Nissan Primera vs предыдущая машина

Страница 29 из 33 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 330
  1. #281
    Алексейrf
    Старожил
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение


    Шкода октавия - отработанный годами пассат ! С комфортной подвеской, более подходящей для наших дорожных покрытий.
    Примьера 12 ?
    Так вроде ОКТАВИЯ (во всяком случае первая) это не пассат а гольф 4, у них и таз 1 в 1.

  2. #282
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    То то я смотрю на сайте пассатоводов они там все за октавию..

  3. #283
    прапорщик
    Старожил
    пересел с 99 на примьеру...без коментариев...а вобще вот тема моя на автоладе:
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262160&start=200

    тазоводы думали лошить их собрался....обиделись))

  4. #284
    nikejam
    Старожил
    Toyota Prius NHW20 (2004 г.) и Primera P12 (2003 г. QG18) обе машины чистокровные японки. Внешность машин сравнивать не буду дело вкуса. Владел Prius-ом два года о машине только положительные впечатления накатал 100 тык кроме расходников ничего не менялось и не требовалось сервисмены утверждали, что все в полном порядке сейчас у машины пробег перевалил за 200 тык. На Primere катаюсь второй месяц первые впечатления машина в разы жестче, динамика хуже, расход выше, работа климата уступает довольно прилично. Из плюсов - за рулем меньше устаешь, пассажирам сзади комфортней, оригинальный дизайн, большее пространство спереди за счет скошенных панелей, гораздо лучше обзор. О надежности пока говорить рано месяц владения машиной не срок, но пока тьфу (три раза) все ок япы делают на совесть. Расхода масла за 5тык не обнаружен уровень держит, хотя многие пишут, что у движков 1.8 это довольно частая проблема, ИМХО дело в качестве сборки и стиля вождения. Расход приемлемый в районе 10 литров. P.S примой доволен машинка своих денег стоит! Не судите строго, если что то не в тему

  5. #285
    Red Devil
    Участник
    Попробую и я сравнить свою приму с предыдущей, хотя это и не совсем корректно
    До примы была Волга 2102, радовала своей оборотистостью, разгонишь до 120 отпускашь педаль и катишься с той же скоростью еще 2-3 км, за счет веса наверное, а прима сразу тормозит, видимо объясняется автоматом. А еще у Волги сзади целый извиняюсь сексодром, полноценный диван, но и в Приме достаточно места, хотя значительно меньше. Подвеска это - целая история, Волга идет как корабль, а Прима всё в позвоночник))). Соответсвенно и крен значитильно меньше у Примеры. Руль у Волги крутил одним пальцем, но гидроусилитель жужжит как зверь (их болезнь), в Примере видмо со спортивным намеком он жесткий, нужны усилия, зато это позволяет значительно лучше чувствовать дорогу, на Волге при 140 кажется что уже низко летишь и легкое движение руля может ой как навредить), на Ниссане даже не думаешь об этом.
    Короче как у одной так и у другой есть свои плюсы и минусы, но у Примы минусов меньше 100%

  6. #286
    killsam
    Участник
    а я полтора года назад купил новую люксовую приору за 340тыр. просто хотелось новую машину. денег тока на наше накопил. может и ездил бы на ней, но коробка задолбала. печка стала дуть только на стекло. выжимной сдох. включаешь кондей, машина еле тянет. когда срабатывает абс пояаляются какие то капли на дороге. чек стал загораться. а в целом машина нравилась. думал думал и решил продать. продал и стал думать что взять. решил примеру 12 прульку, вариатор,2 литровую. по ощущениям, это небо и земля.... ща думаю как мне могла нравиться приора. единственный ее плюс это то что была новая.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------

    p.s. завидую японцам.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------

    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    пересел с 99 на примьеру...без коментариев...а вобще вот тема моя на автоладе:
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262160&start=200

    тазоводы думали лошить их собрался....обиделись))
    где ты был когда приору за 340 брал? хотя... вряд ли бы послушал. пока сам не испытаешь, не поймешь.
    это еще я шумку полную делал. бк покупал.резину зимнюю. емое вот дураааак был. аж бесит. примеру 3 г. с зимней резиной на литье за 290 взял. ппц. ваз на таких как я и держиться.

  7. #287
    bastard
    Участник
    была волга 3110 2002 новая, хорошая российская машина по отношению к другим российским (на 14000 застучал клапан), пересел на Р12, Волга, конечно, отдыхает.

  8. #288
    supermax1981
    Новичок
    Поменял в январе оку на п12. до сих пор радуюсь)))

  9. #289
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от supermax1981 Посмотреть сообщение
    оку на п12
    разницы никакой я думаю

  10. #290
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    У меня была ВАЗ 2105 1983 г. выпуска брал с пробегом 63 тык .... прикрасное авто для начинающих, ничего не ломалось (почти) т.к качество СОВЕТСКОЙ сборки. Стояли родные советские шаровые, на сервисе посаветовали поменять, поменял на российские и пошло поехало .... переборка подвески каждые 4-5 мес ....
    Потом купил приму Р10 1990 года небо и земля конечно, машинка очень понравилась
    Сейчас катаюсь на Р11 97 г выпуска и с грустью думаю что когда то придеться менять авто, и это будет уже не прима

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •