Р12 - а стоит-ли?

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 111
  1. #41
    Роман
    Автор темы

    Р12 - а стоит-ли?

    Цитата Сообщение от Олег Блум
    Я твердо уверен, что автомобили изготовленные в Японии намного лучше, чем собранные в др странах, не в обиду сказано
    Я счастлив, что живу в середине страны и до Японии ни так далеко 5500 км.
    И лучше (подгонка панелей, материалы и т.п) и надёжней. Японские стандарты по обработке (выпуску) деталей отличаются на порядок (в 10 раз), ес-но в лучшую сторону. Шёл ночью года 3 назад домой по спальному району, полная тишина. Стоит Тоёта (не знаю но большая какая-то) с правым рулём. Прохожу мимо и даже остановился - двигатель работает. Полная тишина, мужик в салоне сидит, а на тахометре стрелка на холостом ходу (габариты включены, подсветка соответственно тоже). А снаружи - тишина полная. До сих пор вспоминаю, так офигел.

  2. #42
    zmei
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    "километров на литре бензина" просто называем это не выбег (что на мой взгляд больше похоже на одну из характеристик дисков), а расход...
    Выбег - это расстояние, которое пройдет автомобиль с какой-то конкретной скорости до полной остановки после того, как выжато сцепление (т.е. накатом). Для выбега основную роль играет величина трения качения шин и аэродинамические характеристики кузова (для больших скоростей). У меня со скорости 60 км/ч выбег около 850 м.

    На р11 оказывается именно расход в л/100 км.

  3. #43
    Mr.TAU
    Старожил

    Р12 - а стоит-ли?

    Цитата Сообщение от pluzh
    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    А сборка Ниссанов в Сандерленде - это наверное тоже самое как сборка Фордов во Всеволожске или БМВ в Калиниграде...кажется сами англичане плюются от Ниссана своей сборки, посмотрите например TOP GEAR так там Ниссан вообще за машину не считают, постоянно обсир..т, независимо Micra это или 350Z, аж обидно за марку...
    http://bdg.press.net.by/2002/04/2002...1151/p11.shtml
    Nissan Primera - одна из самых ярких и интересных автомобильных новинок, появившихся у нас в этом году. Cеданы класса D вообще пользуются большой популярностью по причине удачного сочетания представительной внешности, практичности и умеренной цены. Поэтому и конкуренция в этом сегменте необыкновенно высока. Насколько отличилась Primera, говорит хотя бы тот факт, что авторитетнейший автомобильный журнал Англии BBC Top Gear признал ее лучшим среднеразмерным автомобилем 2002 года.
    Возможно, я не смотрел передачу (если ТВ программа Top Gear и журнал одно и тоже издательство) о Примере, но смотрел когда тестили Микру и Z350, а еще была передача, когда они парковались и "подвинули" мешающую приму каким то своим авто, со словами типа Ниссан помешал - ничего страшного... (за машину вообще не приняли как будто), может это конкретное отношение ведущих Top Gear к марке... а при грамотном (не юмористическом) тесте Примы в редакции издательства, не удалось не заметить преимущества Любимой нами модели? и все отразили как есть... признали так сказать...

  4. #44
    Олег Блум
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    Цитата Сообщение от zmei
    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    "километров на литре бензина" просто называем это не выбег (что на мой взгляд больше похоже на одну из характеристик дисков), а расход...
    Выбег - это расстояние, которое пройдет автомобиль с какой-то конкретной скорости до полной остановки после того, как выжато сцепление (т.е. накатом). Для выбега основную роль играет величина трения качения шин и аэродинамические характеристики кузова (для больших скоростей). У меня со скорости 60 км/ч выбег около 850 м.

    На р11 оказывается именно расход в л/100 км.
    Совершенно верно я применил не корректный термин ) но яя не знаю как назвать показатель : скока км пройдет автомобиль на 1 литре топлива, те тот показатель который выдает бортовой комп- у меня город 7,6 -7,7 км/л, трасса 11,8 -12,2 если гор и перевалов нет )

  5. #45
    zmei
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    Да все поняли, что вы имели в виду. Это я так, ворчу по-стариковски .

  6. #46
    Олег Блум
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    Я очень рад тогда.......но ответов как называется ентот показатель нет

  7. #47
    romalex
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    Цитата Сообщение от pluzh
    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    А сборка Ниссанов в Сандерленде - это наверное тоже самое как сборка Фордов во Всеволожске или БМВ в Калиниграде...кажется сами англичане плюются от Ниссана своей сборки, посмотрите например TOP GEAR так там Ниссан вообще за машину не считают, постоянно обсир..т, независимо Micra это или 350Z, аж обидно за марку...
    http://bdg.press.net.by/2002/04/2002...1151/p11.shtml
    Nissan Primera - одна из самых ярких и интересных автомобильных новинок, появившихся у нас в этом году. Cеданы класса D вообще пользуются большой популярностью по причине удачного сочетания представительной внешности, практичности и умеренной цены. Поэтому и конкуренция в этом сегменте необыкновенно высока. Насколько отличилась Primera, говорит хотя бы тот факт, что авторитетнейший автомобильный журнал Англии BBC Top Gear признал ее лучшим среднеразмерным автомобилем 2002 года.
    Да, и именно из-за жесткой конкуренции господа из Ниссана просто сняли Примку с производства и в замен - ничего. Просто отдали кусок лакомый сегмента D другим компаниям. А сами говорят, что те кто ездил на Примках и ждал следующего поколения модели (или следующую модель данного сегмента) - пусть пересаживаются на Кашкаи. А мне, например, Кашкай вообще не нравится! Ну, по этому поводу тоже уже много написано, не будем повторяться.......... :

  8. #48
    M-A-D
    Старожил

    Р12 - а стоит-ли?

    Присоединисю к дискуссии
    Насчет высказаного ранее мнений насчет новых машин, то покачеству вы уж меня простите за грубость-они полное г@.но!!! Насчет надежности рассуждать не стану, а вот качество пластика, подгонки панелей и качество покраски вообще ниже плинтуса. + ко всему этому задушенные эко нормами движки, тонкий металл, обилие постоянно клинящей электроники конечно наводит на грустные мысли. Решил тут потестить несколько паркетников, как в дополнение к своей р11, Уж коли речь идет о ниссане, то потестил кашкай.После тест-драйва осталась масса впечатлений(к сожалению многие из них неприятны ). Я конечно ожидал что новое авто будет уступать преждним но чтоб настолько!!!Салон-качество пластика как и на всех новых-то есть почти отстой, шумоизоляция никакая-движок зависает на оборотах(благодаря варику), шины шумят, по днищу слышен стук камушков, даже слышна как работает подвеска.... + ко всему на салон тестового авто был кожанным(хотя по ощущения скорее кожзам), на котором невозможно сидеть, + зачем то убрали датчик температуры+салон поскрипывает на неровностях(и это на свежем авто???), вообщем можно еще долго говорить...
    Вообщем я до сих пор в поисках

  9. #49
    romalex
    Участник

    Р12 - а стоит-ли?

    А что ищете,уважаемый? Паркетник?

  10. #50
    M-A-D
    Старожил

    Р12 - а стоит-ли?

    Так вроде выше написал что да

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •