Вопросы к обладателям Р12 –1,6л.

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 146
  1. #31
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Primera 109 л.с.

    еРУНДА ВСЕ ЭТО .. ОНА ПРОСТО НЕ УМЕЛ НА НЕМ ЕДИТЬ ..Я ЛИЧНО НА 4ВД машине на автомате ( минивен..не джип) по полю гонял ...снегу машине было больше, чем по пороги

  2. #32
    Dreamy
    Участник

    Primera 109 л.с.

    У механики тоже есть свои плюсы: динамика, зимой удобнее, а самое главное - в случае чего можно тормозить движком. Я людей знаю, которым она жизнь спасала. Но за это все приходиться в пробках расплачиваться

  3. #33
    088
    Старожил

    Primera 109 л.с.

    При современных системах безопасности, автомат всё равно лучше.

  4. #34
    Dreamy
    Участник

    Primera 109 л.с.

    Лучше - не лучше, каждому свое. Я вот механику люблю. Современные системы безопасности это конечно хорошо, но скорость на скольской дороге с автоматом быстро ощутимо не скинешь. И зимой если застрянешь с механикой на много проще выбраться. В Москве, в принципе, в этом почти нет нужд, но я вот, например, в области живу, у нас дороги не с такой переодичностью чистят, а на дворы вообще все забили, так что застрять не проблема. Да и динамика опять же. На механике можно движок крутить, пока он свечи не выплюнет, а на автомате электроника не позволит. Но автомат - это комфорт! С этим не поспорить. Причем очень ощутимый, особенно в пробках. Так что все-таки каждому свое...

  5. #35
    ser3589
    Участник

    Primera 109 л.с.

    да что не говори, конечно я ездил на машинах с автоматом и на разных марках и с разными объемами движков, но для себя решил , что не достатков у автомата больше чем достоинств!!!!
    думаю что не одну из своих машин на автомате брать не когда не буду!!! Будет прима новая с ручкой ее и возьму следующую!!! если конечно это будет нечто иное чем Классик или Теана,
    которых превосходят их предедущие модели!!!!

  6. #36
    fsv
    Старожил

    Вопросы к обладателям Р12 –1,6л.

    Есть моменты, вызывающие сомнения: :-\
    1. Мне кажется туговат руль, конечно не ВАЗ 2106, но все же. Я много раз читал, что у пример мягкий руль.
    2. При повороте руля (когда стоишь на месте) обороты увеличиваются на 150-200об., короче до 1000. Я понимаю слабый движок, но не на столько же.
    3. На месте и при движении до 30-40 км в час, пятую передачу воткнуть нельзя. Я случайно заметил. Спросил на сервисе, пожали плечами и говорят, - не обращали внимания на это. Други, попробуйте у себя, если не забудете.

  7. #37
    vadim
    Старожил

    Вопросы к обладателям Р12 –1,6л.

    А зачем на 30 км/час включать 5-ую передачу??? Я вот когда на ручке ездил около сотни только пятую врубал.

  8. #38
    fsv
    Старожил

    Вопросы к обладателям Р12 –1,6л.

    Я ж говорю, случайно обнаружил, любопытный очень. Есть такой способ проверки сцепления, на месте стоишь, включаешь пятую и отпускаешь сцепление. Если машина не заглохла, кирдык диску сцепления.

  9. #39
    Alexxx
    Участник

    Вопросы к обладателям Р12 –1,6л.

    такаяже фигня с оборотами творится и на 1.8 в сервисе сказали не париться все ок

  10. #40
    088
    Старожил

    Вопросы к обладателям Р12 –1,6л.

    А каких машин не растут обороты при повороте руля?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •