Like Tree301понравилось

Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

Страница 5 из 181 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1806
  1. #41
    Egorka85
    Участник

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    Цитата Сообщение от zhirkovka
    Цитата Сообщение от Egorka85
    55120-2F505- и 55120-2J200-. Первая на европейку, вторая на японку. разница в цене в 2,5 раза. Взаимозаменяемость?
    это типа вопрос, или можно менять местами?
    да, просто меня сомнения взяли..в разнице работы подвески чистокровной японки и европейки

  2. #42
    vital1c
    Участник

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    приколхозил генератор от десятки крпления переварили от родного, и ремень вместо 1025 поставили 1038, две тысячи км уже с ним проездил

  3. #43
    LOleg
    Автопилот

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    Про генератор можно поподробнее, а то у меня дохленький?
    Как впечатления? Нет ли проблем? Какую напругу дает?
    Говорят в родном какое-то реле понижающее - ни че не перегорало?

  4. #44
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    Ох от 2110 не советовал бы очень на прошлой 2110 с 3 штуками намаялся досыта,больше не советую никому напряжение зависит от всего оборотов,температуры двигателя и температуры на улице плавает от 12,5 при Т=+30С до 14,5 при -30С но с прогревом двига падает все равно до 13,5-13,3в( это зимой) и никакие танцы с бубнами не помогают регуляторы всякие разные и замены моста и т.д. конструкция такая е...тая...

  5. #45
    nissannn
    Участник

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    [quote=LOleg ]
    Про генератор можно поподробнее, а то у меня дохленький?
    Как впечатления? Нет ли проблем? Какую напругу дает?
    Говорят в родном какое-то реле понижающее - ни че не перегорало?
    у меня на P10 генер от 2110 уже года 3 стоит,все OK!

  6. #46
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    nissannn я на 2110 тоже думал что ОК! пока с тестером не залез! а потом маршрутник постоянно в режиме измерения напряжения работал как вольтметр мля.... За зиму аккумулятор по 3-4 раза на зарядку таскал... ты померяй напряжение на аккумуляторе когда -20С на улице и только завел авто, а потом когда прогреется и проедешь на нем минут 20-30, потом летом то же самое поробуй особенно когда на улице +30С у тебя будут бааальшие глаза... как результат недозаряд аккумулятора и жизнь длиной 3 года...

  7. #47
    nissannn
    Участник

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    Надо просто генератор с запасом мощности ставить ,уменя 90А стоит КАТЭК самара, нет никаких проблем ни зимой ни летом, профилактику аккумулятору (как это положено делать каждые пол года)не делал ни разу и при этом завожусь в любой мороз.

  8. #48
    vital1c
    Участник

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    Цитата Сообщение от ROW111
    Ох от 2110 не советовал бы очень на прошлой 2110 с 3 штуками намаялся досыта,больше не советую никому напряжение зависит от всего оборотов,температуры двигателя и температуры на улице плавает от 12,5 при Т=+30С до 14,5 при -30С но с прогревом двига падает все равно до 13,5-13,3в( это зимой) и никакие танцы с бубнами не помогают регуляторы всякие разные и замены моста и т.д. конструкция такая е...тая...
    пару дней понаблюдал за генератором
    у меня и на холодную и на прогретом и на повышенных оборотах и на холостых - 13,7В, падает при полной нагрузке когда все потербители включены, гдето на пол вольта.
    а на родном какое напряжение? без и с нагрузкой?

  9. #49
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    Цитата Сообщение от vital1c
    пару дней понаблюдал за генератором
    у меня и на холодную и на прогретом и на повышенных оборотах и на холостых - 13,7В, падает при полной нагрузке когда все потербители включены, гдето на пол вольта.
    а на родном какое напряжение? без и с нагрузкой?
    не парься у тебя норм если с прогревом напруга не меняется. а под нагрузкой так и должно быть примерно 0,5-0,7в просаживается если печка фары подогрев стекла включены....

  10. #50
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

    В общем сперли у меня колпаки колес. на 16"... Посмотрел сколько стоят родные ниссан* 16" почти 2000 руб. и решил купить другие вот такие

    а чтобы они были похожи на фирменные решил "сколхозить"
    сначала паяльником удалил ненужную надпись

    получилось так

    наплывы на краях нужно срезать ножом пока пластмасса не затвердела

    получилось вот так

    потом прикупил вот такие шильды

    и приклеил их клеем к подготовленым колпакам получилось вот что

    бюджет 1050 рэ.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •