Like Tree1понравилось

интересный отзыв владельца Р12

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50
  1. #41
    Urahka72
    Новичок
    еду везде взглядом ведут головняк врублю света водилы на светофоре чешутся !

  2. #42
    Kostiks
    Душный
    Цитата Сообщение от Urahka72 Посмотреть сообщение
    еду везде взглядом ведут головняк врублю света водилы на светофоре чешутся !
    Очень содержательный и понятный пост???

  3. #43
    Chicha
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kostiks Посмотреть сообщение
    Очень содержательный и понятный пост???
    Велик и могуч русский язык

  4. #44
    1983wolf
    Участник
    Да уж прочитал, со многим не согласен - и в камеру у меня номер не виден, а видно все окружающее и даже кусочек неба, и крышка багажника у меня не скрипит(у меня универсал), но вцелом приходится осознать правильность написанного, недавно поглумился со своей ласточкой и сжог сцепление, которое прошлый хозяин менял всего 20000 км назад, не могу понять - либо такое херовое родное сцепление у Ниссана, либо я такой херовый водитель, до примы была киа рио, глумился по полной - и постоянные развороты с ручником, и гонки с другими авто, и уход на сухом асфальте с пробуксовкой - 100000 км на одном сцеплении без замен(дальше не вкурсе - была продана), так в чем же дело с примой??? Может кто ответит.

  5. #45
    igorflute
    Участник
    Не знаю, как одна платформа с меганом.....
    У меня примера р-12 и меган-2 2009 года. НИЧЕГО общего в поведении машин нет. Подвески абсолютно разные. Да полностью противоположны авто.

  6. #46
    Kostiks
    Душный
    Цитата Сообщение от igorflute Посмотреть сообщение
    Не знаю, как одна платформа с меганом.....
    У меня примера р-12 и меган-2 2009 года. НИЧЕГО общего в поведении машин нет. Подвески абсолютно разные. Да полностью противоположны авто.
    У Примеры общая платформа с Лагуной (обе D-класса), не Меганом.

  7. #47
    igorflute
    Участник
    Цитата Сообщение от Kostiks Посмотреть сообщение
    У Примеры общая платформа с Лагуной (обе D-класса), не Меганом.
    Это точно? Или опять домыслы? Почему я написал про приму-меган, автор статьи утверждал, что одноплатформенники. Про Лагуну логичнее, но много у примы жесткости в подвеске. Меган помягче. Но в упревлении прима приятнее для тех, кто любит машины поляжелее, особенно разница ощутима после мегана-едет прима, как корабль-большой, тяжелый, аж приятно.

  8. #48
    Kostiks
    Душный
    Цитата Сообщение от igorflute Посмотреть сообщение
    Это точно? Или опять домыслы?
    Точно. Помимо форума и автопрессы, можно сослаться и на Википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault...2.80.942007.29

  9. #49
    1983wolf
    Участник
    Заменил сцепление и выявился еще один минус Р12 - там где крепление главного цилиндра сцепления приварено к кузову очень тонкий метал, у меня в том месте метал дал трещину и получается, что сцепление до конца не выжималось, т.к. цилиндр гулял в разные стороны в итоге сожженое сцепление. Вылечивается этот недуг не просто, у меня была маленькая трещина, поэтому можно было заварить со стороны дворников(естественно сняв дворники и рамку), а там где трещина уже сильная нужно варить из салона - для этого нужно снимать торпеду...

  10. #50
    Horosho
    Новичок
    а вот такой вопрос.. а можно ч/б камеру родную (а то я картинка жуть...по качеству ), заменить на какую нибудь цветную ниссановскую или вообще какую нибудь другую более с лучшим разрешением или тому подобное?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •