Nissan Primera vs предыдущая машина

Страница 25 из 33 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 330
  1. #241
    ZAleksey
    Новичок
    У меня до primera? были Ваз-2106, Ваз-2115, mitsubishi diamante 2.5 4WD-96г.в., audi 100 2.2 turbo quattro-89г.в., audi-a6 2.6мкпп-95г.в., bmw-M520-93г.в., Honda odyssey 2.2 4wd-96г.в. и по сей день езжу,
    А audi-a6 2.6,акпп-95г.в. поменял с доплатой на nissan-чика. решил оставить наподольше т.к. время типа кризисное цены на горючку растут. и налог меньше на малый мотор. очень был рад расходу бензина в 2 раза меньше чем последние авто. да и еще в добавок есть кондиционер. и как ни странно даже механика понравилась снова. забыл выключить свет в салоне. с утра просто толкнули немного и поехали. из минусов низенькая и "только" шум мотора слышно, и очень раздражает включение 2 и задней передач
    Последний раз редактировалось ZAleksey; 30.04.2010 в 20:34.

  2. #242
    Подкозюлька
    Участник
    Цитата Сообщение от Zek_900 Посмотреть сообщение
    Раньше тоже гонял на ВАЗ 2108(1987 г.в.) - первая машина. До сих пор утверждаю что восьмёрка - это вещь! 8)
    всецело поддерживаю

    уж очень дорогой ремонт у ниссана...

    российский авто для тех у кого руки есть, и не просто ездить хочется..... конструктор короче..... вот я видимо не вырос еще... хочу девятку, но как вторую машину... поменять на ниссан? - ни за что...8)

  3. #243
    vic67
    Белорусский пришелец
    Была до Примы 2107.....Думаю вопросов не должно быть- несравнимые вещи...

  4. #244
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от vic67 Посмотреть сообщение
    Была до Примы 2107.....Думаю вопросов не должно быть- несравнимые вещи...
    я тоже считаю что классика самая лучшая машина,... после примеры конечно

  5. #245
    vic67
    Белорусский пришелец
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    я тоже считаю что классика самая лучшая машина,... после примеры конечно
    точно

  6. #246
    midnighter
    Участник
    у сменя была камри грация 97 2.2 объем в полной комплектации ща хочу купить вот эту http://auto.drom.ru/?id=3464468 у кого какие мнения?

  7. #247
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от midnighter Посмотреть сообщение
    была камри грация 97 2.2
    катался на такой 96г.в. по моему только у друга недолго правда, когда уже купил приму, камри мягче намного! прима жестче! прима рулится в поворотах лучше! руль у камри крутится легче немного правда, но чуствуется когда назад на приму садишся что руль немного тяжелее... ну и едет 2,2 ес-сно не как моя 1,6 правда и жрет соответственно в 1,5 раза больше

  8. #248
    skydiel
    Старожил
    были :
    ваз 21047 1.5 мех
    деу нексия 1.5 8 кл мех
    рено меган 1 1.4 мех.
    рено лагуна 2 2 литра автомат
    пежо 307 1.6 автомат
    ниссан скайлайн 2.5 автомат

    Сейчас есть
    прима 2005 года текна
    (давления колес. кожа люк . саб телефон. все электро.)
    хонда аккорд 2.4 автомат (тайп с 190 сил.)
    Ниссану уступает только отс. люка в крыше и подогревом.

    Про приму скажу только так.
    Подвеска полное гавно. Никакая.
    Кузовок классный.
    Сидушки не очень.
    Шумку сделал полную машине.
    Стало комфортнее.
    Есть шанс конечно поставить
    амортизаторы кайабу + резинки на пружины.
    И может это действительно изменит отношение к подвеске.
    Но сток полное гавно.
    А у меня наверное и подуставшие стойки т.к пробег 80 тысяч.
    Хотя все говорят типа отлично все с машиной )
    Косточки меняют все по 10 тысяч.
    Хонда. Инфинити. Ниссаны.
    Это нормально с нашими дорогами вполне.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------

    жалею что продал скайчика....
    Причина только в правом руле была
    Жена никак ))))))))))
    А его вообще с примой не сравнить )))
    Хоть и овощ был 200 сильный.
    Но зараза как он рулился и ездил ))))))))

  9. #249
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    ниссан скайлайн 2.5 автомат
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Про приму скажу только так.
    Подвеска полное гавно. Никакая.
    настолько разная со скаем? там не мягче вроде, правда за рулем не ездил, только пассажиром...

  10. #250
    skydiel
    Старожил
    он не кренился и не дергался вообще по сравнению с примой.
    Шел тяжело и жестко.
    Передок вообще не пробойный.
    Я не ощущал такого дискомфорта в скае, как в приме.
    В приме прям руками вжимаюсь в руль, как только вижу всякие неровности и стыки мостов . 3 кольцо местами ппц.
    Скай ехал по трассе 140 и и как утюг ) Ямы не понимал вообще.
    При этом стояла резина 225.55.16 goodyear eagle f1
    Калейности не ощущала машина соовсем.
    Приму бросает на 215.50.17

    Скай жесткость свою отрабатывал на все 100. И не гремел вообще.
    Кузов 34. Вваливал иногда серьезно. Хоть и без турбины. Но мотор 200сил.
    Пулял неплохо.
    2.4 аккорду привез 2 раза по корпусу.
    190 сильному с 5 ступкой акп. + ивтек
    Места было в машине задним ездакам очень не много)
    Но спереди сидеть гораздо удобнее чем в 12 приме эт факт )
    Да и панель сделана на отлично ) Приятные пластики
    Не япошки себе ниссаны делают по другому.
    Но приму явно дешевили не япошки.
    Она изначально на европу сделана была.
    А вот косячки то и вылезают ) Мол купите приму и ....... тесь с ней ) Дорабатывайте )

    На самом деле во всем виноваты официалы ниссана.
    Они обязанны ! готовить проданные авто к нашим условиям.
    Да ценник был бы больше, но и спрос !!!!
    Фольцваген именно так и готовил свои гольфы 4 для россии.
    Зимний пакет + другие пружины + усиленные резинки морды и т.д
    даже наклейки перевели на русский )
    Вот это реально сервис )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •