С такой биографией поневоле философом станешь.Сообщение от Fogot
Я тоже вот чем больше езжу, тем плавнее стиль езды. А после случившегося в п.2 - меня бы вообще больше сотни ничем не разогнать было бы, не то что до 220...
С такой биографией поневоле философом станешь.Сообщение от Fogot
Я тоже вот чем больше езжу, тем плавнее стиль езды. А после случившегося в п.2 - меня бы вообще больше сотни ничем не разогнать было бы, не то что до 220...
Наш девиз - "Кто понял жизнь - тот не торопится!"
Можно, как VlaVic, поставить латынь на подпись - Festina lente (это вроде "торопись медленно, не спеша" - не соображу, как красиво выразить).
На всю катушкуСообщение от Flipeer
Когда под капотом нетерпеливо пофыркивает табун за полторы сотни лошадок, пусть даже и стреноженных гидротрансформатором, душа так и просится на автобан. Но для начала до него еще нужно доехать. С этим никаких проблем. В городском ритме трио “паркетников” подтверждает истину: АКП и мощный мотор – самое удобное в большинстве ситуаций сочетание. Испытуемые беспрекословно и умело выполняли все, что требовал от них хозяин. Плестись в пробке здесь почти так же приятно, как, продавив педаль газа до срабатывания “кик-дауна”, ускориться и успеть проскочить перекресток на краснеющий желтый. Зацепиться можно лишь за незначительные детальки. Скажем, “автомат” на “Туссане” переключается наверх не слишком плавно. Но, право, это ерунда.
И вот перед нами серая лента трехрядного шоссе. Чего же мы ждем – газ в пол! “Хендэ”, который и в городе казался чуть более озорным, сразу вырывается вперед. Не забудем, под капотом “шестерка” наибольшего объема, которая вполне прогнозируемо выдает высшие среди участников теста мощность и момент. Так что выигрыш “корейца” в спурте до сотни не должен удивлять. Все так же уверенно, легко и непринужденно, что называется, на одном дыхании “Туссан” преодолевает 150 км/ч, чтобы потом замереть на 170-ти. В режиме D коробки-“автомата” дальше разгоняться он не желает, и, чтобы выжать паспортные 180 км/ч, приходится переходить на ручной режим.
“Ниссан” по динамике разгона уступает совсем немного, а на скоростном шоссе без особых хлопот укладывает стрелку спидометра на 205 км/ч. Но что за дела? “Хендэ” накрепко повис в зеркале заднего вида и не хочет отставать. Просто спидометр “Икс-Трейла” оказался большим любителем заливать. На деле “максималка” у него составляет 176 км/ч. Достаточно быстро, но от 165-сильного мотора, признаться, ожидаешь большего.
Так что в итоге максимальная скорость всех трех машин оказалась примерно равной. Ведь заявленные 191 км/ч “Аутлендер” если и разовьет, то лишь с горки при попутном ветре. На деле – все те же 180. В “Мицубиси” насторожило другое. После серии энергичных, от души, торможений со 120 км/ч колодки задымили и потеряли прежнюю цепкость. Для спортивного универсала не лучшая рекомендация, тем более что “Туссан” и “Икс-Трейл” на торможении показали себя пусть не отличниками, но твердыми хорошистами.
Привет.
Спидометр всё-же врёт.Совсем недавно ехал по Новой Риге.Утро раннее, солнышко, поставил на круизе 140, наслаждаюсь.Ну, конечно, мент-радар,не спится им.Останавливаюсь- на радаре 130.
Радар может врать, но что б у ментов, в минус-это врядли.
А на своей я выжимал почти 200, хотя я об этом, по-моему, уже писал.
Вообще то больше 120 не езжу.
Не торопись, а то успеешь!
Festina lente - Спеши медленноСообщение от zmei
http://www.koms.ru/latin/index.php?lang=lat&letter=70
А правда ли, что в примах стоит ограничитель?
Я вот лично на своей быстро ехал только один раз гонялся с камри 2.4. Выжал по спидометру где-то около 190(при полном загрузе 5 челов и багажник пива с закусоном) Правда после этого дамы с заднего ряда сидений сказали, что водила псих и идиот. Но в итоге "Превосходя Ожидания оказалось лучше уравления мечтой".
А так 2.0 вариатор мня вообще к динамичной езде не располагает, по городу 60-70, на трассе крейсерская скорость 110-120. Едешь наслаждаешся аВто. Иногда можно в ручном режиме по куралесить, но и то не долго.
Или управляющий мечтой оказался благоразумнее превосходящего ожидания .Сообщение от SoVa
А может у него больше дам на заднем ряду сидело
Вчера на Кольцевой после встречи разогнался чуть больше 180. Понравилось, что хорошо держит дорогу, несмотря на небольшие неровности и хоть и очень пологие, но на такой скорости весьма ощутимые, повороты. Запас еще был, но быстрее ехать было уже опасно, вследствие траффика, порывистого ветра и небольшого дождя на некоторых участках.
Очень большой расход бензина на такой скорости, хотя все логично. Достоинство жесткой подвески - машина в повороте почти не кренится, что позволяет безопасно проходить повороты на большой скорости.
To Kostiks. Вчера после встречи на спуске с горки со Светлановской пл. по Испытателей был подстрелен из радара после обгона "клона", чтобы показать ему наклейку, на 104км/ч (250 руб отдал на месте). Встречи возбуждают, т.о. аккуратнее, Костя.