Nissan Primera vs предыдущая машина

Страница 15 из 33 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 330
  1. #141
    fedfed
    Участник

    Nissan Primera vs предыдущая машина

    2109, 2110, сейчас P11, 2001.

    1. По дизайну не будем сравнивать, тут очевидно примера вся в плюсах.
    2. Управляемость - тут без вопросов примера тоже вне конкуренции.
    3. А вот с комфортом - тут есть о чем поговорить. Про подвеску - пожалуй на наших помягче будет, хотя на ровных дорогах это не критично. Шумность - опять же, на ровных покрытиях у примеры все прекрасно, пока с нашими родными выбоинами не встретится.
    Переключение передач у примеры - ну очень туго и нечетко, даже сравнивать с 2110 нельзя, там все намного мягше (возможно, это только у меня) и удобнее.
    Педаль газа - ну ооооочень туго, с каким-то закусыванием-заеданием, так что машинка иногда рывок совершает при трогании. А вот это по ходу болезнь подержаных ниссанов.
    4. Динамика - ну наши машинки просто полегше, потому и порезвее со старта.

    А вобщем, иномарка всяко лучше. Хотя я и своей десяткой был вполне доволен, пока не познал лучшего. ))

  2. #142
    adnull
    Участник

    Nissan Primera vs предыдущая машина

    21099,
    2 опеля кадета.
    теперь вот примус p11-й.
    Кадеты по ремонту удобные были, лишь бы инструмент с собой был
    с Примусом, надеюсь, инструменты будут пылиться

  3. #143
    yeropheyev
    Участник

    Nissan Primera vs предыдущая машина

    21047-3,5 года( 1990г.в с 200 т.км до 267 т.км.)
    21113- 2 года. (2001г.в. с 63 т.км до 105 т.км.)
    Primera traveler 2000 г.в. 2.0 мкпп, 130 т.км. .
    С другими иномарками не могу сравнить, не владел ими. Хотя, на некоторых поездил. Все машины имеют кузов универсал. Но, явно из разных эпох.
    Сравнение по пунктам.
    1. Дизайн и кузов. Четвёрка с её кирпичными формами явно из 70-х годов, довольно неплохая обзорность, у меня была реэкспорт, велюровый(!!!) салон, мягкая по сравнению с нынешними вазами панель. Удобные 5-е бампера, для начинающего большое подспорье. Отсутствие ступеньки в багажнике, практичное покрытие. Десятка- шаг в конец 80-х, лаконичная и, вместе с тем, плохо собранная, скрипящая панель приборов. современная светотехника(по тем временам), довольно симпатичная. Уже удобная посадка, ёмкий бардачок, элементы комфорта- электроприводы стёкол, хорошая печка, правда дующая из всех щелей, т.е. требует рук и доработки. По жигулёвским меркам большой трансформируемый багажник, Разложив заднее сидение, ночевали 6-ом!!! Хорошо закрывающиеся двери, но багажник никак не смог нормально отрегулировать. Ниссан салон- просто восторг!!! Не скрипит, панель мягкая, приборы легко читаются, отличная эргономика, климат контроль, электрозеркала складывающиеся при парковке. Перед одиннадцатой багажник с виду пасует, за счёт меньшей высоты. Салон чуть шире и чуть длиннее. Удобство посадки и высадки. Но самая плохая обзорность, не очень хороший ближний свет.
    2. Динамика и управляемость. Четвёрка – отсутствие динамики и отвратительная управляемость, зато самая мягкая и на скоростях до 80 на наших трассах довольно комфортная. всего пару раз в жизни ходил до 150- страх неописуемый. Тормоза довольно приличные, но только на фоне 41-го, 412 и уазика. Одиннадцатая – достоинства переднего привода понял сразу зимой. Весёлый 16ти клапанный мотор с очень скромным расходом топлива(заслуга малого веса и неплохой аэродинамики) хороший выбег, подвеска позволяет идти 120-140 по средне русской трассе. Нисан- управляемость блеск- эти самураи не зря придумали 3 рычага. Но очень жесткая на колчах ,и почему-то, хотя у меня менянные амортизаторы по кругу, горизонтальная раскачка. Динамика до сотни над десяткой преимущества не ощущается, но как легко она набирает на 5й с 90 до 150 - просто захватывает дух, хотя платой за это становится увеличение расхода топлива. Да с каждой машиной я становился всё увереннее в транспортном потоке. Нисан позволяет не выпадать из потока довольно современных и скоростных иномарок. О расходе 4-ка – 8,5; 11-я – 7,0; ниссан 8,5.
    3. Ремонтопригодность и надёжность. 4-ка – простая как печка, изученная как валенки, ремонтировали всё кроме коробки, покраска и переварка кузова, 2 аварии, 1 перевёртыш. Замена шаровых- каждую весну, натяжитель цепи из 3- новых собрали один. Помпы несколько раз, генератор, радиатор паяный несколько раз, крестовин со счёту сбился, карбюратор продувал и промывал раз в пол года. Самое палево – на русские машины НЕТ Нормальных запчастей! Одиннадцатая подвеска намного проще и удобнее, в двигатель уже запросто не полезешь. Инжектор штука хорошая, но не в деревне, спасает наличие такого же двигателя у знакомой с которого можно снять запчасти и методом тыка. Сервис посещал один раз насход развал, остальное лепим сами. Слегка надёжнее 4-ки. Ниссан. Пока не могу сказать ничего, кроме дороговизны оригинальных запчастей, которая компенсируется гарантированным качеством. Коррозийная стойкость: 4-ка отстой, 11я и нисан мне кажется примерно одинаковая.
    4. В качестве послесловия. Случается ездить на одиннадцатой, она осталась отцу, ощущение полного трактора. Выпал снегопад на Ниссане резина всесезонка на одиннадцатой- мишлен, так скорость по заснеженной трассе от деревне до райцентра одинаковая, так ещё и нисан более понятлив.
    Всё спасибо – критикуйте вволю!

  4. #144
    belavik
    Старожил

    Nissan Primera vs предыдущая машина

    Помимо Primera P11 есть ещё ВАЗ-21074 и МТЗ-82. С Примьеркой не сравнить.

  5. #145
    AlexGT
    Примавод со стажем

    Nissan Primera vs предыдущая машина

    у меня был до этого гольф3 гт . Постоянно ломался и на скоросте 180 было конкретно страшно ехать . На приме разгонялся 210 и все пучком и идет плавно . вобщем прима круче по всем параметрам

  6. #146
    AlexGT
    Примавод со стажем

    Nissan Primera vs предыдущая машина

    \\\\\\еще бы, при ее весе)) 1,6 это ваще издевательство, а если еще небось сядут пару друзей по центнеру то фсе..

    А вот с этим можно поспорить друзья . Сделав тюнинг с 1и6 очень не плохо рвет даже лучьше чем некоторые бэхи

  7. #147
    Semper
    Участник

    Nissan Primera vs предыдущая машина

    Были Форд Скорпио 2.9 МКПП, Альфа Ромео 164 3.0 МКПП, Ваз 21099..., Прима Р11 1.6 МКПП 98г.. Сейчас Р11-144 сарайка.
    Что сказать, у каждой машины были свои плюсы и свои минусы. Если бы взять от Форда неприхотливость и ремонтопригодность, от Альфы динамику комфорт и драйверский кайф, от девятки стоимость оной и запчастей (брал шестилетку за трешник) и расход фуела, от P11 1.6 надежность и стабильность. То могла бы получится прикольная машина... но наверно таких не бывает. В итоге взял Р-11-144 SR20DE варик полный фарш сарай. Машина прекрасная если бы не одно но... часто обсуждаемая ненадежность вариатора будит во мне параною и любовь к данному агрегату постоянно борется во мне со страхом, что он прикажет долго жить=))) Если бы не данный факт назвал бы свой нынешний ниссан околоидеальным за свои небольшие деньги.

  8. #148
    fedfed
    Участник

    Nissan Primera vs предыдущая машина

    http://www.primera-club.ru/forum/ind...9&topic=1166.0
    Тут несколько статей про плюсы и минусы, так вроде про вариаторы наеборот говрится только хорошее. Ходют и ходют, тока меняй жидкость вовремя. Разве это проблема?

  9. #149
    Вован34
    Участник

    Nissan Primera vs предыдущая машина

    М2141 - 1991г.в.(достался от папы по наследству, когда он пересел на ВАЗ 15 модели)
    ВАЗ 2111 - 1999г.в.
    Тайота-Корса - 1993г.в., 1,6л, автомат, правый руль, седан - хорошая была машинка, за 3 года так меня и не подвела ни разу, лил масло и бензин, в любой мороз заводилась с первого раза - супер.
    Теперь Р12, 2002 г.в., вариатор, 150 л/с, белая кожа, только дорестайлинговая, машина хорошая, вот еслиб шумку и подвеску получше б сделать вообще супер было бы!!!!

  10. #150
    Pauk
    Старожил-Лентяй :)

    Nissan Primera vs предыдущая машина

    Первой машиной был Opel Omega B 2.5 170 лошадей , хорошая была машинка мощьная удобная меня в ней всё устраивало , но была старенькая 94 года , потом тазик 2114 ну тут разговор "ниочём"
    Ну а в сравнении с Опелем Primera немного жестковата , а так тоже всё устраивает для меня это хороший семейный вариант!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •