Р12 - а стоит-ли?

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 111
  1. #31
    alois
    Старожил

    Р12 - а стоит-ли?

    у меня тоже бак получился от москвы до питера

  2. #32
    pluzh
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    Стоит. Я в декабре 2006 года выбирал, хотел avensis, но надо было ждать до февраля 2007 года, а без авто никак не могу, решил посмотреть на примеру- понравилась, купил теперь радуюсь.Раньше была toyota corolla турецкой сборки, три с половиной года отъездил - как новая, продавать не хотел, но года уходят.

  3. #33
    elanser
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    Всем привет принимайте новенького. Да уж... не знал я про движки 1.8, что у них такие проблемы.
    Надо было 1.6 брать, но щас пробег 740 км, уровень масла на том же месте где и был. А зимой я нормально завожусь хоть в -35, хоть в -40. Поставил себе вебасто и проблем нет. Кипятильник можно ставить, если есть возможность на работе подключить, иначе смысла не вижу.

  4. #34
    Олег Блум
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    Я твердо уверен, что автомобили изготовленные в Японии намного лучше, чем собранные в др странах, не в обиду сказано
    Я счастлив, что живу в середине страны и до Японии ни так далеко 5500 км.

  5. #35
    Winlock
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    Цитата Сообщение от elanser
    Всем привет принимайте новенького. Да уж... не знал я про движки 1.8, что у них такие проблемы.
    Надо было 1.6 брать, но щас пробег 740 км, уровень масла на том же месте где и был. А зимой я нормально завожусь хоть в -35, хоть в -40. Поставил себе вебасто и проблем нет. Кипятильник можно ставить, если есть возможность на работе подключить, иначе смысла не вижу.
    А какие проблемы могут быть с движками 1,8, выпущеные после сентября 2005 года ??????? НЕПОНИМАЮ?

  6. #36
    Олег Блум
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    Цитата Сообщение от Руся
    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    Чем автомат, да, но варик ест намного меньше, чем автомат, есть научная статья, где представлено сравнение... где-то читал... по-мойму на сайте у Арида.
    И сколько показывает компьютер расхода в среднем?
    У меня 1.6 ручка-9.5-9.9.
    Парни на японских Р-12 показывает бортовой комп не расход л/км, а выбег км/л ПОНЯТНО!!!

  7. #37
    Олег Блум
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    9,5 выбег соответствует 10,5 расходу)

  8. #38
    Mr.TAU
    Старожил

    Р12 - а стоит-ли?

    Цитата Сообщение от Олег Блум
    Цитата Сообщение от Руся
    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    Чем автомат, да, но варик ест намного меньше, чем автомат, есть научная статья, где представлено сравнение... где-то читал... по-мойму на сайте у Арида.
    И сколько показывает компьютер расхода в среднем?
    У меня 1.6 ручка-9.5-9.9.
    Парни на японских Р-12 показывает бортовой комп не расход л/км, а выбег км/л ПОНЯТНО!!!
    Нам то понятно... мы в курсе, мы так и пишем

    http://www.primera-club.ru/forum/top...27867#msg27867

    "километров на литре бензина" просто называем это не выбег (что на мой взгляд больше похоже на одну из характеристик дисков), а расход...

  9. #39
    Олег Блум
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    ) понятно !!!
    приятно иметь дела с продвинутыми пользователями......
    у меня 13,1 л/км город - думал много подсчитал мало оказалось по сравнению с расчетными :13,43 л/км

  10. #40
    pluzh
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    А сборка Ниссанов в Сандерленде - это наверное тоже самое как сборка Фордов во Всеволожске или БМВ в Калиниграде...кажется сами англичане плюются от Ниссана своей сборки, посмотрите например TOP GEAR так там Ниссан вообще за машину не считают, постоянно обсир..т, независимо Micra это или 350Z, аж обидно за марку...
    http://bdg.press.net.by/2002/04/2002...1151/p11.shtml
    Nissan Primera - одна из самых ярких и интересных автомобильных новинок, появившихся у нас в этом году. Cеданы класса D вообще пользуются большой популярностью по причине удачного сочетания представительной внешности, практичности и умеренной цены. Поэтому и конкуренция в этом сегменте необыкновенно высока. Насколько отличилась Primera, говорит хотя бы тот факт, что авторитетнейший автомобильный журнал Англии BBC Top Gear признал ее лучшим среднеразмерным автомобилем 2002 года.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •