Отзывы владельцев. Nissan Primera GT

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    VlaVic
    Автор темы

    Отзывы владельцев. Nissan Primera GT


    Отзывы владельцев. Nissan Primera GT



    В свое время это был красивый двухлитровый Nissan Primera GT яркого красного цвета. Потом краска начала тускнеть, подвеска подразбилась, мотор явно потерял запал 154 сил, сиденья продавились, руль пообтрепался: На самом деле это происходит с любым автомобилем с течением времени. Я свою машину любил. Поэтому решил переделать автомобиль, вложил немало нервов, средств и всю душу, чтобы превратить в то, что вы видите на фотках, - автомобиль мечты.. А мог бы просто продать или поставить к забору и купить себе что-нибудь посвежее.

    В итоге сейчас у машины новое сердце - движок sr20det (2.0 турбо, 240 сил), турбинка Garret T25 с давлением в 1,2 бар против штатных 0,7. Чтобы дунуть столько в двигатель, пришлось усилить мотор прокладкой ГБЦ от Apexi толщиной 1,1 мм, а заодно в головке блока поселились новые тюнинговые валы от именитого японского производителя JUN конфигурации Stage 2 с магниевыми разрезными шестеренками Apexi. Старый глушитель не давал мотору дышать во всю грудь - на его место встал стильный выпуск Supersprint диаметром 75 мм с оконечной банкой Pro Sport. На впуске сейчас стоит фильтр Simota. Настроить машину как следует удалось только с помощью контроллера «Корвет» 10,3 фирмы ABIT. Эти «мозги» позволяют сделать 4 программы на разном давлении наддува (город, трасса, экстрим, спорт) В коробку поставили блокировку от праворукого собрата, чтобы увереннее на дороге быть.

    Можно было бы купить неплохой «скайлик» за те деньги, что я вложил в Primera, но это не наш метод. От «Ская» я поставил тормоза и регуляторы на все четыре колеса. Подвеска тут KYB AGX плюс пружины Waitec, занижающие кузов на 40 мм. Для пущей жесткости стоят распорки Nismo.

    Вообще, тут много чего Nismo, но суть в том, что на этом автомобиле уже сложно ездить, как раньше. Мотор sr20det создан под полный привод. Мы переделали его под монопривод, усилили приводы, и теперь вся мощь рушится на два передних колеса. Это жестко! На боевой программе машина выдает 280 л.с. и момент 380 Нм, что обеспечивает уверенную пробуксовку колес на первых 4-х передачах!

    Цена $ 8000
    Вложено $ 25 000
    Год выпуска 1995
    Дата приобретения 2003 год
    Общий пробег 300 000 км
    Личный пробег 150 000 км
    Эксплуатационные расхолды $300 - 500 в месяц

    24 года. Коммерческий директор. Стаж вождения 6 лет

    5koleso.ru ссылка на статью>>>

  2. #2
    Ross
    Старожил

    Отзывы владельцев. Nissan Primera GT

    подробней
    http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.php?t=13524

    у владельца ник serg_gti, живет в Питере

  3. #3
    Kostiks
    Душный

    Отзывы владельцев. Nissan Primera GT

    NISSAN PRIMERA GT

    Совсем недавно топил по кольцу где-то на 240 км/ч и догнал турбированный Volvo 850 T5. Был у меня такой автомобиль, в нем на скорости за 200 становится не по себе. А вот в Nissan Primera — никогда бы не подумал — уютно и комфортно на таких скоростях.
    «Климат», кондиционер и все такое — не самое главное для меня. Имидж машины должен соответствовать ее возможностям. На «чемоданах» пусть ездят пижоны. Мне нужно что-то попроще… типа Primera GT: сиденья с активным профилем, вставки «под карбон», накладки на педали... Это первая машина в моей жизни, которая реально мне в кайф, даже после Volvo.
    Все доработки, включая чип-тюнинг, были произведены в Германии. Теперь под капотом не 154 силы, а 170; на два литра объема мотора приходится лишь 1150 кг веса автомобиля. Именно поэтому после 180 км/ч ощущается динамика. В поворотах кузов не кренится, при торможении можно визжать от восторга: все диски — вентилируемые!
    Иногда удивляюсь, насколько же в конструкции моего автомобиля, 1995 года выпуска, все продумано. Однажды патрубки системы охлаждения порвались — мотор сам заглох. Перегрева тогда не произошло. Было и такое, что масляный фильтр оказался не до конца затянутым. Когда масло начало подтекать, электроника вновь предотвратила ЧП, вовремя заглушив двигатель.
    Правда, есть и слабые места. Например, из-за мощного мотора достаточно часто рвутся полуоси (на разборке они — по $200 за штуку). Знаю, что стойки амортизаторные крепостью не отличаются. Зато бамперы у Primera GT суперпрочные (увы, были возможности убедиться в этом).
    В общем, расходов на машину почти не было, если не считать затраты на установку двух усилителей, «саба» и дополнительных колонок. Да, и не буду распространяться на счет расходов на топливо. Скажу лишь, что мой автомобиль может слопать до 18 литров… «98-го» бензина на отрезке сто километров.

    Цена, $ — 8000
    Расход топлива (городской циклы), л/100 км — 12–18
    Эксплуатацион. расходы (личный пробег 10000 км), $ — Без затрат

    "5 Колесо", 28 Января 2004г

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •