MAX скорость?

Страница 160 из 178 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 1773
  1. #1591
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    то. что я выделил в цитату
    Не очень понимаю, объясни в чем именно я не прав?
    Если вы заметили я каждое свое слово обосновываю (исходя из своего опыта, или элементарной логики.
    А то как вы общаетесь в форуме, это равносильно тому что если бы я написал к примеру "Лопата" - просто одно слово, а к чему это и для чего догадайтесь сами.

  2. #1592
    Inoj
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Да ну на....... Я свою 16-ти клапанную десятку до 200 разгонял даже свидетели есть (два пассажира со мной было) и больше бы пошла, страшно стало (взлетать начала).
    ну 180 в реале наверное было)

  3. #1593
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, такое ограничение на АКПП, а на механике на самой высокой передаче ограничить скорость может только максимум по тахометру (отсечка).
    Какое ограничение, ограничение чего??? На Европе Р12 как такового ограничителя скорости на сколько я знаю не ставили.
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Есть еще один момент который не позволяет разогнаться - это недостаток л.с., но я думаю двушки этим не страдают
    Чтобы набрать скорость 200 км/ч не нужно 200 л.с. под капотом ((условно) плотность воздуха при такой скорости не запредельная, и не представляет собой «торт птичье молоко», как например скорость в 270 км/ч.). Все зависит от условий.
    Чем больше возможностей у машины (момент + гнедые и т.д.) тем быстрее агрегат наберет нужную скорость, эту же скорость, так же может набрать автомобиль, со значительно худшими тех. характеристиками, но за гораздо более длительное время, с соблюдением всех необходимых условий.

    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Может быть, спорить не буду (не проверял).
    да сто пудов

  4. #1594
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от Inoj Посмотреть сообщение
    ну 180 в реале наверное было)
    Навигатор показывал 194, БК 199, а на спидометре вообще стрелка за 200 завалилась (дальше шкалы нет). Исходя из этого я и говорю что скорость была где то 200км/ч. - арифметика проста

    ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Чтобы набрать скорость 200 км/ч не нужно 200 л.с. под капотом ((условно) плотность воздуха при такой скорости не запредельная, и не представляет собой «торт птичье молоко», как например скорость в 270 км/ч.). Все зависит от условий.
    Чем больше возможностей у машины (момент + гнедые и т.д.) тем быстрее агрегат наберет нужную скорость, эту же скорость, так же может набрать автомобиль, со значительно худшими тех. характеристиками, но за гораздо более длительное время, с соблюдением всех необходимых условий.
    Спасибо за отличный ответ с хорошим пояснением. Я это все знаю и мне объяснять не надо (образование инженерное), я тоже писал просто условные цифры (высчитывать точно смысла нет), просто не может мой мозг понять как ВАЗ 2110 разгоняется до 200, а Примера нет??? Да передачи на ней короче, но и их должно хватить по идее (особенно на 6-ти ступке).

  5. #1595
    денис...
    Участник
    Спасибо за отличный ответ с хорошим пояснением. Я это все знаю и мне объяснять не надо (образование инженерное), я тоже писал просто условные цифры (высчитывать точно смысла нет), просто не может мой мозг понять как ВАЗ 2110 разгоняется до 200, а Примера нет??? Да передачи на ней короче, но и их должно хватить по идее (особенно на 6-ти ступке).[/QUO на своей ВАЗ2102 я лично разгонял 187 по Б.К на спидометре было между 190 и 200 и тогда я ох...ел могут же

  6. #1596
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Не очень понимаю, объясни в чем именно я не прав?
    Если вы заметили я каждое свое слово обосновываю (исходя из своего опыта, или элементарной логики.
    А то как вы общаетесь в форуме, это равносильно тому что если бы я написал к примеру "Лопата" - просто одно слово, а к чему это и для чего догадайтесь сами.
    про ограничитель. Ограничитель может быть как по оборотам, так и по скорости. На европейках ограничитель скорости 250, на япошках 180. Именно по скорости. С датчика скорости идёт инфа на мозг и при достижении определённой скорости мозг отрубает подачу тотплива.

    Так понятно объяснил?

  7. #1597
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от денис... Посмотреть сообщение
    на своей ВАЗ2102 я лично разгонял 187 по Б.К на спидометре было между 190 и 200 и тогда я ох...ел могут же
    На двойке что ли? или опечатка.
    Если не опечатка, тогда в твою честь надо улицу назвать. Смотри сам, примостырил к двойке БК, разогнал ее до такой скорости и при этом не поседел

    ---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:54 ----------

    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    про ограничитель. Ограничитель может быть как по оборотам, так и по скорости. На европейках ограничитель скорости 250, на япошках 180. Именно по скорости. С датчика скорости идёт инфа на мозг и при достижении определённой скорости мозг отрубает подачу тотплива.

    Так понятно объяснил?
    ОК! теперь вкурил, слишком сложно у них все. А для чего эти ограничения не понятно???, ведь даже на скорости 180, если с кем то лоб в лоб войдешь (не дай Бог никому), то мягко говоря "вариантов мало будет".

  8. #1598
    Inoj
    Участник
    Испытателям на дмитровском полигоне не удается то, чего могут наши люди
    http://www.autofaq.ru/articles/299/2369
    спорить не буду, это бессмысленно)

  9. #1599
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от Inoj Посмотреть сообщение
    Испытателям на дмитровском полигоне не удается то, чего могут наши люди
    http://www.autofaq.ru/articles/299/2369
    спорить не буду, это бессмысленно)
    Прошу еще не забывать то факт, что на русских машинах все замеры делаются так сказать с колес. Например характеристики ДВС снимаются с готовой, собранной (стоковой) машины, а на иномарках с самого двигателя без нависухи (генератор, компрессор кондея и т.д.). Поэтому я думаю можно утверждать, что иностранные 100 л.с. - это в переводе на русский 90 л.с. (цифры условные прошу не придираться). Так же думаю и с максимальной скоростью дела обстоят, наши берут стоковый авто со всеми ограничителями, которые там могут быть, а иностранцы, не удивлюсь если берут машину которая даже не будет в серийном производстве.
    Последний раз редактировалось Евгений46; 30.03.2012 в 14:19.

  10. #1600
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    как ВАЗ 2110 разгоняется до 200, а Примера нет??? Да передачи на ней короче, но и их должно хватить по идее (особенно на 6-ти ступке).
    По передачам вообще не пойму. На 3й я, не соврать, совершал обгон с 65 км.ч., набрал, что-то около 115-120 км.ч (звук шикарный).
    Когда до 186 машину разгонял, пятая ушла где-то со 167 (опять не соврать).
    Все едет, я с этой скорости стал тормозить, не из-за того, что больше не едет или шумно или страшно, просто было такое чувство неприятное, мелькает все быстро, и как-то опасаешься ... Могу сказать, что чувство было у меня такое, что еще можно разгоняться и разгоняться со 186.
    Скорость от 150-180км.ч. машина набирает быстро, крузак 200й давил на крайней полосе КАД (уже давненько было). После 160 отлип, словно какашка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •