Like Tree301понравилось

Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

Страница 71 из 181 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1806
  1. #701
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    тёмносерый,



    ты кстати как трубки развальцовывал?
    ...да не развальцовывал Я, они уже готовые у нас продаются. Не помню, то-ли Поляки, то-ли Хохлы (без обид) делают.

  2. #702
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    то-ли Хохлы (без обид)
    так это камплимент)))))

  3. #703
    Vini
    Новичок
    LOleg, ты уверен, что с другой стороны тормозное усилие такое же получилось? или ты оба цилиндра менял? никогда бы не стал с тормозами колхозить....

  4. #704
    LOleg
    Автопилот
    Vini, специально тормозил с отпущенным рулем, авто не ведет

    цилиндры одинаковы, по размерам, внешнему виду, весь колхоз это просверлить два отверстия, и пересадить наконечник на трубку

    ---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:27 ----------

    Мишган, тёмносерый, товрищи вы п***ец как правы, сегодня вышел под колесом лужа, ну думаю чего не докрутил, заехал на эстакаду, - ппц цилиндр течет, о***еть это совершенно новый цилиндр фирмы с претензией на немецкую, сходил в магаз поменял на вазовский оригинал хз может подюжит немного...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------

    Разобрал цилиндр и сравнил с вазовским


    А вот секрет, почему текут вазовские цилиндры:

    Оригинальный сальник имеет как бы манжету, давление тормозухи прижимает край сальника к стенкам цилиндра, а вазовский округлый, такая форма способствует просачиванию тормозухи через него...

    Поэкспериментировал с пересадкой поршней, по диаметру садится идеально, но отверстие впуска жидкости у ваза строго по центру, а у нашего смещено, так что что бы они работали поршень который подлиннее должен быть слегка выдвинут...

    в общем собрал вазовский цилиндр как было, посмотрю, если потечет поставлю поршни от нашего.
    Последний раз редактировалось LOleg; 18.10.2011 в 01:33.

  5. #705
    dvumer
    Старожил - НивовоТ
    сальники, кстати можно подобрать!!!

  6. #706
    тёмносерый
    Старожил
    LOleg,
    Есть ещё один момент: в умной книге и описалове аналогов задних торм.цилиндров есть конкретика о наличии клапана в заднем торм.цилиндре..., а именно клапан сброса избыточного давления (типа бабушка АБС)....

  7. #707
    LOleg
    Автопилот
    Короче вазы это ппц полный, тот цилиндр что дали вместо потекшего, поставил, прокачал - тормоза вата, еще раз прокачал вата... прокачал все колеса - вата... снял его заглушил шланг, стало нормально, начал упаковывать, втыкаю пробку куда трубка вкручивается, смотрю а из под штуцера для прокачки тормозуха пузырится, штуцер выкрутил, короче оказалось что он был вкручен не по резьбе, причем резьба убита в цилиндре а не на самом штуцере, очень странно, там же типа чугунина????, я на своем старом цилиндре не смог резьбу нарезать, металл очень жесткий... из какого говна на ВАЗе цилиндры клепают????

  8. #708
    Antony27
    Участник
    Может я немного не в тему, но когда писал по теме никто не ответил)) Вопрос такой подойдет ли мне выхлоп с QP11 QG18?

  9. #709
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Короче вазы это ппц полный... из какого говна на ВАЗе цилиндры клепают????
    Сам ответил на свой вопрос...[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 22.10.2011 в 01:11.

  10. #710
    Vini
    Новичок
    он был вкручен не по резьбе тобой или заводом изготовителем?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •