Опрос: Чем вам нравится Примера?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54
  1. #31
    Горыныch
    Участник

    Опрос: Чем вам нравится Примера?

    кстати, по части дизайна: с капота можно снять эмблему ниссан и приклеить ВМВ и будет правдоподобно

  2. #32
    TRANSCOM
    Старожил

    Опрос: Чем вам нравится Примера?

    Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку....

  3. #33
    Casbah
    Участник

    Опрос: Чем вам нравится Примера?

    если вопрос про домкрат был мне, то есть.

  4. #34
    astamm
    Участник

    Опрос: Чем вам нравится Примера?

    дизайн - самое большое преимущество примеры

  5. #35
    Kiriller
    Старожил

    Опрос: Чем вам нравится Примера?

    Тем, что не подвела меня в дальней поездке...

  6. #36
    стас-ssss
    Участник

    Опрос: Чем вам нравится Примера?

    ценой.

  7. #37
    Димыч
    Участник

    Опрос: Чем вам нравится Примера?

    Комфорт,подвеска,динамика,устоичивость на дороге и при поворотах на большой скорости......правда я это понял только после эксплуатации.... P10. За рулем без напряга.......для меня она пока самая лучшая....
    внешний дизайн мне нравится только P10 и P11 после рестайлинга..

  8. #38
    realmen
    Старожил

    Опрос: Чем вам нравится Примера?

    p10 - realprimera tolko ona nravitsya ostal'nie ni o chem (IMHO)

  9. #39
    stal
    Старожил

    Опрос: Чем вам нравится Примера?

    Не подводит, не взирая на адские условия эксплуатации. Слабину дали только диски литые, да и то потому, что не родные. А все остальное хорошо. Салон бежевый терпит глину с сапог, собаку линяющую, и т.д. и т.п. На днях привез с рынка 8 6-метровых (!!!!!) брусов 50*50.
    И в завершении наконец долил масло. Грамм 300 вошло после 15000 пробега.
    Респект и уважуха Ниссану!

  10. #40
    Torando
    Старожил

    Опрос: Чем вам нравится Примера?

    Тем, нравится, что Ниссановские движки с цепным ГРМ.
    Привлекла машина ценой и опциями даже в базовой комплектации.
    Ни разу не подвела, даже в дальней поездке, удобна поясничная поддержка водительского сидения, как-то на мойке наверно когда пылесосили салон сместили рычажок, так я измучилась в чем дело? не удобно сидеть и все тут, я сидение и вперед/назад, и руль начала в плоскостях менять... дела было в этой поддержке
    камера заднего вида ваще супер! к консоли посередине привыкла сразу как села и поехала из салона, боялась кстати, что будет не удобно.

    иногда жалею что топовую не взяла с 2 литрами... но как посмотрю что расход 6,5 - максимум по лету с климатом 7,5 литров потребляет машинка, срау успокаиваюсь. к 45 000 тык "раскрылся движок"... летает супер.

    очень маневренная, при обгоне на пониженную и вперед прям выстреливает.
    острый руль.
    к звукам подвески уже привыкла, к ее жесткости уже тоже.

    многие машины, такие как Камри, Аккорд прильщают своим внешним видом, но как посмтрю на клиренс Хонды, сразу отпадает желание, КАмир по угоняемости... не смешно...
    а как в салоне машины посижу так вообще не катит.
    наверно у меня любовь патологическая к Ниссанам, нравятся они мне и все!

    Тианка новая хороша, прям корабль как плявет, но млин транспортный налог ого-го за в среднем 300 кобыл... кусается.

    в общем свою приму передам по наследству сыну скорей всего...

    ухаживайте за своими машинами, они вам тем же отплатят!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •