Надежность Примеры

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    romalex
    Участник

    Надежность Примеры

    Цитата Сообщение от Centr
    да ладно сказки рассказывать!! 130 лошадей по гарантии ив се работает!!!
    я слышал где то что можнов се катализаторы вырубить и прошить ум!!! тогда и прибывиться 40 лошадей еще к 116 в двиге 1.8
    Ну, катализаторы вырезают везде и вваривают просто трубку на то место. А зачем прошивать мозги? Это "чип-тюнинг"? И после этого добавляются лошадки? Или после вырезки катализатора только?

  2. #22
    Centr
    Участник

    Надежность Примеры

    да там евро 4 !!! помоему три катализатора стоит. если их убрать как мозги будут работать не известно. будет бинзин в трубу выливать или вообще не заведется.
    не знаю надо у спецов спрашивать.
    а движок 1.8 действительно г_но

  3. #23
    Sergey_chel
    Участник

    Надежность Примеры

    Был Туксан перед примерой,продал и купил приму)не жалею)
    надежность измеряется во времени,так что посмотрим)

  4. #24
    romalex
    Участник

    Надежность Примеры

    Цитата Сообщение от Centr
    а движок 1.8 действительно г_но
    Слава богу у меня двух литровый. Где-то в инете читал в автомобильных отзывах тоже самое, не очень хорошее двигло......

  5. #25
    асс_рома
    Старожил

    Надежность Примеры

    а движок 1.8 действительно г_но
    так двигун французскии однако…
    P.S. а ситроен помоему сеичас лучшии среди французов…

  6. #26
    M-A-D
    Старожил

    Надежность Примеры

    Вообще когда лягушатники взялись поднимать ниссан-то качество резко пошло вниз(((( И ниссан стал, простите за выражение, каким то ширпотребом и больше напоминать по дизайну корейца нежели японца. Сами же французы отличаются скорее экстравагантностью будь то дизайна, будь то технически нежели надежностью, недаром в рейтингах они занимают нижние строчки наравне с англичанами(тоже криворукие). Жаль что своей политикой "качества" тянут за собой ниссан(((

  7. #27
    romalex
    Участник

    Надежность Примеры

    Но в ралли то выступают! Если у них все так плохо, то как могут идти в первых строчках гонок? У всех бывают удачные и неудачные модели. По дизайну - да, экстравагантно, но вы видели новую Лагуну, ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. Машина выглядит ужасно. У Ситроена - эта новая мулька - непдвижная ступица рулевого колеса. Да, оригинально, но удобно ли? Когда-то читал, что по надежности впереди японцы, а среди японцев - Мазда.

  8. #28
    xrip
    Участник

    Надежность Примеры

    А я читал что в японии мазда это как наше жигули. И распределение мест там примерно такое
    1) Тоета
    2) Субару
    3) Ниссан

  9. #29
    romalex
    Участник

    Надежность Примеры

    Ну, так тоже неплохо. С другой стороны история не стоит на месте, расклады могли измениться. В любом случае япошки впереди "планеты всей"! Читал, что у премиум брендов Европы (БМВ, Ауди, мерс) качесто очень сильно упало за последние 5 лет. Так что цена уже не является основополагающим критерием качества!

  10. #30
    Shipiloch
    Участник

    Надежность Примеры

    Почти в каждом авто есть свои недостатки (существенные и неочень). В Приме тоже много чего гримело, пока руку не приложил (осталось с дверми разобраться) и двигло по гарантии переберали, а теперь все ОК и масло не жрет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •