Like Tree328понравилось

Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

Страница 3 из 185 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1844
  1. #21
    Примавод
    Участник

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    Большое спасибо

  2. #22
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    к стати я себе месяц назад заказывал на перед, так вот парень(продавец), пробивает по вину, все пучком, находит код колодок, вбивает этот код в какую то прогу, а там выдает что эти колодки ..... от максимы. в общем грит я их привезу ты попробуешь поставить, если не подойдут, то другие закажем. привезли мане их, я поехал ставить. так ведь подошли заразы. только одно но, там на моих старых были такие язычки(говорят это скрипуны, которые скрипеть начинают когда колодкам писец приходит), так вот эти язычки были маленькие, а тут большие. ну в общем проехал уже тыщи полторы и пока все гуд.

  3. #23
    SANDS
    Новичок

    Бензонасос от другой машины

    Я тут читал что можно от 2110 поставить, мож кто еще что посоветует. И еще, каким образом крепить от 10-ки

    Если читал где то, там и надо было отписаться. незачем новую тему создавать если уже где то было
    √O√ANыч

  4. #24
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Бензонасос от другой машины

    у меня стоял от 10-ки на точно такой же машине. он меньше родного. подцепляешь трубки к нему, и в корпус старого, тока надо чем нибудь проложить чтоб он не болтался там. у меня резиной бензостойкой был обвернут.

  5. #25
    KTO9I
    Участник

    Совместимость запчастей с Р10 на Р11-144

    Остались с Р10 запцацки
    интересно подойдут ли на Р11
    для начала хотел бы узнать по фильтру масляному
    в теории двиг такой же 2.0, а вот как на деле...

    Nissan 15208-70J00 Фильтр масляный (2шт)
    Nissan 15208-53J00 Фильтр масляный (вроде ток 1шт)
    Nissan 16400-70J00 Фильтр топливный
    Nissan 54618-86J25 Стойка стабилизатора переднего (2шт)
    Nissan 56261-86J25 Стойка стабилизатора заднего (2шт)
    Febi 12962 Рычаг передний
    Nipparts J1321008 Фильтр воздушный

  6. #26
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    в общем вспомнил тут на досуге, что коврики резиновые от "КАЛИНЫ" один в один подходят в Р10, только надо немного подрезать маленкий коврик который в зади на тоннель ложится.

  7. #27
    elizaroves
    Участник

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    а я на Р11-144 ставил брызговики самаровские (аккуратно смотрятся), и от старого хозяйна коврики в салоне все самарские, тока водительский чуток подрезан под упор пеали газа. а еще клипсы-грибки девяточные подходят для крепежа шумоизоляции. больше от нашемарок на нее ничего не подходит. хотя до эксперимента не доходило. все датчики у меня в норме, несмотря на то что ей уже 9 лет.

  8. #28
    rob104
    Старожил

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    Не знаю насколько это относится к колхозу, но на P10 идеально подходит стоковое литье от 200SX (R15), обычно когда хозяева начинают тюнить своих двухсотиков - то отдают эти диски довольно дешево, так что не плохой вариант по бюджетному переходу с "железок" на литье. Сам с лета являюсь обладателем таких дисков - довольно легкие, уже успел влететь в пару очень неплохих ям - все ОК, не лопнули)))

  9. #29
    IvMax
    Участник

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    Р10 2.0 литра моно седан.
    могу сказать с уверенностью на 100% про 2 вещи:
    1) перестал крутить стартёр. снял, разобрал вывод хана щёточному узлу
    родной на заказ 1800 - 2200 руб. смотря в каком магазине и то не факт что привезут.
    выход от ВАЗа 2110 как влитой (цена 162 руб) все уплотнения (провода) всё подходит как родное.
    единственный минус растояние от ротера до щёточного узла доли милиметров. выход на ротере есть шайба так вот её надо перекинуть на другую сторону, но там разные диаметры валов, я просто расточил её немного натфелем. всё работает как часики уже месяц езжу.
    и так экономия около 2000 руб.

    2) Патёк шланг высокого давления гидроусилителя (который у меня потёк находится слева сверху (если открыть капот и смотреть сверху) новый только оригинал на заказ как мне сказали из японии 6200 руб и не факт что привезут, или же 10800 руб вроде из бельгии.
    прбовал просто обрезать шланг и одевать на штуцер и зажимать хомутами. сразу говорю не мучайтесь не помогает. давление слишком высокое и сланг слетает!
    выход: обрезал болгаркой штуцера по самый шланг. поехал в магазин для тракторов. подобрал шланг похожего ВНУТРЕННЕГО диаметра от трактора и книму под резьбу штуцера (или переходники, или соединения) тамже взял новые медные прокладки под наши штуцера (у меня 16-е). далее сваркой приварил к нашим штуцерам резьбу под тракторные штуцера (я имею ввиду те самые штуцера (или переходники, или соединения)) (но сматрите чтобы сварщик был хороший и обварил всё насовесть а не насрал шлаком) и вот получились нечто вроде переходников с хотроумных ниссановских штуцеров (шланги под которые ненайтить) на обычные тракторные (которые продаются дёшево и везде). далее всё собрал, залил жидкость, ни какой разници в работе гидрика не заметил. все запчасти (тракторные шланги, штуцера, новые медные шайбочки-уплотнители + сварочные электроды двойка) обошлись в 480 рублей!!!
    и так экономия то 5500 до 10000 руб

  10. #30
    neo
    Участник

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    Двигатель CD20t ролик ТНВД-за 5 минут перепресовывается подшипник 6004 (20x42x12; внутр.x внешн.x ширина),как вариант код 6004DDUC3E

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •