Like Tree301понравилось

Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

Страница 173 из 181 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 1806
  1. #1721
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    В общем мне пришлось недавно менять основной радиатор как раз из-за отломанного убогими слесарями штуцера под масло вариатора.

    Какое давление в вариаторе - я не знаю, со слов дилерских слесарье - копеечное, но штуцера там пластиково-металлические и хлипкие.
    Если толщина стенки радиатора в пределах ,позволяющее на резать резьбу,то можно было бы выточить штутцер и на нём нарезать резьбу и закрутиь его на клей по пластику.На газелевском я делал летом,когда сын снимал радиатор и обломил штутцер,идущий на расширительный бачок.Досих пор ездит.А у тебя была попытка,прежде чем новый покупать.Денег стоит всё это.

  2. #1722
    sergg165
    Участник
    Ремень подходит от таз 10,12, приора наз-ся ремень гура 6и клиновый размер 1115мм встает как родной и цена копеешная

  3. #1723
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Если толщина стенки радиатора в пределах ,позволяющее на резать резьбу,то можно было бы выточить штутцер и на нём нарезать резьбу и закрутиь его на клей по пластику.На газелевском я делал летом,когда сын снимал радиатор и обломил штутцер,идущий на расширительный бачок.Досих пор ездит.А у тебя была попытка,прежде чем новый покупать.Денег стоит всё это.
    Не было у меня никакой попытки - в месте присоединения штуцеров под масло вариатора всё хлипкое и продавливается отвёрткой.
    После недели, проведённой с огромными лужами NS-1 под машиной, попыток поменять шланг вместо радиатора, не было больше никакого желания что-то колхозить на соплях, чтобы потом где-нибудь на трассе при скорости 140 км/час этот сопливый штуцер выпал и масло из коробки улетело бы с космической скоростью.

    Причём так интересно рассуждаете "...можно было бы выточить штутцер...". Такой подход, как будто у каждого в гараже или в подвале дома стоит токарный станок, да заодно ещё и стратегический запас цветмета там же.

    Разобранная машина и так провисела пол недели на подъёмнике у официалов, слава Иисусу, парни не содрали за это деньги.

    Так что совсем неизвестно, что лучше - присопливливать штуцер к старому, уезженному радиатору или с чистой совестью и за 8 тысяч поставить новый и знать, что там ничего гнилого и сопливого нет.

  4. #1724
    Climow.dmitrij
    Участник
    Ставил себе такие сайленты на передние стойки, только не полиуретан,а обычную резину. Стойки токико, сам амортизатор был живой, а вот родные сайлентблоки пробиты. Впечатления только положительные, поездил на них 8 месяцев, 30 т.км. Когда снял эти стойки то и сама стойка и сайлент были в очень хорошем состоянии, можно еще очень долго на них ездить. Снял стойки лишь потому что взамен поставил ремонтированную каябу для экперемента.

  5. #1725
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Ставил себе такие сайленты на передние стойки, только не полиуретан,а обычную резину.
    О каких (от чего?) сайлентблоках речь?

  6. #1726
    nikom
    Старожил
    dx2ae6r, На то он и форум "NISSAN PRIMERA CLUB",чтобы на нём рассуждать,отвечать и обьяснять,а так же общаться между собой.

  7. #1727
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, На то он и форум "NISSAN PRIMERA CLUB",чтобы на нём рассуждать,отвечать и обьяснять,а так же общаться между собой.
    Я только "За!" всеми четырьмя конечностями.

  8. #1728
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я только "За!" всеми четырьмя конечностями.
    Вот видишь,проблеммы легко решаемы.

  9. #1729
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    О каких (от чего?) сайлентблоках речь?
    Извиняюсь, хотел ответить с цитированием, а получилось просто сообщение. Где то в сто двадцатых страницах этой ветки форума идет речь о замене нижних сайлентблоках на на сайленты,с некоторыми переделками, от задней стойки ваз 2108. В случае установки в передние стойки-сайлент 2108 обтачиваем на наждаке по диаметру и ставим дополнительные шайбы, при установке на задние стойки- так же обтачиваем по диаметру но уже обрезаем по длине.

  10. #1730
    garik64
    Старожил
    Интересно, а от 2108 задняя стойка не подойдет нам на перед? по моему очень похожи... разбирал недавно свои, хотя не берусь утверждать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •