британским СМИ в Интернете появились фотографии нового поколения легендарного спортивного седана BMW M5 (в кузове F10), баварцы сдались и, скрепя сердцем, обнародовали официальную информацию о новинке, которую так ждут поклонники этой марки, раньше запланированного.

«Пятерка» в новом кузове уже снискала многочисленные комплименты за дизайн, но М5 выглядит еще круче благодаря агрессивному аэродинамическому обвесу. Мощный передний бамер с большими воздухозаборниками, накладки на пороги, оптимизирующие аэродинамические потоки и задний бампер с диффузором, прижимающим седан к земле, делают новую М5 очень привлекательней и, на наш взгляд, куда агрессивнее предшественницы.

Но, естественно, внешний облик М5 если и важен, то не настолько как техническая начинка машины. И тут, баварцы вновь задали новую планку в секторе спортседанов Е-класса. Под капотом у BMW M5 F10 скрывается 4,4-литровый би-турбо двигатель V8 мощностью 550 л.с. Максимальный крутящий момент впечатляет еще больше – 680 Нм, доступных уже с отметки в 1500 об/мин! Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями Drivelogic. Динамические показатели впечатляют – до 100 км/ч новая М5 разгоняется за 4,4 секунды, а ее максимальная скорость традиционно для немецких автомобилей ограничена на отметке 250 км/ч. Впрочем, мы уже видели один из тизеров М5, в котором тест-пилот М Gmbh преодолевает на скоростном треке Нардо отметку в 300 км/ч.

При этом создатели новой М5 гордятся, что при возросшей на 10% мощности и крутящем моменте на 30%, топливная экономичность, по сравнению с предшественником, выросла на 30%. Средний расход топилва по последним европейским нормам просто смешен для спортседана – всего 9,9 литров на 100 км! Все благодаря технологии Efficient Dynamics. Помимо отличной аэродинамики, системы рекуперации энергии при торможении, новая М5 получит и систему «Старт-Стоп», глушащую двигатель при кратковременных остановках (например на светофорах). Такого в этом сегменте не делал еще никто!

Переделана инженерами отделения «М» и система управления программами двигателя и подвески. Если на гражданских BMW можно выбрать одну из нескольких программ для обеих систем, то на самой мощной «пятерке» это делается раздельно – программ для двигателя и подвески три – Efficient (наиболее комфортный режим), Sport и Sport Plus (в этом режиме максимально притупляется работа электронных систем безопасности).

А еще на руле М5 появились две кнопки с символикой M Gmbh. Их можно запрограммировать на изменение режимов работы отклика педали газа, коробки передач, системы стабилизации и т.д. – т.е. полностью индивидуализировать системы спортседана под себя.

Первый показ BMW M5 F10 состоится в конце июня накануне легендарной гонки на выносливость «24 часа Нюрбургринга». Но официальная премьера состоится все же осенью в рамках автосалона во Франкфурте.
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...4635.16838.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...4639.16894.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...4643.16926.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...5416.21680.jpg

Матвей Дышло

autonews.ru