Nissan Primera vs предыдущая машина

Страница 26 из 33 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 330
  1. #251
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    он не кренился и не дергался вообще по сравнению с примой.
    странное описание не кренился??? у меня прима тоже не кренится, на 90 км/ч в поворот практически 90 град. входил она реально как трамвай по рельсам никаких наклонов и кренов нет! подвеска сток ничего не меняно...

    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    В приме прям руками вжимаюсь в руль, как только вижу всякие неровности и стыки мостов
    если 4-5 человек в машине то да на ямах пробивает, если 1-3 проглатывает нараз никаких пробоев нет, если только в конкретную дыру не влететь чтоб колесо туда ушло...
    а вот колейность есть у меня на липучках 205/60/16 и на зимней 205/60/16 ,может из за того что резина жестче, т.к. на летних 205/60/16 нет такого эффекта..

  2. #252
    Neo121
    Участник
    Была А6 2002го.
    Жалею что продал, 1.8Т на ручке

  3. #253
    skydiel
    Старожил
    решил отложить 30 рублей.
    На замену масла в вариаторе и замену стоек по кругу
    + резинки на пружины и новые косточки.
    Посмотрю что получится.
    Если не поменяется ситуация, то продам.
    По ровной дороге нет вообще нареканий. Шуршит как надо )
    Но вот блин эти постоянные толчки прыжки с грохотом . Надоело )
    На нескольких сто смотрели и все ок. Только вот сейчас косточка левая под замену.
    Не знаю что ещё написать даже ))))))

  4. #254
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    На замену масла в вариаторе и замену стоек по кругу
    + резинки на пружины и новые косточки.
    ха! до меня только сейчас дошло почему такие разные отзывы! машина с вариком практически на 100ку кг тяжелее механики! вот и выходит что подвеска нагружена сильнее, а ход короче, поэтому и ощущения пробиваемости.. это у меня тот же эффект когда 4 человека в салоне или 3 и полный бак бензина...тут жестче подвеска и пробивается .. хотя когда я один или вдвоем еду , пробить ее практически не реально, если только как и писал в дыру конкретную влететь ..

  5. #255
    vovan34rus
    Участник
    Привет любителям Ниссан!Ребят рассказывать сколько было машин отеч.автопрома не буду ,много.Первая иномарка появился АКЦЕНТ через 6 мес. начались проблемы с коробкой проб.25000км,еще через 6мес.вернул деньги через суд.Потом появился МЕГАН 1,6 в начале машина показалась отличная но потом началось :загремела панель,заскрипели двери,на 27000 км делал переднюю подвеску,на 40000 км застучала рейка короче я был в шоке и на конец я ее перевернул.Пока ждал выплат со страховой(была каска )забрал у друга ПРИМЕРУ с пробегом 27300км в 2008г моя оценка 3+.Сейчас накатал около 90000км только перебрал переднюю подвеску и сальник на рейке поменял и стойка по кругу ,пока что и все.Да сделал частично шумку .В принципе тачка достойная своей цены.Но у меня еще есть БМВ е90 2007г 2,0л есть все, пригонял из ГЕРМАНИИ в 2009 в ней меня устраивает в принцепе все.Когда сажусь на НИССАН после немца ощущения не из лучших,но стоит покататься, Все отлично !

  6. #256
    midnighter
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    решил отложить 30 рублей.
    На замену масла в вариаторе и замену стоек по кругу
    + резинки на пружины и новые косточки.
    Посмотрю что получится.
    Если не поменяется ситуация, то продам.
    По ровной дороге нет вообще нареканий. Шуршит как надо )
    Но вот блин эти постоянные толчки прыжки с грохотом . Надоело )
    На нескольких сто смотрели и все ок. Только вот сейчас косточка левая под замену.
    Не знаю что ещё написать даже ))))))
    чо за косточки?

  7. #257
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от midnighter Посмотреть сообщение
    чо за косточки?
    они же стойки стабилизатора, они же яйца, они же ромашка...может еще есть названия не зная

  8. #258
    midnighter
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    они же стойки стабилизатора, они же яйца, они же ромашка...может еще есть названия не зная
    понял спасибо

  9. #259
    Snab
    Новичок
    про жигулят расказывать не буду, предыдущая была Р-11 1,6 90л.с. 98 года счас Р-12 1,6 109л.с. 2007 года
    опишу только минусы:
    1) очень скрипучая, честро сказать не ожидал, разгоняюсь скрипит торможу скрипит на кочках-ямах скрипит.
    2) блок управления стелободъёмниками на водительской двери явно не там где надо.
    больше минусов для себя не нашел.
    по большому счету машиной доволен, но скрипы выводят из себя.

  10. #260
    IriSsa
    Участник
    До Примы были Ford Sierra Ghia 89 г. и Sitroen Xsara 00 г.
    Форд - первая учебная машина. Поразило то, что в 89 году уже был полный электропакет и бортовой компьютер. Душевный был авто, только сыпался постоянно. Да еще и расход у 2-х литрового двигателя приличный.

    Ксарочка с двигателем 1.4 кушала вообще по чуть-чуть. Имела очень жесткую подвеску, т.к. сзади торсионы (тут кричат что у Примы жестко, поездите на Ксаре). Но в повороты входила идеально. Для своего двигателя имела динамику не с чем не сравнимую - ощущение полета=)) Хорошая эргономика. Плохая электрика.
    Кроме того, самый большой багажник в гольф-классе.
    Ну и главные недостатки - очень низкая подвеска и совершенная неликвидность на рынке=((

    Примка, конечно, сразу поразила. Но, это конечно, совсем уже другой уровень авто. На ней не погоняешь (с двиг. 1.6). Зато, комфортно. Удивил способ регулирования кресел-как в жигулях

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •