Nissan Primera vs предыдущая машина

Страница 30 из 33 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 330
  1. #291
    Андрей.А.
    Старожил
    прапорщик,
    почитал на "автоладе" тему твою-это просто пи.............!!!!!!!!Такие важные все!

  2. #292
    Олег У
    Участник
    Всем привет приехал из отпуска на Украину и обратно получилось 9 тыщ почти .На одном дыхании ехал отдыхал Украина дорогами не порадовала честно раньше ездил лучше были там обещали к ЕВРО сделать. на обратной дороге попал в метель на перевале в Хибинах (это наши горы на Кольском полуострове) и зима до самого дома на летней резине машина груженная как по рельсам до самого дома. Там на Украине заметил ,что Пример мало, совсем мало.Там все больше немцев. Туда ехал на Москву через Вологду дорога кошмар особенно по Карелии но подвеска не подвела,молодца.В общем путешествовать на Приме супер комфорт ,уют. Разход показал при скорости 110-120 - 6.2 -6.5 .что порадовало при груженой машине и вкл климат фары музыка и все такое . Вот .
    Хочу ответить участнику под ником skydiel . во первых по поводу многорычажки я конечно перегнул палку . а вы многоуважаемый skydiel сраните при случае подвеску примы и подвеску октавии, и зад и перед и сделайте соответствующие выводы у кого сколько рычагов тяг стабилизаторов и прочего. Во вторых хочу порадоваться за жителей Москвы и в частности за skydiel дороги у вас там супер.Без иронии на самом деле .Катался по Москве и области неровности на дорогах это лежачие полицейские и стыки на мостах а вот трамвайки как вы их называете так это неровностью можно назвать с натяжкой ,сам пробовал. Эх если б везде такие дороги были.Так что подвески в Москве ходят долго, согласен, но конечно вы загнули что Сонната 100-150 тыщ .На таком высказывании можно заработать денег если б это услышали представители Хюндай можно войти в долю и заработать денег(совет).В третьих Шкода октавия никогда не была прототипом Пассата . Шкода изначально придумана ,если можно так назвать на базе Фольцваген Кадди илли Бора(джеты) это гольф класс Ходовая ,линейка двигателей,даже штрихи интерьера в салоне переехали в шкоду октавию с гольфа.А вот пассат так это копия Шкода Суперб в предыдущем кузове.Там по заднице почти не отличишь. Так что цитируя Вас"не пишите так больше"
    Покатались бы Ваши таксисты по нашим переездам(извините "трамваек" у нас нет) посмотреть интересно во сколько раз уменьшиться бы Ваши 100-150 тысяч . Так что я со своим стажем вождения , со своим отношением к своему автомобилю и с частотой обращения на СТО по замене деталей подвески на всех моих предыдущих машинах я все таки могу судить кто как ездит и кто как относиться к своему железному другу. Извините за длинную тираду и пафос.

  3. #293
    Vasko_68sl
    Старожил
    первая машина была волга 31029 машина ух....бизнес класс по русски ))) катался почти пять лет. Купил приму езжу и щас на ней.
    Сравнение называю в пользы примы:
    Дизайн, управление, интерьер. экстерьер, вместимость салона. разгон, тишина работы, нет проблем...это пока....с электроникой. послушный руль и система управления машиной в целом.
    Минусы примы перед волгой: Стоимость запчастей-это основное пожалуй, если налетишь так налетишь, вместимость багажника, теряется эффект ощущения машины. если и обзорность потрясающая, габариты на ней прочувствовать сложновато.

  4. #294
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    За 5 лет стажа, пятая машина!!!
    1) ВАЗ 2105 1999г.в.))) мега тачка, недавно попробывал прокатиться у друга взял, сел колени сразу уши закрыли, пузо рулю мешат крутиться , как раньше ездил не понял)))
    2) Ниссан Альмера N15 1998г.в. Брал за 130.000 отъездил 1 год, 50.000 км, только масло и колодки менял, расход по трассе меньше ПЯТИ литров!!! Очень доволен.
    3) Тойота Королла 2008г.в. Брал новую с салона, прикольная машинка. Отъездил год, пришлось продать в связи с народными смутами по поводу роботизированной коробки, хотя меня вполне устраивала, побоялся что потом будет труднее продать.
    4) Хонда CR-V 2004 г.в. Очень понравилась, места куча и в салоне и в багажнике, небольшой (12л) расход. Тоже проблем не знал.
    Стали нужны деньги пришлось продать.
    5) И вот я на Примке. Тоже очень нравиться, просторный салон, не дорогие запчасти, не большой расход топлива. Чего ещё нужно?
    Смотрю теперь на G20 года 2000-2001 мож в скором времени и соберусь.)))

  5. #295
    Zheka_25
    Новичок
    Первая была Mazda Xedos 6 V6 2.0 140 лошадинных сил, очень мощная машина, салон конечно неочень красивый , в основном машина неплохая но идёт немного твёрдо,
    сейчас ездию на Примере П11 144, идёт мягче чем Мазда салон покрасивее, конечно по мощности несравнить с маздой , но непожалел что взял...

  6. #296
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    без комментариев...
    посмотрите в моем профиле...
    кто знает-тот поймет. единственный плюс камины-это расход-10л/100км в городе. на этом преимущества камины заканчиваются...

  7. #297
    Серега495
    Участник
    P12 (09/2004) vs W124(1989) на 124 мотор посильнее был,подвеска помягче, повороты лучше держала, салон кожа СПОРТ лайн)

  8. #298
    infantry
    Участник
    у меня была ВАЗ-21063(класика) в очень хорошем состоянии.Цвет рубин.
    Взял пример 1996 год SRi.
    Да небо и земля.Да о чём тут говоррить.Но вот факт примера то тоже крассная!!так что первая машина ЭТО ПЕРВАЯ!!!
    А все остальные это просто....
    Но очень доволен примерой.
    Вот буду на днях загонять на осмотр.Посомтрим что скажут что надо что не надо делать.
    Я про то что в обслуживание как она ещё не знаю

  9. #299
    Nurn
    Участник
    Первая Ваз 2105, 2000
    Ваз 21099, 2002
    Primera P11 седан ga16de, 1997
    Теперь Primera P11-144 сарай qg18de, 2000

    Каждая из машин была идеальна для меня в своё время

  10. #300
    infantry
    Участник
    Nurn,
    Согласен!Кадая машина хороша.Но с каждой новой критерии отбора возрастают

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •