Nissan Primera vs предыдущая машина

Страница 24 из 33 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 330
  1. #231
    ochnik46
    Участник
    жуть !!!!

  2. #232
    Игрикс
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексейrf Посмотреть сообщение
    Это её что с самолёта сбросили.....???
    Только ехал со скоростью самолёта и как то поворот быстро кончился.Все пятеро живы и здоровы один я уже пол года на больничном пробыл остальных подлотали и через 10 дней выписали.Прикол в том ,что никто небыл пристёгнут,а покувыркались от души.

  3. #233
    iksx
    Участник
    21099-ласточка)

  4. #234
    Serg911
    Участник
    был фольц Венто 93 года
    Щас р11 98 года

    Фольц тише, мягче , выше, комфортней, манёвреней
    Ниссан быстрее , устойчивей в поворотах, больше места в салоне, но не поворотливый, капризный двигатель

  5. #235
    Shelll
    Старожил
    Ну значит так
    предыдущая машина была Ford Taurus SHO - 3 литра двигатель ямаха атмосферник V6 240 сил на ручке.
    Если сравнивать с примерой, то она, конечно, имеет более современный кузов и салон. работает тише, едет пожесче и, о чудо - ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ))))
    НО... Таурус лучше держит дорогу, ни малейшего намека на сдвиг с траектории ни при сильном ветре, ни при колее, ни при снежной каше на московских улицах. Мотор у Тараса тоже помощней, на любой передаче нет необходимости переключаться на нижние передачи для разгона - достаточно просто газ нажать и ускорение будет при любом раскладе.
    Но есть у него огромный минус - мотор разработан совместно со специалистами ямахи и многие запчасти на мотор найти практически нереально, даже из США под заказ, так как многое уже снято с производства, а то, что есть - стоит очень не малых денег. Так что пришлось продать Тараску, пока на него еще имеется спрос на рынке.
    Примерой пока доволен во всех отношениях, салон гуд, внешне прикольная, едет бодренько, пока ощутил только не очень большой объем багажника, хотя это опять же, если сравнивать с таурусом - полноценным америкосовским мид-сайзом

  6. #236
    Призрак Форумов
    Участник
    Ездил(и прдолжаю иногда ездить на святогоре)

    по сравнению с примеркой огромный плюс это маленький радиус разворота! ну минусы я думаю всем понятны.
    а так чтото в этих машинках есть похожего!

  7. #237
    Antony27
    Участник
    Первая собственная машина, но частенько садился за более новые и более дорогие иномарки, но все равно в примке как то удобней и комфортней))))))

    А радиус разворота и правдо неочень, наверно даже самый плохой из всех машин на которых я ездил)

  8. #238
    Подкозюлька
    Участник
    ваз 2109 перебранный мною от и до..
    р11-144.. переборка потихоньку начинается...

    вы может у виска покрутите, но плюсы и минусы у обоих машин... по девятке скучаю... взял бы как вторую машину, но именно ту, которую продал.. другую не взял бы.....

  9. #239
    Server
    Участник
    до этого Гольф 2 дизель 1986 г.
    сейчас P12 седан 2.0 бензин, элеганс.

    Просто самолет по сравнению с прежней. Но дороже топливо. Обслуживать пока много не приходилось.

  10. #240
    Алексей С.
    следопыт
    перед Р12 была вектра 1991 г.в., не смотря на возраст в отл. состоянии. Естественно разница чувствуется, но не в комфорте, опций конечно в примьере поболя, но она и шумнее и жесче. Да и кушает больше. Хотя на разгон опель был веселее, не смотря на разницу в 30 л.с.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •