Like Tree301понравилось

Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

Страница 1 из 181 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1806
  1. #1
    сергей
    Автор темы

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    Ушли от темы, но ...наткнулись на интересную вещь - колхоз.
    Предлагаю открыть новыу тему - КОЛХОЗ - в хорошем смысле это слова.
    В этой теме можно делиться как, кто и чем пользовался подручным материалом для устранения неполадки (поломки). Опыт безценен - кто му же,может кому пригодятся советы "бывалых". С Уважением, Сергей.


    Это просто пример. Сам лично колхозил тормозные колодки от 8 -ки для Хендэ лантра- пару лишних отверстий просверлил для разжимных пружин и готово . Колхоз - это от безысходности. Злоупотреблять им не следует. Но когда (если) порвался ремень генератора (где то далеко в пути)
    то и из колготок Жаны сколхоэишь ремень . Так что если что - снимайте колготки деФки.


    Ищется куратор данной темы, тоесть пролистать тему всю, найти кто что делал, отчеты с фото или просто текст, чтобы все это выделить и поместить сюда в 1 пост для более легкого поиска. Обращаться в личку VOVANыч


    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Стал замечать, что после резвой езды (если крутить 3.5-4.5 тыс. оборотов) по городу воздушный фильтр стал засераться маслом из сапуна, придумал так называемую маслопомойку. Изготовил из куска стандартной пластиковой трубы и камазовского фильтра тонкой очистки топлива, заглушив его резиновой пробкой. Внутри фильтра паралон, который примерно раз в 3 месяца заменяю на новый. Теперь воздушный фильтр чистенький.
    Колхоз, конечно, лютый, но это работает!
    Вложение 57379Вложение 57380
    Главное, при последующей продаже транспртного средства, не забыть демонтировать сию маклю.
    Цитата Сообщение от mmaxim Посмотреть сообщение
    1) на p11 sr20de и qg18de Maf подходит от ваз 2110, 2112 номер BOSH 0 280 218 116, BOSH 0 280 218 004, BOSH 0 280 218 037, BOSH 0 280 218 039
    2) на 1.6 левая полуось подходит от ваз 2108 2109
    2') на 1.6 правая полуось подходит от калины 690мм.22зуб. 24мм.
    3) двигатель ga16 втягивающее реле на стартер с мин переделками подходит от ваз 2110
    4) двигатель sr20 датчик детонации - подходит от субару номер 22060AA070 без переделок и от ваза но нужно переделывать про перелелку тут
    5) двигатель ga16 топливный насос подходит от ваз 2110 номер 0 580 454 035
    6) двигатель qg18de (возможно и другие тоже) клапан обратки подходит от ваз 2110 с минимальными переделками про переделки тут
    7) подшипники поворотного кулака верхний подходит гостовский 6203
    нижний гостовский 7706 (на 1.25 мм выше чем оригинал)
    8) пыльники амо подходят от ваз 2108(нужно отрезать 3 колца) и в перед и в зад
    9) моторчик омывателя подходит от форд №DP667 он порядком дешевле
    но надо немного фишку переделать еще говорят от 2110 подходит
    10) амортизаторы багажника подходят от калины но надо дорабатывать вот тут подробнее
    11) Вместо датчика абс подходит датчик коленвала от волги - вот тут как его поставить
    12) заднююступицу можно расточить и встатвить туда подшипники один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60х30х37) , другой № 180206 (размеры 62х30х16) стопорное кольцо от задней ступицы ВАЗ 2108. И в задней ступице станут сменными подшипники
    13 Вместо левого оригинального верхнего рычага подвески подходит правый верхний оригинальный рычаг подвески - просто его надо поставить вверх ногами.
    14) клипсы крепления пластика (шпеньки) подхлдят тазовские (2 нед назад покупал по 400 БДР!!! )
    15) CD20t ролик ТНВД перепресовывается подшипник 6004 (20x42x12; внутр.x внешн.x ширина), код 6004DDUC3E
    16) p11-144 резиновый коврик багажника почти подходит от ВАЗ 21099,
    17) p11-144 приборная панель подходит от альмеры n16
    18) ВНИМАНИЕ!!! на ga16 на трамблер подходит комутатор от нивы
    вот еще про комутатор тут и тут (помог trak )
    22) прокладочка под трамблер на sr20 подходит бобруйского РТИ (чуть не забыл)
    23) ga16, сальник трамблера внутренний Honda 91209-612-003, размер оригинального сальника 12.45/22/6 (добавил Kostya)
    24) Прикуриватель подходит от ваза
    25) втулки стабилизатора подходят от 2121 которые малые(их два вида) (надо немного напильником поработать)
    26) салон подходит от ровер 45 (передние и заднее кресла)
    27) пыльники рулевых подходят от ваз 2108
    28) тросики ручника на моделях с задними дискавыми тормозами взаимозаменяемы от любой Р11 в любом кузове. например на 144-й универсал подходят тросики от 120-го седана или хэтча, хотя по коду они разные. проверено (спасибо DEN)
    29) Сальник поворотного кулака (там где 2 подшипника стоит - большой и малый) и передний сальник коленвала на sr20 - это одно и тоже (спасибо LUX)
    30) -приводные валы взаимозаменяемы 1.8<->2.0, акпп<->мкпп |(Спасибо dr.ZeRo)
    31) -лыжа под двигателем взаимозаменяема 1.6<->1.8<->2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)
    32) -радиатор одинаковый 1.8(DD-впрыск)<->2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)
    33) Вот еще про взаимозаменяемость 1.8 - 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)
    34) Стартера разные-с 1.8 не стал на 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)
    35) гайка крепления колеса от ваз2121, правда под голову на 19 (Спасибо Kostya)
    36) корпус противотуманки подходит от приоры вот отчет (спасибо dartveider)

    Ждем инфы для продолжения списка



    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    еще один какбы колхозик !! вобщем порвалась гофра зима лето (та что идет от выпускнова калектора до воздухана) лечить ее не предстовлялось возможности так как за то время что она эксплуатировалась на ней было больше дыр чем ее самой пошел в магазин а в там про такое даже не знают !! на заказ тоже вытащить никак не мог!!! посоветовали мне взять вазовскую и на скотч ее на скотч я чесно не любитель такого но .... вобщем взял я гофру от 9 и разобрал тоесть потинул за ее начало и она разобралась!!!!(она довольно большая в диаметре надо уменьшать)Вложение 56804 потом взял трубку от пылесоса кажется LG(не для рекламы) простой импортный пылесос !! и начал наматывать ее заново при этом на стык намазывал клей мамент и проматывал скотчем для того чтоб не разматалась пока не высохнет потом скотч можно отматать можно оставть Вложение 56805 в итоге получилось такВложение 56806 получилась довольно длинная гофра которая по диаметру у меня получилась один в одинс радной (мож японцы по таким трубкам и наматывают гофру)вот езжу и радуюсь!!!
    p/s лучше сию операцию делать в двоем !!
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    у мну такая проблема заимелась!!! стойки передние в отличном состоянии а сайленты на них в гав...менять стойки не целесообразно так вот мини отчет (ПРОсЬБА НЕ СУДИТЬ СТРОГО ЕСЛИ ПЛАГИАТ НИГДЕ ТЕМКУ ТАКУЮ НАЙТИ НЕ МОГ ВОТ ) .всем кому интересно на п10 передние стойки подходят сайлентблоки от задних жигулевских стоек 8ки 9ки правдо их нужно уменьшить в наружном диаметре на 2 мм вместе с бортиками (1)(их деаметр 41мм а на стойках примы 38) на точиле можно сточитьили в акурат ножечком подроботать каму как получим 39 мм (1мм не помеха имхо)!!! внутренний деаметр на 12 мм как и на родных !!! единственное что вазовские сайленты длиной 5 см а примовские 6см там уже по желанию делать кто как может я от старой металической фтулки (2)(подойдет родной убитый сайлент) срезал две таких какбы шайбы по 5 мм толщиной и скаждой стороны добавил их к вазовскому сайленту Вложение 56341!! теперь осталось ездить и смотреть на сколько их хватит !!! цена вопроса 200рр против стоимости новых стоек 1200 рр
    p/s уже так 1500 ткм проехал пока полет норм!!!
    Цитата Сообщение от ANTON64 Посмотреть сообщение
    Не осилил все страницы темы. может кто уже что-нибудь подобное колхозил, но все же.
    Случилась вот такая неприятность Вложение 47624 А пока не купил новый корректор надо было как-то сделать регулировку, потому как без корректора фара светила вверх в глаза встречки даже ближним светом. и самому ничего не видно и встречные моргали и сигналили. Из подручных средств попался саморез и крышка от пластиковой бутылки. Вложение 47625 Шляпку самореза немного подточил и она плотно защелкнулась в отражатель фары, а крышка по диаметру как раз подошла к отверстию для корректора. Примотал все это изолентой, а на саморез еще накрутил найденную в гараже ручку от какого-то старого магнитофона. Вложение 47626 Получилась механическая регулировка. Крутишь ручку - фара поднимается и опускается. все работает!
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Фотоотчета нет, но обязательно будет когда произведу вскрытие барабанных тормозов (если полезу). Суть в том, что когда купил машину подтекали рабочие тормозные, а на запчасти (ценник в экзисте был космический на тот момент для меня, да и вообще денег небыло, а машина была нужна). Так вот нашел у тестя в гараже пару новых с барсика, по отверстиям подошли, а остальное подточил напильником- встали как родные. правда пришлось с трубками шаманить долго- шаг резьбы у москвичовских больше, но в этом мне помог медник. Пришлось так-же увеличить ход штоков, одел колпачки с газоновских крестовин, высыпав с них элементы качения. Катаюсь уже четвертый год. даже не потеют и тормозят даже!
    Цитата Сообщение от NISSANoved Посмотреть сообщение
    Всем привет, у меня на днях возникла проблема: на ниссане примера леворуком дорестайлинговом оборвало трос сцепления. Что бы заказать и получить оригинальный трос нужна неделя времени да и цена на него порядка 2 тыс. рублей. Я решил пока мне идёт трос заменить его каким нибудь аналогом с "российского автопрома" в итоге немного покопавшись в голове я пришёл к мысли что трос от моей примеры очень похож на трос от ВАЗ-2110-12 и купил этот трос за 345 р. Всё подходит за исключением того что у десятовского троса на конце гайка в виде кольца и отверстие немного поменьше чем нужно, но это легко можно исправить напильником. Я же предпочёл не заморачиваться и просто отрезать от ниссановского троса наконечник который крепится к педали с 5 см троса, разделил на 2 и обвязал гайку петлёй, после чего вставил туда болт, надел гравер-шайбу, затем обычную и с другой подложил обычную и гравер шайбы, а затем затянул их и законтрагаил и всё держится на ура. Всем добра.
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Инфа проверенная.... передние стойки от р11 можно заменить аналогом от Mitsubishi Pajero Sport тоже передние, подходят идеально, только резьба на штоке чуть покороче.
    Человек ставил их на жесткие пружины заниженные, говорит что стало жестко, проглатывает ямы лучше, но если попасть в сильную яму то очень жестко даже.

    Черная стойка это от мицубиси, желтая от примьеры.
    Вложение 84069Вложение 84070Вложение 84071Вложение 84072


    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Всем привет!Вчера в гараже на глаза попалось чудо,изготовленное мною давно для свапа на рестайл для мех.кпп,решил вам показать,может кому-то пригодится .Изготовленная из передней подухи от ваз09.При выходе её из строя,легко и быстро меняемая,всё просто.Вложение 85091Вложение 85092

    Все размеры соблюдены.

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Опять у меня поломалась опора задней стойки. СНял, заглянул, а там
    Вложение 81188
    металлич. часть опоры развалилась-расслоилась, шток аморта тер об металл и был неприятный скрежет.

    задние стойки в сборе от р12 с владика мне обошлись почти в 3000 за обе с доставкой вместе. единственное, что пыльники перекинул со своих - подошли 1 в 1. на стойках написано - monroe, made in spain...
    у р12 сам корпус аморта длиннее, чем у р11, но рабочий ход штока короче (а может так кажется).
    сама опора у р12 устроена немного по-другому, но габариты примерно те же, только отверстие под шток аморта побольше, чем в р11. у прижины от р12 на 1 виток меньше, чем у р11, хотя высота та же, диаметр нижнего витка такой же, верхний что-то забыл сравнить.
    Вложение 81189Вложение 81190Вложение 81191Вложение 81192
    Вложение 81193Вложение 81194Вложение 81195

    в целом зад машины приподнялся примерно на 4-5 см. на кочки реагируют также жестко, но от пологих "провалов" в дороге появилась небольшая, не очень приятная раскачка. я ожидал, что будет хоть немного помягче, пусть даже и с раскачкой...
    управляемость изменилась, но не сильно. проверял путем заезжания на кольцо развязки. раньше это колечко можно было пройти на 85-90 км/ч, на задних стойках от р12 больше 80 уже очко готово лом перекусить от крена и появившегося сноса наружу передней оси.
    короче, как бюджетный (или быстрый) вариант замены - вполне. ну и на дачу наверное хорошо ездить с поднятой задницей.

    ЗЫ с полной загрузкой еще не случилось поездить, но по трассе наверное будет покомфортнее, чем с родными стойками.



    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А Я вот от Фокуса пропеллеры вкорячил ...

    Вложение 81396Вложение 81397Вложение 81398Вложение 81399

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Сейчас японские инженеры ещё больше заплачат.
    Вот ВАМ колхоз троса сцепления ..., а именно сделал трос сцепления из троса привода ручного тормоза (от версии Р10 с барабанными тормозами).
    Оболочка подгоняется по длине болгаркой, трос так-же.
    Лапка\крепление к педали- handmade, кронштейн к КПП ... разжал\высверлил остатки троса, вставил "новый", обжал.
    Белые втулки пришлось рассверлить сверлом на 10-ть, ибо "новая" оболочка троса толще.
    Работает!!!
    p.s. Ресурс не известен. Надо было срочно ехать.

    Цитата Сообщение от lapen Посмотреть сообщение
    Каким бы ни удобным был бы Ниссан, но постепенно понимаешь, что поездки на дальние расстояния достаточно сильно сказываются на состоянии правой ноги, постоянно нажимающую на педаль акселератора. После тройки часов начинает затекать голень и болеть пятка, и дальнейшее движение не приносит того удовольствия, которое можно получить от небольших пробегов. Начал думать: как бы заставить машину ехать саму и поддерживать нужную скорость на 5 передаче на трассе и даже при необходимости немного ускориться?
    Ответ мне дал знакомый. Посоветовал взять трос подсоса от газели. Он достаточно длинный и стоит копейки. В общем я его и поставил)))
    С моими скромными запросами круиз контроль меня полностью устроил))) спешу поделиться с Вами, возможно сей колхоз-тюнинг продлит жизнь кровеносным сосудам Вашей правой ноги))). И если надо ускориться достаточно его отжать и обороты растут! Типа подсоса на карбе!

    Отключение круиз контроля производится путем утапливания ручки подсоса до конца.

    Что для этого надо:

    Трос подсоса от газели 100-130р трос брать с резьбой, а не с пружиной! От ваза не подойдет, ибо они короткие. Можно и от ваза влепить, но в удобное место не поставить.
    Обязательно подобрать гайку и шайбу, чтобы закрепить трос на панели приборов. 10-20р
    Сверло по металу на 7
    Шуруповёрт или дрель (лучше первый вариант)

    Процедура тюнинга.

    1) Снимаем центральную панель с воздуховодами (магнитофон лучше заранее вытащить).
    2) Снимаем бардачок со стороны водителя (под спидометром, на уровне колен водителя) что-то типа ниши под мелочевку. Это нужно для того, чтобы было удобнее подлезть к педальному узлу и искать место для сверления кузова.
    3) Выбираем место для круиз контроля в панели приборов и делаем дырку. Я выбрал кожух спидометра (сделал дырку сразу за правой стрекозой, которая отвечает за подачу воды на стекла.) место, на мой взгляд, самое удобное и незаметное. Дырку сделал паяльником, ибо сверла такого большого диаметра (под резьбу троса подсоса) не нашел.
    Можно обратно собрать центральную панель.


    4) Пропихиваем трос в дырку и фиксируем его гайкой с обратной стороны. Подлезть там сложно, но можно.
    5) Далее ищем место, чтобы сделать дырку в кузове. Я из салона сверлил слева от кронштейна педали газа. Именно поэтому тут лучше шуруповёрт, так как с дрелью весьма сложно подлезть туда, ибо мешают педали.
    6) осторожно пропихиваем трос в дырку и сразу отгибаем его в сторону впускного коллектора. Дырку законопатить герметиком.

    Одеваем обратно бардачок.
    7) с помощью двух ключей на 13 ослабляем 2 гайки троса газа в моторном отсеке и вытаскиваем трос газа из кронштейна.
    8) в этот кронштейн запихиваем трос круиз контроля. Тут надо поработать пасатижами напильником кусачками и головой. Дело в том, что поверх троса круиз контроля надо одеть обратно трос газа и зафиксировать его гайками. У нас это сделать не получится, так как оплётка троса круиза будет мешать. Я просто немного растянул оплётку троса круиз контроля и сверху накинул трос газа и зафикрировал гайками.

    9) прикладываем конец троса круиз контроля к "серьге" дросселя и фиксируем его, сделав крюк.

    10) проверяем и пользуемся! На свободной трассе! ]:->


    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер.Вот как и обещал я ,сделать отчет о проделанной мною сегодня работе.Замена моторчика стеклоомывателя.Тут вот писали...что моторчик с 10 модели можно приколхозить..Но нет увы. он не такой совсем..и с приоры тоже.Я поставил себе моторчик с москвича.Разница только в том, что у Ниссана входная трубка больше чем у моторчика москвича..Но..я сделал так.Фотки тоже я делал по шагово.1 Моторчик о котором идет речь, на корпусе отлив..его видно на фото.Я его спилил напильником..Для какой целы вы поймете .Отлив мешает полностью трубке входить в бачек.И для лучшего ...так можно сказать крепления моторчика..чтобы он не болтался.Этот отлив как раз входит под низ бачка.На фото все видно будет. 2. На входную трубку которая входит в бачек омывателя..я одел шланг..он как раз входит в ту резинку которая осталась от старого насоса. 3 .Чтобы шланг легко вошел в отверстие в бачек, я конец сделал под конус.Нанес герметик на шланг моторчика вставил его в бачек.Вот и вся работа.и отчет.Если кому, что не понятно напишите в лич. Фотки я сейчас кину.по порядку как все делал.Моторчик качает ок.незамерзайка летит на крышу..Потому.что старый насос слабо уже качал.Ну это дело поправимо надо отрепетировать форсунки.Всем удачи. вот блин фотки не могу сбросить..

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 75925

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 75928

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 75929

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 75930

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 75931

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 75932

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 75933

    - - - Добавлено - - -

    обратный клапан, этот не стоить ставить..в нем сильно тугой проход..воздуха..насос может не продавить его..Надо подыскать...что нить другое.Если что найду подходящее напишу..и фотку кину. Кому не понятно будет по фото или теме пишите в лич..


    Цитата Сообщение от aerelf Посмотреть сообщение
    Сегодня 28.09.2010 занялся колхозом задних стоек.Что потребовалось.
    1.старые родные стойки
    2.старые стойки от ВАЗ 2108-2110 разборные
    3.катрижи KYB от ВАЗ 2110(почему 10 потаму что они жоще 8х)
    4.ножовка по металу
    5.сварка
    6.100г.отработки любого масла(мотор,КПП,дикстрон)
    7.20шт.шайб диаметром 40мм.и толщиной 3мм.(нужны для того чтобы конечная длина стойки в сборе была такая-же как и у родной а то машина сядет на 30 мм.)
    Сначала разобрал старые вазовские стойки и отрезал резьбовую часть длиной 10см(можно было купить готовую резьбовую на базаре,одна стоит 200 р,но бюджет не терпит лишних затрат к тому-же 8е старые стойки валялись в гараже).
    Далее от старых,родных стоек отрезал 3 см сверху,вытащил внутренности стойки и слил остатки жидкости.
    Затем приварил резьбовые к обрезанным,старым стойкам,бросил во внутрь каждой по 10 шайб,вставил катриджи и залил по 50 г.отработки(для охлаждения катриджа)
    После прокачал и начал собирать(пришлось рассверлить опору и верхнюю чашку пружины сверлом на 14.5)
    Перед тем как сверлить сделал метку на опоре указав направление в сторону крыла(чтобы при сборке правильно установить опору,а на чашке есть полукруглая выемка с направлением в ту же сторону)
    Всё,собрал,поставил,поехал.
    Я не знаю на сколько хватит здесь НО на COROLLE 90 го кузова 92года такой колхоз проходил 50 т.км.дальше не в курсе машину продал.
    Короче я уложился в 3500 вот так.а родные стоят минимум что я нашёл 2900 TOKIKO штука


    Это то,что касается задних,а вот по поводу передних,мой тебе совет присмотреться к задним стойкам от хендай сонаты пятого поколения,а может быть и передние 10е вазовские катриджи можно будет воткнуть(всё зависит от диаметра корпуса родной стойки
    http://spike.su/index.php/Амортизато...Sonata-ef.html
    И не ленись читать тему колхоза с самого начала,много интересного почерпнуть можно.То что я писал выше есть на 26й странице.
    Цитата Сообщение от Александр-62 Посмотреть сообщение
    Пропала зарядка,сгорел диод,вот генератор Вложение 87063

    не мог найти диодный мост,продаваны цену гнут просто ах...ть,б/у тож дороговато
    короче перепаяли с другом диод с диодного моста ГАЗ-3302 (газель),подошел идеально,вот фото диодный мост донораВложение 87064
    а вот мой уже с новы диодомВложение 87065Вложение 87066
    Зарядка прет,ток еще регулятор напряжения под замену VR-F151A цена от 800 до 1500т.р.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 02.12.2015 в 12:13.

  2. #2
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Колхоз

    Цитата Сообщение от сергей
    Это просто пример. Сам лично колхозил тормозные колодки от 8 -ки для Хендэ лантра- пару лишних отверстий просверлил для разжимных пружин и готово . Колхоз - это от безысходности. Злоупотреблять им не следует. Но когда (если) порвался ремень генератора (где то далеко в пути)
    то и из колготок Жаны сколхоэишь ремень . Так что если что - снимайте колготки деФки.
    в таких случаях ( когда ремень рвется) еще помогает автомобильная камера.. если ее разрезать поперек, то получатся эластичные колечки , которые можно юзать вместо ремня !

  3. #3
    сергей
    Автор темы

    Колхоз

    Спустило в дороге колесо - до обода :'(. Поставить запаску нет возможности (ее просто нет, сломан домкрат, нет баллоника или не можете найти ключ секретки). Если качать колесо, то воздух будет выходить между ободом колеса и диском(так обычно бывает когда спускает до обода). Задача- накачать колесо, доехать до места ремонта.
    Берем немного бензина, наливаем внутрь колеса - в эту щель между резиной и диском и аккуратно поджигаем - в результате пары бензина воспламеняются и резина сама налезает на диск - берем насос и накачиваем . Временными подкачками доезжаем до места ремонта (замены) колеса.

  4. #4
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Колхоз

    В эту же тему.. если нет насоса !!!!.. заходим в любой сель маг .. покупаем ссоду и уксус!!!!... засыпаем ссоду в колесо , заливаем уксус.. и все !!! колесо само надуется )))) проверено !

  5. #5
    088
    Старожил

    Колхоз

    Если перегорел предохранитель, то берём проволочку тоненькую медную и ножки предохранителя обматываем. Главное не переборщить. Сначала 1 маток, перегорело, то 2, на крайняк 3, больше уже не стоит. Очень спасло в дороге! На счётках сгорел в Белоруссии, а до Москвы ехать и ехать....вот так вот)))

  6. #6
    Stepa
    Старожил

    Колхоз

    1. Трубу глушителя в дороге можно подлатать консервной банкой и куском проволки, благо и того и другого валяется вдоль дороги очень много.
    2. Пробой в колесе можно заткнуть гвоздем и, периодически подкачивая, добраться до шиномонтажки.
    3. Отсутствие домкрата можно компенсировать "рычагом" из толстой деревянной коряги.

  7. #7
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Колхоз

    Цитата Сообщение от Stepa

    Пробой в колесе можно заткнуть гвоздем и, периодически подкачивая, добраться до шиномонтажки.
    лучше саморезом !!! он не выскочет !!!

  8. #8
    JULY
    Старожил

    Колхоз

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    В эту же тему.. если нет насоса !!!!.. заходим в любой сель маг .. покупаем ссоду и уксус!!!!... засыпаем ссоду в колесо , заливаем уксус.. и все !!! колесо само надуется )))) проверено !
    Да ну...неверю.....сколько соды и уксуса надо, что бы давление в колесе 2,2 было))?

  9. #9
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Колхоз

    да нее .. бутылки на пачку хватит ))))))))))0

  10. #10
    сергей
    Автор темы

    Колхоз

    Снимаем медленно капроновые калготки с деФки, завязываем концы (колготок) примерно так, что бы диаметр порванного ремня (длинна) соответствовала диаметру(длинне) полусившегося "колхозного ремня" (Лучше радиус делать чуть меньше, т.к колготки тянуться) отрезаем лишние концы (колготок) и одеваем получившийся девайс на штатные места и далее натягиваем . (ремень).
    Прошу прощения за немного смешное описание...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •