Корректор направления света фар.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Зохан
    Участник
    все6м привет, не знаю куда писать, подумал сюда наиболее верно!
    ПОСТАВИЛ СЕБЕ КСЕНОН, но не получал от него в полной мере света!
    подумал что надо бы отрегулировать фары, и вот удачный момент, гаснет лампочка ксеноновая и я начинаю разбиратсья вчера во дворе. Установил диагноз (лампочку починил): правая фара, которая должна быть задрана вверх, почему-то светит вниз!
    первое что попробовал, покрутил корректор, чертасдва, левая поднимается-опускается правая нет, хотя моторчик крутится, начал разбирать корректоры блоижнего, сначала здоровй разобрал, посмотрел, что и как, потом больной!
    вроде все нормально, все ходит! никак не пойму в чем проблема!
    Решил разбирать сам корректор.
    вытащил его, отщелнул клипсы, вытащил уплонители, достал микросхему. Вот тут и увидел косяк: порван карданчик (я так его назвал, другой характеристики не могу дать!)
    как там все устроено:
    из корректора торчит синий шарик на ножке, который вкручивается и выкручивается, внутри фары стоят белые салазки, попав в которые, шарик, может путем вкручивания-выкручивания двигать их вперед или назад.
    Диагноз поставил, надо менять корректор! сколько он стоит? где искать и можно ли просто найти этот маленький двухрублевый карданчик и впердолить его туда?
    ведь все остальное работает, причем хорошо!
    кароче начал вручную вкручивать на максимум остатки карданчика, вкрутил, поставил в фару, вроде бы терпимо. подключаю клемму к корректору, мать его, он начинает резко крутить мотор и опускает фару в самый низ. я прооравшись, начинаю опять разбирать, вытаскиваю шестеренку к которой крепится моторчик. откручиваю на протяжении десяти минут пальцем цоколь в котором стоит карданчик (он оказывается и двигается моторчиком, а сам карданчик это ручной регулятор фар, уже под капотом)

    пару раз сорвав резьбу, крутил заново по минут десять каждый раз. опять собрал, поставил клемму, бл*******дь, опять моторчик крутит и не останавливается.
    в итоге вытащил моторчик, пальцем отрегулировал правую фару в самый верх моторчик в бардачок, червяка в бардачок, собрал, поставил клемму и катаюсь теперь!
    БЛАГО ФАРА ПРАВАЯ, ее можно в самый верх задрать и все! а левая работает! тьфу-тьфу-тьфу
    поделитесь, может кто тоже там лазил и какие-то еще косяки находил и какой ремонт производили!?
    обидно стало, что какой-то мудак у меня так отрегулировал фары, что порвал карданчик...
    можно ли его купить и сколько стоит или нужно целиком корректор покупать?

    хотел новую тему создать, побоялся что опять что-то есть! если что, отпишитесь... =)

  2. #22
    cube
    Новичок
    Ребята не подскажите стоит штатный ксенон а видимость не айс вчём дело ???????????? Может быть лампочки выцвели может такое быть ???????????

  3. #23
    gangsta525
    Участник

    Глюк ручного корректора фар!

    Решил отрегулировать фары(ближний свет), подьехал к стене, меняю режим корректора с 3 до 0, замечаю что правая фара регулируется а левая нет( Печалька..что делать? чтоб ненапортачить

  4. #24
    murzilka
    Старожил
    попросить чтоб кто-то покрутил переключатель а сомому послушать - жужжит или нет. либо соскочил с отражателя, либо отошол контакт, либо сгорел.

  5. #25
    Ilya_d
    Старожил
    если соскочит с отражателя то он болтаться будет свет дрожать соответственно. скорее всего проблема с электрикой.

  6. #26
    gangsta525
    Участник
    Цитата Сообщение от murzilka Посмотреть сообщение
    попросить чтоб кто-то покрутил переключатель а сомому послушать - жужжит или нет. либо соскочил с отражателя, либо отошол контакт, либо сгорел.
    седня в гараже с товарищем..смотрели.. моторчик жжужит но ничего не происходит

    ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------

    Как это вылечить*?? фару снимать?

  7. #27
    murzilka
    Старожил
    нет фару снимать не надо. Для начала надо снять корректор и еще раз покрутить переключатель - должен выдвигаться и задвигаться ползунок. Если он двигается значит слетел отражатель и просто надо правильно его сново вставить. В противном случае замена корректора.

  8. #28
    marsel69
    Участник
    Добрый день.Такая проблема. Регулировка ручная. Моторчики жжуат оба.Но фары как светят в пол, так и продолжают светить. Что делать?
    "Знатоки" в сервисе сказали, что надо оба под замену. Но что-то сомневаюсь.
    Вообщем - что можно сделать самому?
    И если под замену, то перерыл весь интернет, не могу найти, где заказать корректоры.

  9. #29
    marsel69
    Участник

    Корректор фар

    Добрый день.Такая проблема. Регулировка ручная(в салоне, слева от руля) Моторчики жжуат оба.Но фары как светят в пол, так и продолжают светить. Что делать?
    "Знатоки" в сервисе сказали, что надо оба под замену. Но что-то сомневаюсь.Вроде жжужат же
    Вообщем - что можно сделать самому?
    И если под замену, то перерыл весь интернет, не могу найти, где заказать корректоры.Подскажите.И дорогое ли это удовольствие?
    Забыл написать - Nissan Primera p12 , 2005гв.
    Последний раз редактировалось marsel69; 03.10.2012 в 01:23.

  10. #30
    murzilka
    Старожил
    посмотри чуть выше на мое сообщение и проверь работу корректоров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •