Тонировка ЗА и ПРОТИВ

Страница 30 из 39 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 385
  1. #291
    Rys`96
    Участник

    Тонировка ЗА и ПРОТИВ

    Вчера реально задумалься о передник боковых.т.к. в машине после стоянки как в сахАре.
    тем более сзади уже тонировке пришел алес-менять надо.
    я противник!но что делать...

  2. #292
    reallife
    Старожил

    Тонировка ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от Diamante3000
    Ночью тонировка реально напрягает, особенно в условиях плохой видимости (снег, дождь, туман т.п.). А вот солнечным днем превращается в преимущество
    зависит от самой тонировки, у меня зеркалированая и снаружи хрен что увидиш а изнутри все прикрасно видно даже ночью.
    поездил без тонировки, впринципе ночью тоже самое мало чем отличается от тонированых, а вот днем на солнце жесть без нее.

  3. #293
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Тонировка ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от 実の命 reallife
    Цитата Сообщение от Diamante3000
    Ночью тонировка реально напрягает, особенно в условиях плохой видимости (снег, дождь, туман т.п.). А вот солнечным днем превращается в преимущество
    зависит от самой тонировки, у меня зеркалированая и снаружи хрен что увидиш а изнутри все прикрасно видно даже ночью.
    поездил без тонировки, впринципе ночью тоже самое мало чем отличается от тонированых, а вот днем на солнце жесть без нее.
    +1 я задним ходом ночью не опуская стекол паркуюсь по зеркалам все отлично видно (пленка тоже зеркалит)....

  4. #294
    djek
    Участник

    Тонировка ЗА и ПРОТИВ

    я щас тех осмотр пройду и закотаю передние 15-кой, лобовуху 35-ой 8)

  5. #295
    xeikon
    Участник

    Тонировка ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от Djek
    я щас тех осмотр пройду и закотаю передние 15-кой, лобовуху 35-ой 8)
    если закатаешь лобовуху тех осмотр в следующим году не пройдешь полюбому , д и зачем лоб тонировать ? :-\

  6. #296
    Djeki666
    Старожил

    Тонировка ЗА и ПРОТИВ

    От лишних взглядов. Да и попрохладней будет.

  7. #297
    Мишган
    Финикиец

    Тонировка ЗА и ПРОТИВ

    затонированы только задние боковые и заднее стекло. Всё супер. И видно спереди в окна хорошо, и сзади если что на сидушку положить-с улицы не видать. Перед не буду тонировать точно. Не нравится. Внешне конечно гуд, а за рулём напрягает ночью. Да и мянты докапываются до тонировки постоянно, если перед затонировтаь.

  8. #298
    v371054
    Участник

    Тонировка ЗА и ПРОТИВ

    ето очень темно , мне не понравилось , передние надо светлей , хотя б 20
    [/quote]нет это не темно,это самый раз,я думаю 15%лобовое затонировать

  9. #299
    xeikon
    Участник

    Тонировка ЗА и ПРОТИВ

    Цитата Сообщение от Djeki666
    От лишних взглядов. Да и попрохладней будет.
    если все окна 5 % тонированы через лоб ни че не видно , зачем его тонировать ?

  10. #300
    v371054
    Участник

    Тонировка ЗА и ПРОТИВ

    Все видно,даже ночью,если пленка хорошая.Мне нравится полностью тонированые машины!И в машине не сильно жарко,и не кто не видит тебя в машине и с кем ты едешь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •