Nissan Primera vs предыдущая машина

Страница 22 из 33 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 330
  1. #211
    Alexk
    Участник
    Была Ауди А6 2,8 литра qattro МКПП пришлось продать купил Р11 вариаторную год отездил беззабот и вот умер вариатор поставил контрактный и он через 1500 км тоже умер теперь уже 2 месяца стоит как большой сугроб! Желею что продал Аудюху!

  2. #212
    Антон 52 rus
    Участник
    Цитата Сообщение от Zek_900 Посмотреть сообщение
    Раньше тоже гонял на ВАЗ 2108(1987 г.в.) - первая машина. До сих пор утверждаю что восьмёрка - это вещь! 8)
    сам раньше на восьмерке катался ВАЗ 2108----- НЕ ПОДЛЕЖИТ СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ АВТО!!!

  3. #213
    Magnus_P11
    Участник
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    2109, 2110, сейчас P11, 2001.
    Педаль газа - ну ооооочень туго, с каким-то закусыванием-заеданием, так что машинка иногда рывок совершает при трогании. А вот это по ходу болезнь подержаных ниссанов.
    Это у тебя проблемы со сцеплением, видимо скоро его придётся менять
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    2109, 2110, сейчас P11, 2001.
    Динамика - ну наши машинки просто полегше, потому и порезвее со старта.
    Вот тут не знаю о чём ты, у меня П11 ЖА16, да 99 кобыл, но никакая десятка даже рядом не стояла(естественно заводская, без всяких там злыл валов и расточкой на 2.0), уступаю только БМВ и тем у кого литров и мощи больше а десятки и приоры стоковые отдыхают...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------

    Цитата Сообщение от Alexk Посмотреть сообщение
    Была Ауди А6 2,8 литра qattro МКПП пришлось продать купил Р11 вариаторную год отездил беззабот и вот умер вариатор поставил контрактный и он через 1500 км тоже умер теперь уже 2 месяца стоит как большой сугроб! Желею что продал Аудюху!
    А что большая проблема ручку заказать или автомат форева, лень педали нажимать то да, переходить только на П12 с автоматом это однозначно, хотя смотрю на АУДИ МПКПП была значит не так всё запущено
    Последний раз редактировалось Magnus_P11; 14.12.2009 в 12:34.

  4. #214
    турецкий84
    Участник
    Тоже была А6 2.8 купил римеру....доволен и нежалею об этом

  5. #215
    HANS
    Участник
    была БМВ 525 механика 193 л.с., сейчас прима 1.6. ну хочется иногда пульнуть, а вот силенек маловато((( а в целом доволен, даже ТАЩЮСЬ от примы.

  6. #216
    Yjin
    Участник
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    Я пересел с ФФ2 2007 гв 2л АКПП на Примера П12 2004гв 1,8 АКПП В максимально возможной комплектации.
    На ФФ2 ездил недолго, попал в аварию=(
    Что могу субъективно сказать- после примы я решил что следущая машина будет только японка.
    Что нравится больше в примере- дизайн +1000, внутри +1000, динамика- одинаковая, расход на ФФ2 как ни старался меньше 13 л не был, на приме в пределах 9-10 л. Ну и вообще классы разные, после ФФ2 примера- несколько другая тема, бежевая кожа, экран все мелочи приятные)
    Рулятся обе машинки одинаково, кренов мне кажется меньше у примеры, тк жестче подвеска и ниже центр тяжести(я для этого сидение опускаю пониже , шучу )
    Несомненный плюс форда- внутри- моноблок- ничего не болтается не скрипит, меня задняя полка уже начинает раздражать))))) Ну и у меня электроусилитель был, я думаю проблемы сальников и прочих подтеков я бы не узнал в принципе, тут уже поменять успел.
    В целом машиной доволен, очень нравится. Однако ещё в сравнении с ФФ3, у моего друга такой 1,4 самый базовый. Обкатку он прошел, поехали погоняться, так что вы думаете, при старте я ушел на корпус и до 100 он не отставал, только после переключения на 110 он начал теряться, а так....ФФ на механике не овощ!
    тоже пересел с фф2. в принципе, авто был доволен. но хотелось уж посвежее аппарат. после долгих раздумий, выбрал без раздумья примку. Доволен на все СТО %

  7. #217
    Малюн
    Новичок
    Dorall и Kras46 у меня и сейчас 2112 вместе с Ниссаном.
    Так вот!
    При всех неоспаримых преимуществах Примеры (автомобили далеко не одного класса). Моя старая двенашка 2001 года при морозах ниже 20 и сегодня и вчера завелась, а Примера умерла.
    Ещё один кайф, который я получаю при езде на двенашке - драйв! Она резвее в разгоне, в динамике (наверное, потому что легче...).
    И на кочках, полицейских всяких я не боюсь, что "пробъёт" или брюхом зацепит. Не зря амортизаторы Сакс вместо Бильштейн поставил.
    К сожалению цена вопроса не позволяет эксперементировать с Примерой. Цена - это ещё один плюс 2112.
    Одну противотуманку разбил - запросили 2 700 р (да за установку ещё 800 р запросили). За эти деньги комплект Hella поставил бы на двенашку вместе с работой.

  8. #218
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Насчет резвее... В примере просто скорость не чуствуеться я уже писал об этом тут.. Сел на свою старую 2110 ( у брата она) поехал думаю фига сее прет тока сел а уже так быстро еду на спидометр глянул а там 40! а у примы те же ощущения от 60-70км/ч...так что для одинаковых ощущений прима раза в два должна быть быстрее 10 ки/12ки а чтобы еще и драйв от нее почуствовать то еще быстрее т.е. не более 6 сек до 100 должно быть..

  9. #219
    турецкий84
    Участник
    Я ездил на ауди а6 2001 года автомат 2.8
    аппарат был достойный. Пересел на примеру ну и особо небыл разочарован. Все мне понравилось!

  10. #220
    Сергей 63
    Старожил
    Ауди А6 и приму конечно по объективным причинам сравнивать нельзя...
    Ездил я на BMW 523I 2001года выпуска в 39 кузове с МКПП(6горшков 170 кобыл).
    Аппарат достойный, дорогу держит очень хорошо, динамика классная.
    Прима поменьше, поспокойнее. У нюшы панель классная.
    Я бы в приму добавил бы массы, для устойчивости, дрыгло побольше литра 2,3 и лошадок 150, тогда бы ей вообще цены не было)))
    Но взял приму и не жалею ни грамму
    p.s. не секрет что обслуживание немецких машин в разы дороже)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •