Результаты опроса: Кто пробывал разгонять свое авто до 100км/час? Сколько времени это заняло?

Голосовавшие
344. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 сек

    130 37.79%
  • от 10 до 11 сек

    91 26.45%
  • от 11 до 12 сек

    59 17.15%
  • от 12 до 13 сек

    32 9.30%
  • от 13 до 14 сек

    32 9.30%
Like Tree9понравилось

Разгон до 100км/ч

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 310
  1. #101
    VOVANыч
    Администрация

    Разгон до 100 км/час

    Ну у кого электронный у того и точнее показывает, но сейчас почти на всех уже электронный стоит, вот у автора темы может быть еще и тросик, а у нас электронные, поэтому мой разгон действительно 11с
    Ты свои то данные разгона напиши...

  2. #102
    NeDen
    Участник

    Разгон до 100 км/час

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Ну у кого электронный у того и точнее показывает, но сейчас почти на всех уже электронный стоит, вот у автора темы может быть еще и тросик, а у нас электронные, поэтому мой разгон действительно 11с
    Ты свои то данные разгона напиши...
    У меня хоть он и электронный, а его данные с жпсом на ~6км/ч расходились при 130-140 км/ч. Надо пассажира посадить, чтобы точно сказал расхождение.

    Для своих данных нужно их для начала получить) и нужна чистая прямая. VOVANыч, ты где измеряешь? на дорогах загородом? у меня на памяти из дневных трасс поблизости всплывают либо убитые дороги, либо с постоянным потоком машин.

    P.S. Кстати, а кто на какой передаче достигает этих 100 км/ч? У меня на второй получается.

  3. #103
    VOVANыч
    Администрация

    Разгон до 100 км/час

    Чем больше скорость тем больше расхождение, но я думаю около 100км/ч расход не очень велик.
    Да на дорогах вне города конечно же, да таких дорог полно где можно измерить, нужно то всего лишь 2м времени чтоб машин не было. И конечно же выбрать участок без ям.
    100 я достигал на 3 :, хотя на 2ой максимум 105 ездил, в последний раз пробовал именно на 3 пересекать 100ку, надо будет попробовать на 2 и на 3. Но мне показалось что если до ж..ы 2 догонять то тяга не очень на оборотах уже выше 5000, поэтому на 3ю и переходил по быстрому и 1с и все уже 100ка.

  4. #104
    Oligarh
    Участник

    Разгон до 100 км/час

    У меня спидометр с тросиком скорость смотрел по нему. 100 на 2 давил - это 6200-6300 об.мин примерно. У меня реальная тяга с 3 000 до 6500, больше не пробывал крутить, мотор жалко.

  5. #105
    Acerez
    Участник

    Разгон до 100 км/час

    Где в России такие дороги, чтобы 100 кмч ездить... без последствий для подвески

  6. #106
    M-A-D
    Старожил

    Разгон до 100 км/час

    1.-11.5 сек(точно прям как паспортные )
    2.-P11
    3.-GA16DE
    4.-Топлива ~1/4 бака, 2 человека, пустой багажник

  7. #107
    Portfel
    Старожил

    Разгон до 100 км/час

    Надо будет "померить" )))))))))))))))))))))))))))))))))))

  8. #108
    Portfel
    Старожил

    Разгон до 100 км/час

    Вообщем протестировал в "лесах" смоленщины...
    Благо полулесная дорога отличалось хорошим покрытием и хорошей видимостью взад\вперед.
    Делал 5 замеров (на секундомер играя, а так вышло больше) на второй передаче и 2 на 3-ей...Сразу скажу, что результаты для 3-ей передачи выглядят на секунду хуже...даже если переключать ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНО, по этому ИМХО до 100 надо разгоняться на второй, кстати не до 100, а до 96 если "правильно" тестировать...но 100 красивее...Итак:

    П11Е 1998 году выпуска с пробегом под 200 тыков (197).
    2 Литру и 129 лощадей рабочегу тягу.
    Снаряжение машины - 2 Человека, полбаку бензина и пустой багажник.
    Стратовал с 3-4 тыс. оборотов под быстро-плавный "сброс" сцепления (главное не лохануться и правильно выверить сцепление, иначе + полсекунды как минимум).
    Скорость измерял цифровым секундомером расположенным в телефоне Самсунг.
    Результаты:
    Первый "заезд" - 10,8
    Второй - 10,2
    Третий 10,2
    Четвертый и пятый по 10,5.

    Субъективно во второй и третий заезд, разго был ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ остальных...сцепление с дорогой было 100% (без пробуксовки) , педаль "пошла" очень хорошо.
    Хотя на Итоговое время всех заездов не отличается радикально.
    2 заезда на 3-ей передаче окончились перевалив за 11 секунд...
    Передачу переключал перевалива за 6200 тыс оборотов (+-200 смотрел краем глаза).

    Опытным путем обнаружил, что Гелик охотно разгоняется до 130-150...дальше как-то вяло ))))))))))))) А на 180 вообще встает...


  9. #109
    Ross
    Автор темы

    Разгон до 100 км/час

    можно я поумничаю...

    как помнится темы с логотипом "разгон до 100 км\ч" у нас уже акроме сей имеется две - ну да ладно.

    Р10-Р11 ручка, что с 1.6, что с 2.0 (если не ГТ, ТЕ не с ВЕ, ну и не с ДЕТ) 100 км\ч достигает только на 3 передаче чисто по конструктивным причинам, Р12 с 1.6 тож.

    замер секундомером в руке по спидометру - погрешность как МИНИМУМ 2 секунды, разумеется чаще в сторону уменьшения.

    обычный водитель (не специально тренированный) как правило в ЛУЧШЕМ случае показывает результат хуже паспортного где-то на секунду - полторы.

    ну и если к чисто спортивному интересу познать динамические характеристики своего авто отнестись более серьезно, то более менее адекватное представление можно получить проехав квотер с телеметрией и сравнить результаты с другими. Для москвичей есть возможность в тушино сие предпринять за насколько как помнится вполне адекватные финансовые отчисления разумеется.

  10. #110
    Portfel
    Старожил

    Разгон до 100 км/час

    Ross
    Разумеется что сие замеры "профанация"...
    Откуда информация про третью передачу? 105 на второй вроде при 6800 (тоже вроде)...технические данные в студиё...
    да и еще, думается секунду полторы от офф.норм это нормально..ибо в тех. хар-ках стоит 9.6..тоисть за 11 думается вполне правдиво...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •