Like Tree301понравилось

Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

Страница 89 из 181 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1806
  1. #881
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Canecat, мне показалось или вы пытаетесь тут не СВОЮ проблему решить, а ЧУЖУЮ? Не красиво.... незачёт... ещё и хамите....
    Почему чужую?
    Есть генератор, в котором нужно со временем заменить подшипники. Он стоит на моей машине. Сейчас его снять возможности нет.
    Но когда я его сниму, подшипники должны уже быть "на руках", дабы машина долго не простаивала.
    Я решил узнать какие для него нужны подшипники.
    И в чем тут хамство? ???

    Зато вот это:
    Вот Мне делать "нех...", разбирай "гену".., вытаскивай подшипник....
    видимо не хамство и "зачет"? 8)

    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    ... в чем проблема, за 10 копеек не сделаешь , как не крути...
    А я про деньги ничего и не писал.
    Просто хотел заранее купить то, что нужно. А что нужно - это я и спросил.
    Последний раз редактировалось Canecat; 24.03.2012 в 01:47.

  2. #882
    Roman w10
    Старожил
    согласен, заранее купить - это хорошо, просто не всегда так получается, поищи здесь http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=63, мож кто сталкивался.

  3. #883
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    согласен, заранее купить - это хорошо, просто не всегда так получается, поищи здесь http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=63, мож кто сталкивался.
    По вот этой ссылке вышел на такие подшипники:
    SKF 6303-2RSH - передний;
    SKF 6003-2RSH - задний.
    Но остался вопрос - такие же используются в генераторе Magnetti Marelly для GA16DE или нет, т.к. эти в гене для SR20DE....

  4. #884
    тёмносерый
    Старожил

    Катушка зажигания от ЗМЗ 402.

    Собственно весь колхоз установлен на GA16DS (DS!). Катушка от Волговского 402-го мотора вместо почти "сдохшей" Ниссановской. Цифрами обозначил места соиденения..., соот-но 1 к 1-му, 2-й ко 2-му, центр на фото. Катушка крепится к левому лонжерону., фишка на втором фото... это фишка с родной катушки зажигания. И ещё- с Волговской катушки необходимо с "носа" срезать примернр 1см эбонита-
    Миниатюры Миниатюры Взаимозаменяемость (или "Колхоз") -dsc01814.jpg   Взаимозаменяемость (или "Колхоз") -dsc01815.jpg   Взаимозаменяемость (или "Колхоз") -dsc01816.jpg  
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 13.03.2016 в 14:52.

  5. #885
    luchezarny
    Старожил
    круто!а какие проблемы были со с тарой родной?какие симптомы у ''почти сдохшей''катушки?и как их проверить?просто может у меня тож катушка наворачивается

  6. #886
    тёмносерый
    Старожил
    luchezarny,
    Ген, на горячем моторе (именно на горячем!) при "тапку в пол" мотор захлёбывался и почти глох.

  7. #887
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    luchezarny,
    Ген, на горячем моторе (именно на горячем!) при "тапку в пол" мотор захлёбывался и почти глох.
    надо у тестя взять катушку и попробовать.посмотрю разницу.спасиб Серёж

  8. #888
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от сергей Посмотреть сообщение
    Спустило в дороге колесо - до обода :'(. Поставить запаску нет возможности (ее просто нет, сломан домкрат, нет баллоника или не можете найти ключ секретки). Если качать колесо, то воздух будет выходить между ободом колеса и диском(так обычно бывает когда спускает до обода). Задача- накачать колесо, доехать до места ремонта.
    Берем немного бензина, наливаем внутрь колеса - в эту щель между резиной и диском и аккуратно поджигаем - в результате пары бензина воспламеняются и резина сама налезает на диск - берем насос и накачиваем . Временными подкачками доезжаем до места ремонта (замены) колеса.
    Вы пробовали это делать? Я спрашиваю потому, что я по роду своей деятельности с этим сталкивался и сам такое делал. Называется это действие банально "взрывать", только мы делаем это с колесами радиусов от 30 до 54 когда меняем шины (по другому с ними не получается). Мне просто интересно как, имея при себе обычный насос, или автомобильный компрессор это будет происходить? Корт шины при "взрыве" станет на место - это да, но ждать он не будет пока маленький компрессор (насос) создаст нужное давление в шине, что бы он там держался и просто вернется обратно. И еще один момент, утверждать не буду, но мне кажется, что когда машина всем весом давит на колесо, данная операция обречена на провал еще на стадии "взрыва".

  9. #889
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Вы пробовали это делать?
    Археолог, 5 лет уже прошло... видно ночью уже не соображаешь

  10. #890
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Археолог, 5 лет уже прошло... видно ночью уже не соображаешь
    Да нет, соображаю и археологией не занимаюсь. Просто начал читать эту тему и этот способ подкачки колеса заинтересовал, потому что знаю эту процедуру и понимаю что это бессмысленная трата времени и сил.
    Хотелось узнать может он уже так делал и все получается, хотя вряд ли.
    Если интересно могу выложить сюда видео как это делаем мы, если конечно видео загружается сюда.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •