Like Tree301понравилось

Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

Страница 128 из 181 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 1806
  1. #1271
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Масло жрет 200 грамм на 1500 км- засекал этим летом. Но это если ехать 100-110 (~3000 об/м). Если ехать больше 120-140 расход масла- космический.
    а прокладка картерных газов в порядке? Прямоугольная такая, в клапанной крышке...

  2. #1272
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а прокладка картерных газов в порядке? Прямоугольная такая, в клапанной крышке...
    Да, я в курсе, что она прямоугольная такая и в клапанной крышке))) Не совсем вилок капустный. На месте она была, когда цепи меняли. Сейчас проверить ее состояние (наличие) проверять проблеотично (не хочу лазать в мазуте, прокладку под клапанную крышку опять-же надо менять)

  3. #1273
    VOVANыч
    Администрация
    Ищется куратор данной темы, тоесть пролистать тему всю, найти кто что делал, отчеты с фото или просто текст, чтобы все это выделить и поместить сюда в 1 пост для более легкого поиска. Обращаться ко мне в личку

  4. #1274
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    На месте она была
    этого мало... просто очень похоже, что высохла она у тебя....

  5. #1275
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    этого мало... просто очень похоже, что высохла она у тебя....
    Покатаюсь так, если понадобится очередное вскрытие (а оно скоро понадобится- сальники менять). Номерка этой прокладки нет случаем?

  6. #1276
    bkabiev
    Старожил
    про нее речь? лежит у меня, а в крышке точно дубовая, не помню но кажется я без нее катаюсь...


  7. #1277
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    про нее речь?
    Очень похожа, GA-16DE?
    В общем возникает избыточное давление:
    1. Неисправность системы вентиляции картера;
    2. Износ цилиндро-поршневой группы.
    Больше похоже на второй вариант: т.к. пробег подхожит к 300 т. и неизвестно сколько раз сматывался.
    Так, что думаю смысла нет заморачиваться заменой этой прокладки. Ноу-хау неплохо справляется.

  8. #1278
    тёмносерый
    Старожил
    Kreatine, Ты компрессию нормально замерь ...., если масло порит через цилиндры, То полюбому будет выше 13-ти очков (если конечно кольца ещё есть). А прокладка на Твой мотор.

  9. #1279
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ты компрессию нормально замерь
    Неделю назад мерил исправным компрессометром (у меня их два и показания одинаковые) 13.13.13.13 ровная во всех цилиндрах. Масло жрет, но не глобально. Повторюсь 200 грамм на 1500 км, при нормальном режиме. Тяга, динамика, расход - все супер, без нареканий. Просто мне кажется, что меня подозревают в недостоверности информации. Конечно, никто никогда не признается, что он- дол..б и х..ю купил (некоторые граждане покупают убитый авто и вкладывают потом в него стоимость, а то и две этого автомобиля, а всем говорят, что, мол, ни разу под капот не заглядывал, успокаивая этим себя). Но у меня случай не из той оперы, что-что, а мотор бодрый еще, особенно после полной замены ГРМ со звездами.
    + к этому слесарем по мелкосрочке год пришлось поработать (не хвастаюсь, а в смысле компрессометром пользоваться умею)))

  10. #1280
    wert
    Старожил
    Kreatine, Я думаю как раз таки есть смысл заморочиться с прокладкой, потому как масло летит не только в твоё ноу-хау, но и во впускной коллектор через клапан вентиляции, чё её там менять 15 минут делов

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •