Козырь дешевой новинки Chevrolet спрятан сзади

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Andron777
    Автор темы

    Козырь дешевой новинки Chevrolet спрятан сзади

    Козырь дешевой новинки Chevrolet спрятан сзади


    На проходящем в эти дни Аргентинском международном мотор-шоу концерн General Motors представил свой предсерийный вариант бюджетного седана Chevrolet Cobalt.

    Спроектирован автомобиль в одном из самых крупных технических центров GM за пределами США – GM do Brasil. Задача новики – увеличить продажи концерна на развивающихся рынках, где высок спрос на недорогие седаны, например Южной Америки, Азии, Китая и Ближнего Востока.

    По словам исполнительного директора по дизайну отделения GM do Brasil Карлоса Барба, именно на этих рынках наблюдается основной рост спроса на автомобили.

    Скорее всего, Cobalt построен на платформе нового поколения Chevrolet Aveo (официальной информации об этом нет). Сам концерн позиционирует модель как вместительный семейный седан. И по сравнению с Aveo у него больше колесная база (2620 мм вместо 2525 мм). За счет этого, по идее, авто должно стать более комфортным и просторным внутри.

    Судя по внешности новинки, выход модели на конвейер – вопрос самого ближайшего будущего. Ни одной детали интерьера, которая бы выдавала в автомобиле концепт-кар и однозначно должна была бы исчезнуть до серийного производства, тут нет (даже люк с голубой светодиодной подсветкой и светодиодная оптика вполне могут остаться на серийной модели). Машина выполнена в новом стиле компании Chevrolet: двойная решетка радиатора, большие сдвоенные фары, множество хромированных деталей экстерьера и так далее. Авто получилось вполне симпатичное: современное и модное. Разве что задние фонари вызывают некоторые вопросы, так как не очень гармонируют с общим обликом.
    Конкретными цифрами данная информация пока не подкреплена, однако производители заявляют, что объем багажного отделения Cobalt – самый большой в своем классе.

    Что касается интерьера в общем, то, судя по всему, сделан он довольно качественно. Сиденье, руль, панель приборов и панели дверей обиты кожей. Кроме того, здесь полно различных хромированных элементов. Похоже, что на центральной консоли будет находиться довольной большой экран, в который, возможно, будет интегрирована навигационная система.


    О том, какие двигатели будут устанавливаться на серийную версию Cobalt, пока информации нет. Концепт оснащается четырехцилиндровым агрегатом EconoFlex объемом 1,4 л. Этот мотор интересен хотя бы тем, что может работать как на бензине, так и на 100%-ном этаноле или на смеси этих видов топлива. Работает агрегат в паре с шестиступенчатой АКПП.

    В компании Chevrolet обещают, что Cobalt удивит всех любителей активной езды тем, насколько хорошо автомобиль слушается руля и насколько он динамичен.

    К сожалению, о ценах на модель, которая, по предварительной информации, пойдет в серию уже через несколько месяцев, ничего не известно. Кстати, ранее в концерне General Motors говорили, что готовят свой вариант «народного» бюджетного седана для российского рынка (машину планируется собирать на заводе GM в Санкт-Петербурге). Так что вполне вероятно, что Cobalt будет прямым конкурентом Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan.
    http://pics.autonews.ru/autonews_pic...90934.5663.jpg
    http://pics.autonews.ru/autonews_pic...90942.5780.jpg
    http://pics.autonews.ru/autonews_pic...90947.5832.jpg
    http://pics.autonews.ru/autonews_pic...90951.5883.jpg

    Николай Загвоздкин

    www.autonews.ru

  2. #2
    ms62
    Новичок
    Chevrolet Cobalt

    Этот семейный седан, созданный в отделении GM do Brasil с использованием стандартных глобальных процессов разработки автомобилей GM, спроектирован и изготовлен с целью вхождения в основные сегменты автомобильной индустрии на рынках наиболее быстро развивающихся регионов мира – Южной Америки, Азии, Африки и Ближнего Востока.

    «Именно на этих рынках мы наблюдаем основной рост спроса на автомобили, — говорит Карлос Барба (Carlos Barba), исполнительный директор по дизайну отделения GM do Brasil. — Серийные версии автомобилей Cobalt пополнят модельный ряд Chevrolet доступным, экономичным и вместительным семейным автомобилем, способным не только конкурировать, но и стать лидером на этих быстро развивающихся рынках».

    Совершенный дизайн

    В переднеприводном Cobalt сочетаются стиль, комфорт, утонченность и высокие динамические качества, и все это предлагается за разумную цену. Его традиционный дизайн с классическими чертами не устареет в течение многих лет.

    При создании модели Cobalt использовались классические черты дизайна Chevrolet — двойная решетка радиатора и позолоченная эмблема в виде галстука-бабочки. Сдвоенные фары со светодиодными указателями поворотов, хромированные и серые элементы отделки в сочетании с хромированными горизонтальными планками, расположенными посредине нижних воздухозаборников, делают облик автомобиля еще более стильным. Форма переднего бампера призвана повышать аэродинамические качества и топливную экономичность автомобиля.



    Хромированные молдинги, проходящие вдоль поясной линии кузова, оттеняют энергичный, но утонченный дизайн боковин. В верхней части ниши для регистрационного знака в заднем бампере используется хромированная планка; под бампером находится двойная насадка выхлопной трубы с алюминиевым напылением.

    Цвет кузова выставленного автомобиля — «smoke beige» (дымчато-бежевый) — дополняется потолочным люком SkyWindow с голубой светодиодной подсветкой, что создает ощущение принадлежности автомобиля к сегменту более высокого класса.

    Просторный интерьер

    Cobalt имеет колесную базу (2620 мм) и колею (1735 мм) больших размеров, чем у большинства моделей-конкурентов, и пятиместный пассажирский салон. Объем багажного отделения также наибольший для данного класса.

    Двухцветная отделка интерьера отличается использованием материалов с высококачественной фактурой двух типов и высоким качеством сборки. Светло-серый цвет «platinum» одних элементов дополняется темно-серым оттенком «urban» других, а также светодиодной подсветкой с оттенком «ice blue».

    Сиденья, рулевое колесо, панель приборов, центральная консоль и панели дверей обиты кожей. В отделке комбинации приборов, рукоятки рычага коробки передач, рукояток управления климатической системой и других элементов используется покрытие с использованием матового хрома.

    Впечатляющая динамика

    Силовой агрегат автомобиля отличается способностью обеспечивать удачное сочетание динамических качеств и высокой топливной экономичности. Четырехцилиндровый двигатель EconoFlex рабочим объемом 1,4 л способен работать на 100 % этаноле, бензине или смеси этих видов топлива в любой пропорции. В состав силового агрегата этой модели входит единственная в данном сегменте 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.



    Благодаря интегрированному пространственному силовому каркасу кузова Cobalt чутко отзывается на действия водителя, обеспечивая хорошую динамику и отточенную управляемость, характерную для автомобилей более высоких классов. Широкое применение высокопрочных сталей в конструкции кузова повышает общий уровень безопасности.

    «В целом, мы верим, что Cobalt существенно изменит ситуацию и полностью оправдает ожидания от автомобилей бренда Chevrolet везде, где будет продаваться эта модель», - говорит г-н Барба.

    Серийный вариант Cobalt появится на рынках всего мира в ближайшем будущем. Более подробные сведения о нем появятся ближе к началу производства.

    http://www.cobalt-forum.ru/
    Последний раз редактировалось ms62; 26.06.2012 в 13:46.

Похожие темы

  1. Стук сзади в подвеске
    от SER в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 12:36
  2. стук сзади!!!
    от juris_2000 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 12:59
  3. Тот кто сзади - виноват?
    от inko_gnito в разделе Закон
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 03:42
  4. ДТП - въехали сзади
    от Denn в разделе Закон
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •