Nissan Primera vs предыдущая машина

Страница 31 из 33 ПерваяПервая ... 212930313233 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 330
  1. #301
    negodiai
    Участник
    я тоже внесу свои 5 копеек. Прошлая машина Mitsubishi Lancer Cedia 2002г.в.MX-E правильный руль. Вот что мне нравилось и что не хватает теперь: заднего дворника, обогрева зеркал, "авто" света, закрывание(доводка) стёкол и складывание-раскладывание зеркал с родного пульта, всех стеклоподъёмников "авто", блокировки дверей и стёкол пассажиров, а с водительской двери всё остаётся функционировать, задних воздуховодов, шумоизоляция на ней чуть получше, мягкость открывания-закрывания дверей. Если бы не коробка вариатор ни за что бы не расстался с ней. Прима: салон чуть по больше, но пострадал багажник., бежевый салон придаёт ей "богатство" хотя в митцубе были вставки под дерево-тоже "богатство".,подвеска живёт дольше, масло не жрёт. В остальном всё тоже самое. Машиной доволен езжу и наслаждаюсь.

  2. #302
    Гарольд
    Участник
    по сравнению с Ситроеном С5 Примерка в "-" но вариантов не было!

  3. #303
    АлексейПермь
    Участник
    4года держал Тойоту Камри 1987г.в.(универсал, левый руль, механика)...проблем не было - все просто и понятно...подвеска мягкая, багажник огромный, движок тяговитый (2л - 121л.с.)...за 4года поменял тормозной цилиндр - 400р(еще родной стоял), стойки пер.-1400р и зад.-1600р(надо было менять пер. правую, но когда узнал цены - поменял все) и рулевой наконечник...
    На Ниссане P12 с июня катаюсь(правый руль, 2л-150л.с., вариатор)...к вариатору пришлось привыкнуть - как тролебас разгоняется, задумался - уже 160км/ч...ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ!!!Зато управляемость на трассе - супер...по гравикам очень нежно ездить приходится - все неровности чувствуешь пятой точкой...масло угарает не сильно, но неприятно...начитавшись про проблемы вариатора - боятся начинаю, но надеюсь на лучшее...
    Дальше - время покажет...

  4. #304
    negodiai
    Участник
    Все говорят что подвеска жёсткая. Не скупитесь и поставте стойки KYB хватит ездить на этом ГОВНЕ - Monroe!

  5. #305
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    и поставте стойки KYB
    одни стойки мало помогут пружины надо, есть тема, читаем пишем все там.

  6. #306
    VladimirE
    Участник
    Был пассат 5ый....примка проигрывает почти во всем...НО свежее и выше)))))

  7. #307
    Pit8ull
    Участник
    После скорпака купил приму,которая является повседневной жоповозкой. Машина хорошая, жрет мало, ломается редко, железки копье)А для души у меня мицубиши гто

  8. #308
    Lev Path
    G!
    была: 9-ка, аутлендер и рено кангу рабочие, вектра- то на чем весьма долго ездил. примера рвет. даже хваленую вектру, прима понятнее в управлении, про 9-ку сравнивать не буду), Рено кангу конечно на высоте, но немного не дотягивает)))), аутлендер - картонная погремуха с пафосными замашкками..
    а прима - она настоящая

  9. #309
    ScRp
    Участник
    Было целых три машины:

    Сначала Газ 31029 - батя отдал после покупки себе сайберга)))
    о нем даже говорить не буду - танк и все)))90 и не больше а то закипишь)))

    Потом была Audi a6 переходка - класный аппарат, но 2.4 для студента - это много...

    после неё сел на ММС Галант - старая шумная квадратная япошка, но перла вроде ничего. ломалась много, все же 1990г. Так и осталась у отчима после ДТП, он её востановил и теперь гоняет на ней сам

    Нынешнее авто - супер)))для 1.6 и 102 лошадок динамика очень даже!!!на 5-ой адекватный ответ на нажатие газульки. Шумка слабовата - но это списывается если учесть класс авто и год его выпуска (к слову на аудюхе у меня шумка была такая же). комфортная, багажник огромный, а если сидухи разложить то вообще)))

    в меру жесткая - не напрягает так как понимаю что её управляемость как раз от ее жесткости. Саморемонтнопригодна XD, волгарь и то труднее было ремонтировать.
    Минусы тоже есть - железо слабоватое - подгнивать начала немного, верхние рычаги - очень нехорошая штука( ну из минусов вроде все)))
    короче я машиной доволен и продовать в отличии от предыдущих вообще нехочу)))



    кстаи моя жена где то вычитала что какието там умники экспиримент проводили - собирали машину из самых слабых узлов от всех производителей и марок авто, так вот - ОТ НИССАНА ПРИМЕРЫ П10 ТАМ НЕ БЫЛО НИЧЕГО))))
    даже про верхние рычаги сказано было что типа они нестартного расположения и поэтому нагрузка на них более большая чем на других авто.
    Последний раз редактировалось ScRp; 29.12.2011 в 13:39. Причина: Дополнение

  10. #310
    bolt
    Новичок
    Вообщето ожидалось больше информации,сравнение с Маздой,Тойотой,Хондой.Просто получается что Приму можно сравнивать только с...авто не японской крови?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •