Like Tree301понравилось

Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

Страница 56 из 181 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1806
  1. #551
    Лев Николаевич
    Участник
    Shurken,
    Чем они опрессовывали шланг?

  2. #552
    Сантос
    Участник
    Может кто нибудь колхозил с тормозными шлангами ,поделитесь информацией.У меня лопнул а на заказ долго да и дороговато. Выручайте.

  3. #553
    Лев Николаевич
    Участник
    Сантос,
    С торм.шлангами не колхозь,в люб.маг.торгующ.запчастями для иномарок их навалом.

  4. #554
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Сантос Посмотреть сообщение
    Может кто нибудь колхозил с тормозными шлангами ,поделитесь информацией.У меня лопнул а на заказ долго да и дороговато. Выручайте.
    колхоз на тормозах может выйти боком

  5. #555
    Shurken
    Участник
    Лев Николаевич,

    У них пресс специальный для опресовки.

  6. #556
    Kaluga
    Новичок
    Всем привет!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------

    Всем привет! Год езжу на Приме. Катался с заклиненными задними суппортами, пока не "догнал" А8. После ремонта облицовки своей машины решил заняться тормозами. Снял колдун, трубки соединил через переходник. Не работает. Ручник не работал и раньше. Снял суппорта, разобрал, помыл, почистил, резинки в помойку, на поршне 2 см от колодок, коррозия. Позвонил, благо есть кому, так как давно езжу на ино, приценился. Поршень - 1500 р., суппорт в сборе - 6 т.р., ремкомплект (одни резинки) - 350-400 рублей. Подумал - дороговато для авто 1992 г.в. Решил делать сам. Понадобится: ацетон, наждачка, железный шпатель (ровный у меня был), холодная сварка, бензостойкая, подшипник ступичный, задний, от таза 08-09, руки, голов, желание,пол-дня вашего времени. Зачищаем поршень наждачкой (только ржавчина), обезжирил, размял маленький кусок холодной сварки, обмазал как пластилином, с небольшим запасом по диаметру поршня, где ржавчина. Прижимая шпателем, убрал все лишнее, выровнял с основным диаметром (делать все надо быстро, сварка сохнет). Аккуратно пропихнул через подшипник, высушил, поставил все резинки на место, собрал суппорт, установил на авто, прокачал тормоза, все работает, езжу уже 4 месяца и не жужжу. А вот стоит это того или нет - решайте сами. Мои затраты составили на 2 суппорта: 600 рублей ремкомплекты (а их по-любому надо покупать), 100 р. - холодная сварка. Пока, пишите!

  7. #557
    nfedorov.1973
    Участник
    Привет Всем!!! Такой вопрос: Чем можно заменить оригенальные ступичные переднии подшипники Р 11 Европейка 95гв 2х литр? Прошу прощения где то встречал эту тему а теперь найти не могу...

  8. #558
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от nfedorov.1973 Посмотреть сообщение
    Привет Всем!!! Такой вопрос: Чем можно заменить оригенальные ступичные переднии подшипники Р 11 Европейка 95гв 2х литр? Прошу прощения где то встречал эту тему а теперь найти не могу...
    Да ни чем! Ну поставь FEBEST если в бумажнике проблема....

  9. #559
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ну поставь FEBEST если в бумажнике проблема....
    добавлю - ставь, при условии, что в скором времени проблем в бумажнике убавится.. Febest = плохо...

  10. #560
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    добавлю - ставь, при условии, что в скором времени проблем в бумажнике убавится.. Febest = плохо...
    Причём очень подтвержденно личным примером(сальники поворотного кулака).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •