Хорошя машина Ниссан Примьера. Смотреть

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    okir
    Автор темы

    Хорошя машина Ниссан Примьера. Смотреть


  2. #2
    RoFeLo
    Старожил

    Хорошя машина Ниссан Примьера. Смотреть

    Всё-таки примеру на таран не взять, молодцысоздатли.

  3. #3
    AndGenn
    Участник

    Хорошя машина Ниссан Примьера. Смотреть

    Поражает просто полностью сохранившийся салон при том, что от подкапотного пространства с левой стороны почти ничего не осталось. Жалко, конечно, машинку, да и пассажирам хочется выразить только сожаления, но после таких фото (как незапланированный краштест) как-то даже уверенней в машине стало за себя и остальных своих. Только про ремни не забывать...

  4. #4
    Рационализатор
    Старожил

    Хорошя машина Ниссан Примьера. Смотреть

    Эти фотки нужно в тему про ремни безопасности поместить, ... чтоб до некоторых лучше доходило ...

  5. #5
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Хорошя машина Ниссан Примьера. Смотреть

    жесть ...

  6. #6
    AndGenn
    Участник

    Хорошя машина Ниссан Примьера. Смотреть

    Кстати, вспомнилась почему-то недавняя авария с губернатором на ярославке. Похожие увечья у машины. Но в мерине-то все погибли. Хотя про ремни ничего не говорилось...

  7. #7
    Рационализатор
    Старожил

    Хорошя машина Ниссан Примьера. Смотреть

    Еще одна деталь: на Тойоте руль в момент столкновения был в крайнем левом положении. Такое впечатление, что машину на большой скорости начало заносить и водитель пытался выровнять ее положение на дороге.

  8. #8
    Mr.TAU
    Старожил

    Хорошя машина Ниссан Примьера. Смотреть

    положение руля могло и измениться от удара... это не факт, что он пытался чего то выровнять... а то что был пъян надо бы установить точнее... а Примку жалко...

  9. #9
    Рационализатор
    Старожил

    Хорошя машина Ниссан Примьера. Смотреть

    ... если положение руля при ударе и могло измениться, то только в направлении действия силы, направленной "прямо вперед". Под действием этой силы сломалось не только рулевое колесо (находившееся в момент перед ударом в повернутом на 180 градусов положении), но рулевая колонка. Это очень хорошо видно на фотографии. Вращающей же силы, под действием которой рулевое колесо могло бы повернуться на 180 градусов, при ударе в принципе не могло возникникнуть. При ударе рулевое колесо могло повернуться на 5 градусов или на 10, но не на 180 ...

  10. #10
    Kirshpek
    Старожил

    Хорошя машина Ниссан Примьера. Смотреть

    н-да..... ноу комент

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •