Безопасность - тесты EuroNCAP

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    nussanchik
    Автор темы

    Безопасность - тесты EuroNCAP


  2. #2
    Kostiks
    Душный

    Безопастость.

    Первоисточник:
    http://www.euroncap.com/content/safe...ings.php?id1=3
    Там нет только краш-теста универсала Р12.

  3. #3
    Kostiks
    Душный

    Безопасность

    Авторевю №24, 2004:
    Правда, получить заветные пять звезд автопроизводителям стало проще, нежели два года назад — недостающие баллы можно набрать при установке системы напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (СНРБ). К итоговой оценке добавляется 1 балл, если такой системой оснащено только кресло водителя, и еще по 1 баллу — за место пассажира или задние сиденья. Так специалисты добиваются обязательного использования ремней безопасности — ведь автомобиль с непристегнутыми людьми вообще не заслуживает никакой оценки! А если автомобиль стал оснащаться СНРБ после того, как были проведены испытания, то эксперты EuroNCAP пересчитывают их рейтинги, «повышая в звании»
    Напрашивается вывод: 4 звезды у Primera P12 по результатам тестов EuroNCAP вместо 5 у некоторых конкурентов - возможно, просто результат отсутствия сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности пассажиров. Хотя вполне возможно, что это и не так - некоторые замечания были.

  4. #4
    Kostiks
    Душный

    Безопасность

    Внимательно прочитал, тестовая Primera была оснащена такой сигнализацией:
    The new Primera comes with dual frontal and side airbags, head-protecting curtains, front belt pre-tensioners and load limiters, ISOFIX anchorages and top tether for rear outer seats, belt reminder for front passenger as standard.
    (выделено - напоминание о непристегнутом ремне переднего пассажира) Так что делаем новые выводы.
    Ссылка.

  5. #5
    Kostiks
    Душный

    Безопасность - тесты EuroNCAP

    Хотя посмотрел еще внимательнее - и вернулся к первоначальному утверждению - в вышеуказанной цитате Primera дали один дополнительный балл, а Avensis - 2 дополнительных.
    Смотрим Avensis:
    The new Avensis comes with dual front and side airbags, head-protecting airbags (curtain), driver’s knee area airbag, front belt pre-tensioners and load limiters, ISOFIX anchorages and top tethers to the rear outer seats, driver and front passenger seat belt reminder, ABS, EBD and Brake Assist as standard
    Итог:
    Nissan Primera:
    Test Scores: Front 12 (75%) Side 17 (94%) Belt Reminder 1 Overall 29 Pedestrian 9 (25%)
    Toyota Avensis:
    Test Scores: Front 14 (88%) Side 18 (100%) Belt Reminder 2 Overall 34 Pedestrian 8 (22%)
    Ссылка

    Итог:
    Тестовая Primera P12 была с сигнализацией непристегнутого ремня пассажира, но без сигнализации о непристегнутом ремне водителя ??? :(а у нас сигнализация только водительского ремня, не так ли?, а пассажирского нет). И за отсутствие этой сигнализации - водителя в данном тесте - все-таки потеряла один балл, который не относится напрямую к защите при ударе, только косвенно.

  6. #6
    Kostiks
    Душный

    Безопасность - тесты EuroNCAP

    Заметки в "Авторевю" по краш-тесту P12 (№23, 2002):

    Ссылка

    И по краш-тесту P11 (№ 3, 1999):

    Ссылка

  7. #7
    088
    Старожил

    Безопасность - тесты EuroNCAP

    На удивление высокий показатель.

  8. #8
    Flipeer
    Участник

    Безопасность - тесты EuroNCAP

    http://ilinvb.narod.ru/auto.html сдесь видео краш тестов

  9. #9
    Torando
    Старожил

    Безопасность - тесты EuroNCAP

    Цитата Сообщение от Flipeer
    http://ilinvb.narod.ru/auto.html сдесь видео краш тестов
    не открывается ссылка. повтори плиз

  10. #10
    Flipeer
    Участник

    Безопасность - тесты EuroNCAP

    проверь её ещё раз

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •