Р12 - а стоит-ли?

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 111
  1. #11
    Stepa
    Старожил

    Р12 - а стоит-ли?

    Цитата Сообщение от 088
    Цитата Сообщение от Stepa
    Я в -27 завелся без проблем. На следующую зиму поставлю кипятильник или Вебасту, посмотрю что лучше и удобнее...
    Да я тоже той зимой все морозы откатал без намёка на проблемы!))
    Вот чтобы не было того что этой зимой, я и поставлю себе подогрев. Движок целее будет. Хотя в -37 на сервис привезли 4 Примерки, в том числе и мою. Я не долго думаю поставил хорошие свечи. Сейчас замечаю что машинка заводится лучше, раньше схватает. Сегодня поменял заправку но это видимо не конечная заправка , норвежский бензин посмотрел, так он по 29 р. видимо перейду все таки на него...

  2. #12
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Р12 - а стоит-ли?

    Рома.. я тебе вот что скажу..
    -машины начала 90 и современные-это небо и земля...чем меньше элекроники-тем лучше.. ( у меня стоит вольво 740 дык я влюбой мороз приду и заведу её)
    -проблемы с заводом связаны с ужесточением экологических норм.
    -незаводится из-за малоемкого конденсатора катушек и плохих свечей и бензина. Конденсатор меняют по гарантии , если гарантии нет . то 150 р он стоит !
    -масло кушает двигатель 1.8 европейский, он не является ниссановской разработкой и очень сырой.
    -зам у людей замерзают после мойки !!!! и это естественно !!!! на любой машине они замерзают .
    - У Финов в 90% стоят подогревы двигателя... и это супер вещь проблема завода авто отпадает !!!!у нас 95 % машин без подогрева.. вот и паримся !
    И вообще .. если попариться и покапаться на форумах всех новых авто , то у всех есть какие-то болячки и болезни молодости !... вышеперечисленые болячки -это так... легкая простуда( не считая залегания колец на 1.8)

  3. #13
    Роман
    Автор темы

    Р12 - а стоит-ли?

    Дело в том, что сама по себе низкая температура воздуха не так страшна, как та погода, которая накануне ей предшествовала. Если Постоит мороз неделю - глядишь, все машины по городу едут, все заводятся. А если (как у нас например), вечером +3 (дождь), а на утро -15 (снег). Вот это уже круто. Вода замерзает на проводах и т.п. пробивает на корпус. И тем не менее у меня проблем с японцами не было никогда. Повторяю Bluebird (1987 г) у меня до сих пор (12 лет), только масла меняю (был интервал 3 года без смены масла), глушитель заменил, пыльник шруса. Переезжали 2 раза - грузовик не заказывали - всё перевезли на нём. А сейчас машины пошли не те. Ну с европейцами всегда ясно было по качеству и надёжности - средние. А вот за японцев обидно.

  4. #14
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Р12 - а стоит-ли?

    Ну вот еще раз тебе говорю.. японец японцу рознь ... если сравнить мою ( праворукую приму ) и такую же но английскую-это небо и земля ! вольве моей тоже 20 лет ... при авари с паджерой ..джип не выжил .. у меня бампер и капот помялись .. сейчас другие машины.. другие требования.. а прима Р12 -это очень хорошая машина.. просто надо брать или 1.6 или 2.0 ... а лучше праворукую японочку

  5. #15
    Роман
    Автор темы

    Р12 - а стоит-ли?

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    Ну вот еще раз тебе говорю.. японец японцу рознь ... если сравнить мою ( праворукую приму ) и такую же но английскую-это небо и земля ! вольве моей тоже 20 лет ... при авари с паджерой ..джип не выжил .. у меня бампер и капот помялись .. сейчас другие машины.. другие требования.. а прима Р12 -это очень хорошая машина.. просто надо брать или 1.6 или 2.0 ... а лучше праворукую японочку
    Согласен, яп. и евро. сборки - небо и земля. Я даже разницу вижу между W10 и Р11 (качество, материалы, подгонка панелей, навесное оборудование и т.п.). А к правому рулю привыкать как если никогда не ездил?

  6. #16
    Mr.TAU
    Старожил

    Р12 - а стоит-ли?

    Цитата Сообщение от Роман
    Цитата Сообщение от Ton4ik
    Ну вот еще раз тебе говорю.. японец японцу рознь ... если сравнить мою ( праворукую приму ) и такую же но английскую-это небо и земля ! вольве моей тоже 20 лет ... при авари с паджерой ..джип не выжил .. у меня бампер и капот помялись .. сейчас другие машины.. другие требования.. а прима Р12 -это очень хорошая машина.. просто надо брать или 1.6 или 2.0 ... а лучше праворукую японочку
    Согласен, яп. и евро. сборки - небо и земля. Я даже разницу вижу между W10 и Р11 (качество, материалы, подгонка панелей, навесное оборудование и т.п.). А к правому рулю привыкать как если никогда не ездил?
    А привыкнуть проблемы нет вовсе - это страх у тех, кто не пробовал у меня это первая машина с правым рулем, до этого никогда не сидел даже... но приехал в Москву, купил себе Приму и помчал домой - разницы почти никакой... единственное пока по трассе М10 ехал домой, то путал подрулевые переключатели и вместо омывателя стекла моргал дальним... ну и все... и теперь я не мыслю свою жизнь без правого руля строю планы как куплю себе лет через 3-5 еще правильный автомобиль марки Ниссан !!!!

  7. #17
    JULY
    Старожил

    Р12 - а стоит-ли?

    Когда приходилось едить на правом руле и левом(механике) одновременно, только путала дворники и поворотники.....все...
    Проблем нет никаких.... тоже себя без правого руля не представляю.

  8. #18
    Kostiks
    Душный

    Р12 - а стоит-ли?

    Цитата Сообщение от Роман
    В связи с этим вопрос - это приложили руку (Р12) европейские "коллеги"? Всё идёт к тому, что следующая модель (Р13) - будет тазик с болтами? Я уже не задумаюсь о покупке Р12. Я её боюсь. У кого есть соображения по этому поводу. Только не на эмоциях - реально, в чём причина.
    Р12 разрабатывалась для Европы (как и предыдущие два поколения), но производилась-то она также и в Японии для внутреннего рынка, не так ли?

    Для начала отвлекусь от сравнения праворульных с европейками
    А у конкурентов разве нет своих проблем? Я форумы специально не просматривал, но уверен, что у каждого авто есть проблемы с надежностью. Самым надежным считаю Авенсис (относительно - среди конкурентов в D-классе). Но у него свои минусы - он скучный и снаружи и внутри, камеры нет, стОит чуть дороже, довольно угоняемый...
    Замок замерзает? было за зиму 1-2 раза, и то после мойки. И то поленился, не смазывал ничем, и все нормально. Двигатель ест масло? Так это 1.8 только, и то не новые, сейчас это исправили вроде. Подвеска жесткая? Да, зато за 40 тыс никаких с ней проблем, хотя она прошла такие дороги, что и ВАЗу туго бы пришлось, и без проблем, да и просто 17-е диски не надо ставить.

    Если бы сейчас стоял выбор покупки авто - то, наверное, среди конкурентов взяли бы все равно Примеру, но 2.0 с вариатором. И снова хетчбек. Как семейное авто идеальный вариант, хетчбек - кроме просторного салона - огромный проем, куда уместится много багажа, т.ч. объемного, и в то же время стильный внешний вид - от седана отличит не всякий - выдаст только задний дворник и чуть другая форма задних фонарей...
    А еще потому что по соотношению цена-качество она остается одним из выгодных вариантов, выделяется на дороге, интересна и удобна внутри. И у Ниссан относительно недорогое обслуживание.

    Насчет "не заводится" не могу сказать, пока таких проблем ни разу не возникало, хотя по холодам старался не ездить - берег, да и нужды не было.

    Немного ОФФ, предлагаю этот абзац не обсуждать, это IMHO: и мы взяли бы снова европейку, хоть и дороже - у нее клиренс больше, как у "Жигулей", на дачу ездить удобно. Ведь дача - это не мешки с картошкой, как подумают некоторые. Правый руль тоже не обсуждаю, купил бы левый. + мелочи - подогрев зеркал, экран без иероглифов. Хотя и понятно, что пришлось бы заплатить побольше и намного, тем не менее.

    Итог: думаю, у конкурентов тоже проблемы есть, а Примера выгодна по цене и по своим данным. Надежность познается в сравнении с аналогами.

  9. #19
    autoset
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    Я когда выбирал машину, то начинал с $12000, потом выше и выше, т.к. во всех машинах судя по форумам огромные недостатки. В итоге взял Примеру, т.к. в ней нет своих болезней, кроме дребезжания задних ремней безопасности, но это легко устранимо. А самая геморная машина из изученных мною - KIA Spectra у них пробивает переднюю подвеску на любой кочке; постоянное шипение (как-будто жарится яичница) ГУРа, его ремонт почти всегда дает лишь временный результат; очень тонкий металл - часто продавливается пальцами капот; сильный крен на поворотах; не четкое переключение КПП; большой расход топлива 11-12 литров и плюс ко всему искусственно увеличенная длина за счет большого выноса бамперов

  10. #20
    VlaVic
    Старожил

    Р12 - а стоит-ли?

    Когда я выбирал машину, хотелось наилучшую комплектацию за нименьшие деньги. В этом классе Nissan Primera "Comfort" показалась наиболее оптимальным вариантом. И не жалею. Порадовался, что не взял 1,8, после того, как прочитал здесь о некоторых его недостатках. Но 2,0 с вариатором, конечно лучше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •