Like Tree301понравилось

Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

Страница 177 из 181 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 1806
  1. #1761
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А новая, т.е. другая сразу сама обучится))) Обучение происходит в ЭБУ, а не в заслонке. Может сразу ЭБУ поменяешь?
    да, представь себе, замена поможет! Кстати, перечитай СВОЮ подпись еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО!

    vitalliy, если ты не знаешь - это не означает, что такое не может быть... на Р12 2002-2003 годов проблемы с обучением ДЗ стали уже реальностью. Ну не возможно становится их обучать даже Консалтом. Поэтому, только замена на аналогичную б/у заслонку решает все эти проблемы.

    З.Ы, Сколько раз уже говорил, но повторюсь снова. Р12 ОТЛИЧАЕТСЯ от Р11, и все что ты знаешь про Р11 НЕ всегда подходит к Р12.
    Скромнее нужно быть, товарищи, скромнее!

  2. #1762
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    и все что ты знаешь про Р11 НЕ всегда подходит к Р12.
    На P-11 не обучается т.к. механическая. Лишь рекалбровка холостого как и на тросовых ДЗ для QG. Наверно я в профиле когда-нибудь напишу Запорожец, чтоб не было подобных выпадов)))
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ну не возможно становится их обучать даже Консалтом.
    Еще раз повторю: обучается ЭБУ, а не заслонка. Если не получается ее обучить значит не выполнены все условия или есть неисправность. Какая неисправность может быть в электронной ДЗ? Отвечу... механика привод. Разборка показывает что ржавчина и там бывает, ДПДЗ или банально плохие контакты! Больше там быть нечему!
    Ну и кстати, где сказано чем и как он обучал? Только постов наплодил подходит не подходит.

    - - - Добавлено - - -

    Вот свежий пример Замена прокладки ГБЦ
    Последний раз редактировалось vitalliy; 04.05.2016 в 16:23.

  3. #1763
    vixst
    Участник
    Просто на моей заслонке нарушена заводская центровка шайбы поэтому работает не правильно. Нарушил я ее сам, так- как снимал когда чистил это была моя ошибка. Поэтому ее приговор теперь, только замена

    - - - Добавлено - - -

    Виталий я не плодил посты!!! Я только вопрос задал, а раздувать и раздул уже ты. А заслонку через комп обучали

  4. #1764
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от vixst Посмотреть сообщение
    Виталий я не плодил посты!!! Я только вопрос задал,
    Дважды в разных темах... Проблемы холостого хода Р12 Хотя, пожалуй тут актуальней.
    Цитата Сообщение от vixst Посмотреть сообщение
    нарушена заводская центровка шайбы поэтому работает не правильно.
    Ну так это уже совсем другой вопрос. Собственно о чем я и сказал:
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    механика

  5. #1765
    nikom
    Старожил
    vitalliy, У вованыча есть отчёт по поводу обучения дросселя на Р11 механику ,загляни.

  6. #1766
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    обучения дросселя на Р11 механику ,загляни.
    А мне то зачем? Я это все знаю, потому и называю это рекалибровкой холостого.

  7. #1767
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А мне то зачем? Я это все знаю, потому и называю это рекалибровкой холостого.
    Называй по другому,не правильно поймут,ты уж извини или вообще не поймут.

  8. #1768
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Называй по другому,не правильно поймут
    Нет обучения для механических ДЗ. Ессть настройка холостого и калибровка ДПДЗ - все. А называть это обучением как раз не очень корректно, т.к. многие путают и пытаются обучать разные дроссели по одной схеме. Ну а термины "рекалибровка" или "калибровка" даже в одном из мануалов попадались.

    - - - Добавлено - - -

    Вот кстати для GA и никакого намека на термин "обучение" http://www.autoprospect.ru/nissan/almera/4-13-6-proverka-i-regulirovka-kholostogo-khoda-i-soderzhaniya-so.html

    - - - Добавлено - - -

    Для тросовых QG практически тоже самое:
    НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

    1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ

    2. Температура от 70 до 99 град

    3. Селектор в P или N (АКПП)

    4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" - включить габариты)

    5. Руль в среднем положении - колёса прямо.

    6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.

    7. Вентилятор радиатора не должен сработать.

    САМО ОБУЧЕНИЕ:

    1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.

    2. Завести и прогреть до 70- 99 град

    3. Заглушить и ждать более 9 сек.

    4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.

    5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно не ранее чем через 5 сек.

    6. Ждать 20 сек.

    7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.

    8. "Газануть" 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.

    7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы

  9. #1769
    nikom
    Старожил
    vitalliy, Спасибо,но мне зачем ты это пишешь,всё это я знаю и прошёл,я про "рекалибровка" от тебя первый раз услышал,сам нигде не встречал.,суть то одна-обучение ДПДЗ.

  10. #1770
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    vitalliy, Спасибо,но мне зачем ты это пишешь,всё это я знаю и прошёл,я про "рекалибровка" от тебя первый раз услышал,сам нигде не встречал.,суть то одна-обучение ДПДЗ.
    Ну может разницу поймешь что есть обучение, что есть настройка )))
    Да и тема то собственно о другом.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 05.05.2016 в 19:31.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •