Like Tree301понравилось

Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

Страница 24 из 181 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1806
  1. #231
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    в экзисте день равен пяти
    не знаю сколько заказывал срок сорвали один раз и вместо трех недель привезли через почти 4 недели (как раз вулкан в исландии когда забурлил мож они самолетом возят)

    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    просто иногда гораздо дешевлее чем на рынке
    всегда!!! проверено не раз! особенно на оригинал вообще в 1,5-2 раза !

  2. #232
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от G.Angel Посмотреть сообщение
    не по 400 , а по 800р, так что 1600- уже прилично при остальных работах

    а от какой ауди?
    от 80 или 100 , точно не помню

  3. #233
    G.Angel
    Старожил
    В общем вопрос о амортизаторах багажника.
    На Хэтчбек Р10 подходят идеально и без переделок от ВАЗ 2111. Финфале 430 Н.
    Сегодня поставил. держат отлично
    Они немного длиннее штатных

  4. #234
    Chicha
    Старожил
    Вот что нашел:

    Ремонт пыльника ШРУСа в полевых условиях.

    Расскажу-ка я о своём опыте ремонта наружного пыльника ШРУСа в полевых условиях. Давайте сначала определим, что такое ШРУС? Шарнир равных угловых скоростей — так расшифровывается эта аббревиатура. Цель этого механизма — передавать вращательное движение от коробки передач к поворотным колёсам. Располагается он на передних приводных полуосях, непосредственно у ступицы передних колёс. Это достаточно ответственная часть в силу того, что при поломке одного ШРУСа, рвётся связь между приводным колесом и двигателем; весь крутящий момент уходит впустую, словно одно из приводных колёс вывешено над землей, в то время как другое стоит на земле. Машина при этом уже никуда не едет.
    ШРУС приводного вала достаточно надёжен и может долго эксплуатироваться, если соблюдать простые правила эксплуатации: шарнир должен постоянно находиться в специальном густом масле. Попадание воды и песка внутрь шарнира недопустимо и вызывает скорую его "смерть". Во избежании попадания песка и воды, ШРУС защищён резиновым гофрированным чехлом. Для продления жизни ШРУСа, этот чехол нужно периодически проверять на наличие трещин и разрывов. Особенно часто стоит делать это на старых машинах, потому что резина со временем теряет свою эластичность и начинается трескаться и рваться. Проверить это не сложно — для этого надо выкрутить руль в крайнее правое положение и осмотреть пыльник правого колеса, затем вывернуть руль в крайнее левое положение и осмотреть пыльник левого колеса. Проводить осмотр ещё проще, если есть ремонтная яма или подъёмник.
    Что делать, если вы всё же обнаружили разрыв пыльника? Ответ простой — менять. Но что делать, если мастерской, гаража нет, а ехать надо срочно и далеко?
    Готовясь к очередной летней поездке из Москвы в Крым, я проверил свой автомобиль, чтобы исключить неприятности в пути. Поломок и повреждений обнаружено не было и мы тронулись в путь. Накатавшись вдоволь по побережью Чёрного моря, по прошествии трёх недель отпуска, пришло время возвращаться назад. Беглый осмотр перед поездкой внутренних ШРУСов выявил разрыв левого и трещину правого пыльников. Для меня это было пренеприятнейшим известием. Езда по гравийным сельским направлениям не прошла бесследно. Но, грустить не время, надо исправлять ситуацию хотябы временно — на период дороги из Симферополя в Москву. А там уже можно будет найти как сами пыльники, так и время на их замену.
    Для проведения операции над этим ответственным агрегатом, по дому были собраны: резак для бумаги, скотч, пара новых полиэтиленовых пакетов для мусора, пустая (чистая) туба из-под силикона, пистолет для силикона, крепкая верёвка, рукавицы, банка смазки для ШРУСов и ветошь... Много ветоши:

    Ямы под рукой не было. Поэтому, поставив машину на ручник, забив под задние колёса противооткатные упоры в виде кирпичей, вывесив переднее колесо домкратом я подставил для страховки подходящего размера пенёк на тот случай, если домкрат вдруг захочет соскочить.

    В первую очередь, я удалил остатки смазки с грязью, которой был запачкан весь чехол. Для этого я приложил ветошь к пыльнику и прокрутил колесо руками несколько оборотов:

    Затем, взял полиэтиленовый пакет, разложил его по всей ширине, продавил в бороздки чехла пальцами и прокрутил колесо по ходу движения. В результате у меня получилась вот такая штука:

    Затем, я перевязал каждую из «бороздок» чехла верёвкой с той целью, чтобы закрепить пакет и в то же время снизить аэродинамическое сопротивление, которое может растрепать и порвать пакет раньше срока.

    Аналогичную операцию я проделал со вторым колесом с той лишь разницей, что дополнительно замотал еще и скотчем. Сделано это было для эксперимента. Один ШРУС я замотал "обычным пакетом", а второй — еще и "волшебным скотчем". Результатом работы меня удовлетворил:

    Спустя 1452 километра мои "полевые чехлы" своего внешнего вида не изменили. То есть выглядели вот так:

  5. #235
    EHOT
    Участник
    Если в дождь сломались дворники нужно взять веревку, или шнурки,и пропустить её через салон к дворникам с правой и левой стороны соответственно,ну и по мере нужды тянуть в нужную сторону=)))я так на четверке ехал=)))

  6. #236
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Подскажите, от какого отечественного авто можно приколхозить пыльники передних стоек?

  7. #237
    Moroz
    Читатель
    Дельfин, по P11 пишут http://www.primera-club.ru/forum/sho...85&postcount=7 может и тебе сгодится...

  8. #238
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Подскажите, от какого отечественного авто можно приколхозить пыльники передних стоек?
    Мих Ты чего? Уж давно пора знать что от ТАЗ 08-09 (перед) встают как родные (Сам ставил весной).

  9. #239
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Темносерый ни разу не встречал этой инфы. Спасибо, завтра возьму.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------

    И Moroz'у респект. Про отбойники тоже пригодится...

  10. #240
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Мих Ты чего? Уж давно пора знать что от ТАЗ 08-09 (перед) встают как родные (Сам ставил весной).
    а назад какие поставить???

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •