Like Tree1понравилось

Как определить сколько лошадиных сил под капотом? (P11E)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Johnny
    Автор темы

    Как определить сколько лошадиных сил под капотом? (P11E)

    Усём привет

    Ну...собсно сабж.
    Г.в. 96-й, Дрыгатель GA16DE.
    Почитал вроде в инете, на этой модели ставились моторы 1,6 99-100 л.с.
    В ПТСе 90
    по вину где то пробил - там 105
    Где собсно истина? ???
    Не суть конечно важно, просто интересно :-)

    И второй вопрос, дабы не плодить топики
    Сильно греются колёсные диски (передние )
    т.е. не то чтобы докрасна, плевок по кр. мере не шипит
    но на ощупь горячие
    Это нормально?
    Или пора чистить суппорты?



  2. #2
    Ross
    Старожил

    Как определить скока коней под капотом? (P11E)

    гхм... мощность ниссановских двигателей одной модели и даже одного года выпуска вешь весьма таинственная... на ПТС я бы вообще не ориентировался - там вообще чего угодно можно написать. Если у тебя европейка, то вероятней ориентируйся на 99 л.с., но не забывай, что это показатель весьма относителен и приблизителен. Если обуривает любопытство точно знать мощностные характеристики своего двигателя, то нада ехать на диностенд. Замер на стенде в Москве стоит 1000-2000 р.

    По второму вопросу: колесные диски или тормозные диски? колесные диски могут изрядно греться если часто, много и интенсивно тормозить. При спокойной размеренной езде задние диски вообще фактически холодные (я про дисковые тормоза, с барабанами хз), передние - почти тоже. Просто попробуй где-нить под небольшую горочку на малой скорости выбег на нейтралке посмотреть-почуствовать дабы ощутить есть подклинивание суппортов али нет. Если суппорта подклинивают, то разумеется пора перебирать-чистить.

  3. #3
    Mab
    Участник

    Как определить скока коней под капотом? (P11E)

    Поменять колодки связи с их износом. Думаю у тебя тормозит она постояно.

  4. #4
    Johnny
    Автор темы

    Как определить скока коней под капотом? (P11E)

    а колодки смотрели не так давно
    износ 10%

    в общем отвезу почистить суппорта
    лишним не будет :-)

  5. #5
    кеша
    Старожил

    Как определить скока коней под капотом? (P11E)

    Цитата Сообщение от Ross

    ... колесные диски могут изрядно греться если часто, много и интенсивно тормозить. При спокойной размеренной езде задние диски вообще фактически холодные (я про дисковые тормоза, с барабанами хз), передние - почти тоже.
    Вчера: спокойная размеренная езда: Ярославка - МКАД (средняя скорость 50 км/ч);
    МКАД - Ашан на Осташковке (спокойный разгон до 110, торможение, спокойное, перед поворотом в Ашан до 20 км/ч;
    заезд на стоянку с поиском места 1-2,5 мин со скоростью 10-15 км/ч;
    остановка, не резкая.
    Оценка: пальцы температуру передних тормозных дисков не держат, горячие.
    Задние прохладнее, но тоже горячие. Подклинивания нет, Значит норма.

    Подклинивание можно определить вывешиванием колеса, торможением и попыткой его провернуть по ходу: если есть подклинивание, то его почувствуешь или услышишь.

    Всем удачи!

  6. #6
    Johnny
    Автор темы

    Как определить скока коней под капотом? (P11E)

    Цитата Сообщение от кеша
    Цитата Сообщение от Ross

    ... колесные диски могут изрядно греться если часто, много и интенсивно тормозить.
    пальцы температуру передних тормозных дисков не держат, горячие.
    Дык ты все же про тормозные диски?
    Речь вроде как о колёсных велась :-)



  7. #7
    кеша
    Старожил

    Как определить скока коней под капотом? (P11E)

    А при чем здесь колесные диски и суппорты?

  8. #8
    Johnny
    Автор темы

    Как определить скока коней под капотом? (P11E)

    Ну как причем..
    суппорты киснут => колодки не расходятся => перегрев тормозных дисков => которые в свою очередь передают тепло на ступицу и соответственно колёсный диск
    вот так вроде :-)


  9. #9
    кеша
    Старожил

    Как определить скока коней под капотом? (P11E)

    Вообще то, я вел речь конечно же о тормозных дисках.
    Нагрев колесного диска до состояния, когда нагрев уже плевком проверяют... что то я не слышал в практике такого, резине точно тогда пипец...

  10. #10
    Johnny
    Автор темы

    Как определить скока коней под капотом? (P11E)

    Дело в том, что у моего шефа, пару недель назад была такая же ситуация
    с разницей в том, что у него грелись, как раз до стадии "шипит плевок"
    После чистки/смазки суппортов проблема исчезла.
    (резина кстати выжила )

    Я решил недавно тоже проверить, и обнаружил этот самый нагрев (будь он неладен).
    И вот, собсна и пытался выяснить, какой они (колёсные диски) должны быть температуры после долгой езды


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •