Like Tree301понравилось

Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

Страница 174 из 181 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 1806
  1. #1731
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    а от 2108 задняя стойка не подойдет нам на перед?
    Нужно положить их рядом и сравнить. Только зачем она там нужна?

  2. #1732
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Где то в сто двадцатых страницах этой ветки форума идет речь о замене нижних сайлентблоках на на сайленты,с некоторыми переделками, от задней стойки ваз 2108.
    Всё, понял.
    Я уж подумал ты чёт новенькое придумал ... )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Интересно, а от 2108 задняя стойка не подойдет нам на перед? по моему очень похожи... разбирал недавно свои, хотя не берусь утверждать.
    Думаю реально. (если поколдовать с чашкой и штоком), вот только стоит оно того?
    Хотя передние 8-шные умудряются вкорячивать вместо задних на Р10

  3. #1733
    Climow.dmitrij
    Участник
    [
    quote="тёмносерый;1054460"]Я уж подумал ты чёт новенькое придумал[/quote
    Зачем придумывать новое? Вариант с сайлентами от 08- очень даже хорош. Стоимость небольшая а ресурс больше чем у тех которые стоят в неоригинальных стойках. И уж тем более не стоить менять рабочую стойку из-за пробитого сайлетблока, тем более в нынешней экономической ситуации.

  4. #1734
    zaa
    Старожил
    [QUOTE=


    Думаю реально. (если поколдовать с чашкой и штоком), вот только стоит оно того?
    [/QUOTE]

    На ваз 8-10 до сих пор еще можно найти Koni Special(регулируемые). А на Примеру уже нет нифига от Koni(есть какие то левые без регулировки усилия отбоя, короче фигня) Если кто нормально "заколхозит" тазовские амморты на примус и выложит процесс, тут же выкуплю у приятеля 2 коневских аморта.

  5. #1735
    тёмносерый
    Старожил
    zaa, думаю\уверен что задние ВАЗовские (пускай даже Кони\Куни ..) НЕ совсем подходят по характеристикам передних для Primera p10\11.

    p.s. Коллеги, чёт у Вас цитирование "хромает".

  6. #1736
    wert
    Старожил
    zaa, заколхозить можно что угодно, вон в классику стойки пихают и в 41 москвичи SR20DET ставят, былобы желание и наличие знакомого токаря)))

    - - - Добавлено - - -

    Кстати я лично видел в 2107 SR20DE, поперечный с "сиськой", чисто случайно в гаражах, Тип очередной свёрнутый кардан менял)))) Он улыбался када мои глаза увидел)))

  7. #1737
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    zaa, заколхозить можно что угодно, вон в классику стойки пихают и в 41 москвичи SR20DET ставят, былобы желание и наличие знакомого токаря)))

    - - - Добавлено - - -

    Кстати я лично видел в 2107 SR20DE, поперечный с "сиськой", чисто случайно в гаражах, Тип очередной свёрнутый кардан менял)))) Он улыбался када мои глаза увидел)))
    ну у нас в городе дрифт-тазопятёрка с продольным SR20, второй кузов меняет

  8. #1738
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    ну у нас в городе дрифт-тазопятёрка с продольным SR20, второй кузов меняет
    Точно, продольный!!! Перепутал)))

    - - - Добавлено - - -

    Трамблёр у него сбоку и как на QG18 регулятор фазы впускной

  9. #1739
    zaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    zaa, думаю\уверен что задние ВАЗовские (пускай даже Кони\Куни ..) НЕ совсем подходят по характеристикам передних для Primera p10\11.

    p.s. Коллеги, чёт у Вас цитирование "хромает".
    Если брать Спорт или Спешал, то у них настраиваемые демпфирование и сопротивление хода отбоя, и в очень широком диапазоне. Подстроить под себя можно. Уже ездил на "конях", машину можно было сделать и мягкой, как лимузин и жесткой как табурет. При этом при езде практичкски полностью отсутствуют поперечные крены и продольные клевки. Ставил на "Святогор", машину вообще не узнать было. Это был первый опыт. И плюс ресур- суммарный пробег на 2-х машинах более 350 т.км.(Две машины ушатал , а аморты целы. ) И в Koni-Servis предлагали за 25$ полный капремонт амортов , при условии, что шток не имеет повреждений. Гарантию давали на год или 30 т.км. Вот и мечтаю на примус коников вкорячить. На зад уже подобрал(лежат на работе) от Хонда Цивик. Но без переда смысла ставит их нет.

  10. #1740
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Если брать Спорт или Спешал, то у них настраиваемые демпфирование и сопротивление хода отбоя, и в очень широком диапазоне. Подстроить под себя можно. Уже ездил на "конях", машину можно было сделать и мягкой, как лимузин и жесткой как табурет. При этом при езде практичкски полностью отсутствуют поперечные крены и продольные клевки. Ставил на "Святогор", машину вообще не узнать было. Это был первый опыт. И плюс ресур- суммарный пробег на 2-х машинах более 350 т.км.(Две машины ушатал , а аморты целы. ) И в Koni-Servis предлагали за 25$ полный капремонт амортов , при условии, что шток не имеет повреждений. Гарантию давали на год или 30 т.км. Вот и мечтаю на примус коников вкорячить. На зад уже подобрал(лежат на работе) от Хонда Цивик. Но без переда смысла ставит их нет.
    Можно чашки со старых передних стоек демонтировать аккуратно,и полуавтоматом их приварить на заранее ,,подобранные амортизаторы .Аморты опускай в ведро с водой и приваривай.,и тем самым нагрева сильного не будит.Без всяких негативных последствий.Одному уже делали только на аудюху.Сколхозить можно что угодно.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •